08 января
Дорогой дневник, каникулы близятся к концу. Вот и соседюшки потянулись в родные пенаты. И сразу схватили дрель. Видимо, не все стены до праздников перфорировали. Этаж снова заставлен санками, колясками и каким-то барахлом. Для полного сходства с коммуналкой осталось развесить тазики по стенкам и натянуть верёвку с сохнущими труселями.
Мадам через стенку, не щадя себя, оккупировала лоджию и уже 40 минут рассказывает кому-то и мне, как Генка упился и какая дура Наташка, а ведь она всегда это знала. Алаверды от благодарной меня, в виде ирландского радио на гаэльском, увеличило паузы и позволило совместить удовольствие от ее рассказа с чарующей мелодией дрели.
А мне ведь только стало казаться, что я по ним скучаю. Уже не хватало угонщиков лифтов, тех, которые запрыгивают и перед моим носом и стремительно уносятся ввысь. Без них никакого адреналина и ощущения погони.
Зато, хоть не покинули загадочные дамы, не нажимающие кнопку своего этажа, пока не останутся в лифте одни. Мои любимые. Если бы они только знали, сколько пищи для размышлений они мне дали своим интригующим поведением. И пивной пьянчужка вернулся. Опять стоит около парадной с неизменной баночкой «Невского» и никакой мороз его не страшит.
Верхи не могут снова не таскать свой рояль из угла в угол. Низы не хотят покупать кровать и привычно надувают матрас. Все как всегда. И, в общем-то, это радует.