Вы здесь

Дневник транссексуалки. Хроники пикирующей пациентки: операция №2. Мордашка. Ладочка Преображенская. 15 декабря (Лада Преображенская, 2018)

Ладочка Преображенская. 15 декабря

…Давно и безрезультатно меня просят не раздражать читателей и подписчиков своими резкими высказываниями про трансфобию и про нынешнюю политику, быть мягче и никого не задевать своей иронией… Короче, советуют, даже просят изменить стиль. Я и сама об этом задумываюсь. Да, стиль надо менять… Подчистить веки, убрать "мешки усталости" под глазами, подтянуть и омолодить лицо.:D А то носик свеженький, ровненький, маленький, феминненький такой; а под глазами – мешки, а под скулами – брыли, а второй подбородок – … И я решилась!)) К своему Пигмалиону, пластическому хирургу. В своей второй «контрольной поездке» в Питер на послеоперационный осмотр носика, в которую я поехала уже полностью как Лада, в женском образе и с мужскими пока что документами, мы с доктором и обсудили наши дальнейшие шаги. Но обо всем, как говорится, по порядку…

Итак, сначала – из своего Подмосковья в столицу нашей родины. ☺ Причём, поскольку «Сапсан» был без чего-то там шесть утра – ни на какой электричке я не успела бы. Поэтому первая часть путешествия – на такси.




…Один из самых интересных моментов – данные биоритмов. Додумалась бы я посмотреть на них ДО путешествия – наверное никуда бы и не поехала. По крайней мере, именно тогда. Один из самых чёрных дней в году, да еще 13-е… Все три биоритма – физический, эмоциональный и интеллектуальный – в эти дни оказались на минимуме… На дне! Одновременно!.. "В такие дни я был с собой в разлуке, и никого помочь мне не просил!.." А тут взяла, и поперлась в Ленинград!

…Вышла из дому, села в такси, отъехала уже с полкилометра, и решила посмотреть в своем айфоне билет на поезд – место в вагоне. И – блин! Телефон дома забыла! Разворачиваю такси обратно… Возвращаться, как известно, плохая примета, но ехать без смартфона со всеми данными, билетами, и контактами – идея вообще ни к черту!.. Благо, Анечка ещё спать не легла. А то бы я ее разбудила.)) Было 04:30 утра. Вытащила мне в коридор телефон, чтобы я в квартиру не заходила, и типа не возвращалась, и мы снова попрощались.

Дальше добралась без приключений. Как всегда, болтала с таксистом – на сей раз молодым русским парнем. Узнала много интересного – например, как хорошо отдыхать в Грозном! Какой там "дисциплина и порядок". И какой там город обустроенный, чистый, и дороги идеальные. Конечно, думаю, за наши – то денежки! Причём немалые. Сижу, молчу. Не буду же я ему ещё рассказывать о массовых убийствах геев в той самой Чечне…

Нашла свой поезд. Предварительно побродила по бурлящему вокзалу. Так же, как год назад – с любопытством и порой хитрой улыбкой человека, угадавшего тайну, сейчас никто на меня не смотрел. ☺ Тогда-то – один из 50 – 100; а сейчас – вообще ни одного косого взгляда. Только мужчинки, кто заигрывающе, кто откровенно похотливо…

Почему-то приятно. А вы – харассмент, харассмент…

Но самое веселье началось при посадке. Готовлю паспорт и билет заранее. Паспорт, напоминаю, все ещё мужской. На всякий случай достаю и держу за паспортом справку. Ту самую, о транссексуализме, диагноз F.64. Ни разу пока не пригодилась, но мало ли… Билетом закрываю в паспорте фамилию и фотографию, только номер виден. При первой поездке на осмотр в Питер, когда я была в одежде унисекс, этот трюк удался; проводница паспорт не разглядывала. Сравнила номера и всё. Пропустила. Но тот раз – это не этот. ☺

…Молодая симпатичная девушка лет 23–25. Берет и открывает мой паспорт, читает фамилию, смотрит на фотографию; поднимает глаза, смотрит на меня. Снова в паспорт. И так раза три. Наконец растеряно начинает:

– А где?.. – и смотрит в паспорт.

– А это я есть. – Говорю. Вытаскиваю справку и пытаюсь её развернуть. Одной рукой не очень – то удобно. Девушка посмотрела на меня, и засмущалась.

– Ой, говорит, – извините; я все поняла. Проходите. Не надо, не разворачивайте, я вам верю. ☺. И улыбается – нежно так, красиво, чисто – чисто!

Я прошла, села на свое место. Через 3–4 минуты подходит и садится рядом какой-то мужик, маленький, плюгавенький, и вонючий. Смесь трёхдневного перегара с трёхмесячными носками. Блин, как таких на Сапсан пускают! Так всю дорогу и мучилась! Не знаю, как я живая осталась, рядом с этим насквозь «одухотворённым» спиртом товарищем… Так-то он трезвый, но явно с бодуна. Я чувствовала себя солдатом на полях первой мировой, подвергшимся газовой атаке… И даже не знаю, жаловаться вроде не на что! Сидит себе мужик смирно, газету читает и меня разглядывает. Все нормально. Воняет только! ☺

…Отмучившись четыре часа, выхожу на перрон Московского вокзала в Питере. Проводница, увидев меня, заулыбалась. Пожелала удачного дня и счастливого пути… ☺ Я шла и думала – это она сама такая толерантная и воспитанная, или их инструктируют быть толерантными к ЛГБТ? Вполне возможно и так: ЛГБТ-активисты просто замучили по некоторым случаям гомо– и транс-фобии на таких поездах (а мы это можем:)!




А поскольку «Сапсан» – это государство в государстве (внутри РЖД), причём в РЖД это самое передовое государство (и технологически, и организационно), и оно во многом зависит от западных поставок, то ссоры с незащищенными группами, которые могут вызвать негативный резонанс на Западе и привести к санкциям, этой структуре совершенно не нужны! И соответственно сотрудников инструктируют вести себя толерантно. В дальнейшем эта моя гипотеза ещё раз подтвердилась.

Дальше всё шло по накатанной. Метро, площадь Мужества, такси, медицинский центр. Зашла, сняла пальто, сдала в гардероб, одела бахилы, и вперёд к моему Пигмалиону! Какая есть – "иду такая вся, в Дольче Габана" ☺ В черно-красной итальянской юбке, красной кофте, с красной повязкой на шее и в красной шапочке.)) Красная помада и красный маникюр… Страстная женщина, одним словом ☺

…Там как всегда очередь. Села, жду. Минуты через три подошла и села рядом женщина лет 30–35. Разговорились. Она уже делала эндоскопическую подтяжку лица, блефаропластику, и облагораживала живот. Попросту говоря, откачивала жир и утягивала кожу. Пришла на послеоперационный осмотр. Доктор всегда заставляет после операции несколько раз показываться, не бросает на произвол судьбы ☺ Приятная в беседе женщина. Спросила, с чем я пожаловала. Говорю, носик оперировала. Она сначала не поверила – настолько он сидит как родненький, – а потом восхитилась! Хотя она и сама знает, что это за доктор, и какие у него руки. Рассказала, что несмотря на кесарево сечение, пошла на утяжку животика, и очень довольна. Ну, не удивила. Если честно, я вообще не встречала недовольных им пациентов. Даже подозрительно! Куда он их девает, недовольных? ☺ Теперь, спустя два с половиной месяца после операции, поняла, куда; но об этом – позже…

Как рожала я – с кесаревым, или обычно – она спрашивать не стала. Дальнейшего разговора о детях я продолжать не стала, и она тактично перешла на другие вопросы. Мало ли взрослых женщин без детей; это же больная тема… Поговорили об исправленных носах Ксении Собчак и Кристины Орбакайте. Причем обе сошлись на том, что Ксении его просто сделали аккуратненьким, а Кристине – изящным, и сохранили ее индивидуальность! То есть видно, что это не кнопка, немного длинноват, но ровненький и утонченный. То есть Кристинку узнать, но носик похорошел! Поболтали еще о наркозе, и о всяких женских пустячках. Так приятно просто болтать по-женски… Каждый новый контакт, новая встреча, разговор, каждый новый вздох, каждый новый ветерок, который я получаю от окружающего мира в своем исконном гендере, в своей выстраданной, но родной роли – роли Ладочки – это очередной взмах кисти художника на картине моего Счастья, художника по имени Жизнь…

К очереди подошла ассистент доктора, сама тоже хирург, которая проводит перевязки. Та самая Фея. Меня явно не узнала. Я же прежде была в мужском образе, и как максимум – унисекс… ☺ И ее доктор явно не предупредил. Сам-то он знал, в каком виде я приеду; мы заранее списывались. Тем интереснее было наблюдать за её реакцией уже в процедурном кабинете. Секундное замешательство, удивлённые брови, и тут же – невозмутимый вид врача перед пациентом ☺ А сам Пигмалион вёл себя необычайно галантно! Приятно, однако. ☺ Уложили меня на тахту, сделали несколько уколов в нос. Фея шутит:

– У вас губы, ногти, шапочка – все в один цвет!) Друг под друга?)

– Образ! – Со знанием дела говорит мой Пигмалион ☺

– Аха – подтверждаю я с улыбкой.

Потом он повёл меня в свой кабинет. Поговорить о дальнейших моих шагах по пути преображения. Ну, я сама попросила. Говорю, чего бы я к вам вся такая, как мадам Брошкина, приехала? Чтобы понятнее было, что мне нужно менять для дальнейшей феминизации. Смотрит он на меня со всех сторон, а я анекдот вспомнила. Как жена просила 100 баксов у мужа, пойти к косметологу. И как тот посмотрел внимательно, подумал, и дал 500, гад! ☺ Ну думаю, а меня он сейчас начнет раздевать. ☺

Я-то сама за себя плачу, нет такого мужа… Где-то мой миллиардер бродит, и не знает, чудак, своего счастья!))

Потрогал он мое лицо руками, потянул туда-сюда кожу, покрутил голову, подумал и вынес вердикт. Нужна эндоскопическая подтяжка лица, перетягивание комочков Биша, и блефаропластика. Ещё предложил с костью поработать, подбородок удлинить слегка, имплантат поставить; но мне уже носа хватило! Может я и красивее стану, феминнее, но честно говоря – я уже боюсь кости трогать. Была б моложе – согласилась бы. А сейчас от этой затеи отказалась. К тому ж стоматологи против, у которых я сейчас тоже лечусь. Говорят – давайте закончим, а потом хоть голову вторую пришивайте, но сейчас челюсть трогать не надо!:D

В общем и целом, сумма тем не менее набежала совсем не смертельная. Если сравнивать с Москвой. Про то, что хирургов на операциях не меняют, как и коней на переправе, я уже и не говорю. Сижу, в уме считаю свои кровные, а он продолжает – могу ещё и рассрочку сделать. На полгода. Приятно, конечно. Но вот одному моему известному другу – андрогинной модели – некоторые процедуры вообще бесплатно сделали, в рекламных целях. Цены у косметологов и хирургов конечно совершенно несопоставимые, но всё-таки… Скромно заикнулась об этом. Зря, что ли, я каждый день по пять часов над пабликами работаю – ну хоть какую-то скидочку заслужила? Блогерша я или не блогерша, в конце концов? «Ведьмы мы али не ведьмы, патриотки али нет?» А то ведь говорят, что мы миллионы зарабатываем, только я что-то даже брызг от них не вижу… ☺

И тут доктор сделал мне предложение, от которого я не смогла отказаться. Лично вам, говорит, я дам персональную скидку. [какую – история умалчивает, но мне понравилось]. Я просто обалдела! Комплекс всех операций может стоить 200–250.000. Значит, 20–25.000 экономии?! Нехило… Надо решаться. Я не хочу делать операцию весной, а тем более летом. На лицо операции и тяжелые косметологические процедуры надо делать в холодный период. И цены явно не московские, и качество уже проверенное, и больница – очень серьезная, федерального уровня. Ведомственная, очень серьезного ведомства (Российской Академии Наук). И количество мест, как водится, ограничено.

… Дальше он расспрашивал о заживлении носика, о реакции окружающих на мои изменения, вообще обо мне. Видно, что не каждый день общается с трансгендерами. ☺ Вёл себя как всегда галантно, называя женским именем и в женском роде.

На том и расстались. Как в анекдоте про русский бизнес, когда, ударив по рукам, продавец побежал искать товар, а покупатель – деньги.

Вышла из кабинета. Моя новоявленная знакомая наоборот, вошла. Пересеклись взглядами, улыбнулись друг другу. Удачи тебе, моя новая подруга!




… Села отдохнуть, и написала Виктории питерской. Мы заранее договорились, что она подойдёт в эту самую больницу, встретит меня. И мы пойдём гулять ☺ Что мы и сделали. Она, правда не в Образе, а как есть по жизни – красивым мальчиком – уже ждала меня в холле.

В холле больницы было как всегда полно народу. Я растерялась – нигде Виктории не видно. Вдруг из двери донёсся какой-то шум, и на меня помчался медведь. Как ураган. Медведь был огромного роста, со светлыми добрыми глазами, светло-русыми волосами; и огромными сильными лапищами. Я как раз забирала пальто из гардероба.

– Привет! – Сказал медведь так запросто, как будто мы сто лет знакомы и лишь вчера расстались; и выхватил у меня пальто. Расправил, и стал его галантно на меня одевать. Я от растерянности не могла в рукава попасть. Наконец, придя в себя и одевшись-таки, я поправила волосы, и заглянула в его глаза. Улыбнулась. «Пойдём» – властно промолвил медведь и потащил меня к выходу. Я чувствовала себя какой-то игрушкой в лапищах этакого гиганта, но почему-то это не вызывало никакого отторжения! Напротив, было легко и приятно… (

На улице он уже не казался таким большим и хищным. Рассмотрела его внимательнее. Молодой симпатичный парень, лет 20–23. Высокий, волосы тоже длинные. "Так вот ты какой, северный олень!" – Воскликнула я. «Дай хоть рассмотрю тебя повнимательнее». С активистками паблика, именно как с активистками, я ещё не встречалась. Даже в Москве. Дважды или трижды собиралась встретиться с Ольгой Арти, Ольгой Вороновой, еще с некоторыми – да все как говорится, то понос, то золотуха. Вика же сама предложила встречу, узнав, что я буду в Питере. Но поскольку мы собирались ходить в многолюдных местах, она решила не искушать судьбу и прийти в обычном для себя виде, как мужчина. Поэтому в дальнейшем в этом рассказе я буду говорить о ней в мужском роде. Тем паче что она все же кросдрессер, а не транссексуалка; то есть – мужчина с хобби к переодеванию.

Я взяла его под руку, и мы пошли из больницы в сторону метро. По дороге рассказывали друг другу – каждый о себе. Знакомились. И заодно обсудили эту до конца никогда не раскрывающуюся тему – о кроссдрессерах и трансвеститах, к коим он и относится. А отличие-то только в том, что первый термин – характеризует хобби, тягу к переодеванию как к искусству, а второй – медицинский, как бы патологизирует (относит к патологии) этих людей. А люди-то – чаще всего одни и те же!))) Хотя в чистом виде, конечно, различие есть. Для ТВ – не совсем важно, как он выглядит в Образе, ему важен сам факт наличия на себе одежды противоположного пола, либо нахождения в роли противоположного пола. CD (кросдрессер) – напротив, прилежен в одежде до тошноты; не всякая женщина так маниакально придирчива к своей одежде!)) Но слава Богу, таких «в чистом виде девиантов» не бывает)).

Это так мы его обсуждали. И таких как он. Ну а транссексуалки – это уже женщины. Именно – женщины. Случайно попавшие в мужское тело и стремящиеся из него выйти.) Это, как вы поняли, речь уже обо мне пошла.) И что интересно – его девушка в качестве опасности встречи со мной видела возможную мою пропаганду транссексуализма. Вместо трансвестизма. Как бы не сбила я его с пути истинного!)) …Что тут говорить, просвещение общества в таких вопросах просто вопрос жизни и смерти!)) Трансфобия – это не только избиения, гики и свисты; но и прежде всего – страх! Страх перед «неведомыми зверушками», и потом уже у многих – агрессия, как своя ответная реакция на свой же страх…

…Лишний раз убедилась в полезности выбранного пути, на Просвещение народа.)))

Поболтали и о работе. И как раз в момент, когда я говорила о нашей с Викторией и Анечкой проектно-строительной фирме, из Москвы позвонила моя коллега Вика. С вопросом по подключению к электросетям одного нашего клиента. Поскольку за инженерию и конструктив отвечаю именно я; а Вика больше по архитектуре и дизайну. Ну а Аня – по общему руководству. Ответила, все разъяснила. Шли дальше, и я рассказала «Виктору» (назовем так Викторию питерскую) про нашу фирму, о том, как мне повезло с работой и начальницей, которая после моего каминг-аута не только не уволила меня, а напротив – стала уговаривать не уходить!.. Тут правда я не договорила, что Анечку и ее чудесного мужа я знаю уже давно; и что до начала моего Перехода мы дружили семьями… И что она именно тогда еще пригласила меня в свою проектно-строительную фирму, инженером-проектировщиком. И что она, как потом выяснилось, стала замечать какие-то изменения, происходящие со мной последний год, но тактично молчала и на спрашивала об этом ни меня, ни мою женушку… Догадывалась, что что-то происходит, но не думала, что все так серьезно… Мой каминг-аут перед нею с мужем ее потряс, но они не захотели терять меня ни как специалиста, ни как друга. Поэтому и стали уговаривать, и продумывать варианты, как мне работать дальше и при этом не засветиться… И более того – она очень глубоко стала изучать эту тему, и всячески меня поддерживала. И уж совсем фантастика – она просто выкупила некоторые паблики, где я уже успела стать активисткой, и сделала меня со-админом! Тут, наверное, она надеялась на свое чутье и бизнес-хватку, рассчитывала на отдачу от рекламы, но – увы… Директор по рекламе в пабликах из меня куда худший, чем ГИП (главный инженер проекта), например… И чем просто Активистка в Теме. Отдача от рекламы пока просто мизер. Пока я, а потом и присоединившаяся к нам Вика Добронравова, заняты раскруткой популярности нашей сети пабликов. Контентом. И у меня с Викой несколько иной взгляд на сеть. Просвещение, а уж потом – рентабельность… В итоге Анечка (а вы уже наверное поняли, что это именно Анечка – наш директор и наш Главный Админ) – постепенно тоже согласилась.)))

Объяснив коллеге и подруге, что передать клиенту, как переподключить нагрузку с одной фазы на две оставшиеся и разрулить проблему, я продолжаю слушать нового старого знакомого. Тут узнаю, что «мой друг Викторий» вообще-то еще и электрик. А так он машинист электропоездов. И несмотря на свое профильные высшее образование, идти работать в конторы не хочет. Привлекает работа "на земле". Да, простой весёлый парень, без претензий и загибонов. Во всяком случае, я его именно таким увидела. Даже судя по его искреннему желанию накостылять всяким зацеперам (идиотам, цепляющимся за поезд и едущим на крыше). Тут я с ним согласна абсолютно!

Прошли мимо того самого валуна, на который в сентябре, в дни первой операции, я с лёгкостью забегала и похвасталась всем на видео. Сейчас это даже в голову не пришло. Да и мой провожатый меня бы просто не пустил. А о том, какая у него хватка, я уже говорила.

… Зашли в "сталинское кафе", на Энгельса. Мы так называем кафешку с чучелом Сталина у входа. Заказали обычный комплексный обед. Дёшево и сердито. И вкусно, кстати. Обедали часа полтора, и как заведено – немножко пофотались. Я рассказала подробнее про паблики, как и почему вообще стала активисткой.

А как только заговорили о Добронравовой, мой ухажёр засиял!

– Так-так, влюбился! – заключила я, чем просто вогнала его в краску. Тили-тили-тесто, ЁКЛМНэ!)) Ну и еще пара дразнилок… Вдоволь поиздевавшись, я призналась, что пошутила. – Да ты что, какие могут быть влюбляшки, меня ее муж прибьёт! – оправдывался мой «ухажер» Викторий.

Конец ознакомительного фрагмента.