Вы здесь

Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009. 2005 год (Валерий Михайлов)

2005 год

ПИСЬМО АВГУСТА К


Уважаемый Валерий!

Вы очень хорошо потрудились на поприще дзен-терроризма. Учитывая Ваши заслуги и достижения, как в плане личного продвижения, так и в общественной деятельности, мы жалуем Вам духовный сан Самозванца.

Отныне именуйте себя Самозванец Валерий.

Подписи:

Август к

Максим Максимович

Ты.


1 января 2005 состоялась церемония основания Виртуального Аббатства 691, настоятелем которого стал принявший сан Самозванца Михайлов Валерий. Присутствовавший на церемонии Максим Максимович заложил краеугольный виртуальный камень аббатства. Городской дурачок Ты подарил аббатству Книгу Скрижалей – собрание непристойностей, выбитых на малахитовых, мраморных и других скрижалях. Кроме того, в честь основания аббатства он принял имя Виртуальный Дурачок Ты. Август к исполнил одну из своих беззвучных мелодий для флейты и мирного атома.


Гони их всех нахуй! – Таков Закон!

Август к


К вопросу о проблемах: бутерброд никогда не упадет маслом вниз, если на хлеб намазывать маргарин.

Ты.


К Августу к, подметающему дорожку метлой, подошел ученик.

– Скажите, учитель, что такое дзен-терроризм? – спросил он.

– Это метла, – ответил Август к и двинул ученика метлой по голове.


КОЕ-ЧТО О ФОРМЕ ЗЕМЛИ


Думаю, ни для кого не секрет, что любое рассмотрение любого явления или объекта происходит в рамках какой-либо системы отсчета. Об этом говорят даже в школе. Нам, по крайней мере, говорили. Причем свойства рассматриваемого явления или объекта напрямую зависят от параметров системы отсчета.

Возьмем для примера стол. Для меня, как для обывателя – это твердый предмет, на котором, например, стоит мой компьютер. Для химика – это совокупность химических соединений, для физика – совокупность взаимодействий и полей. Для какой-нибудь элементарной частицы – бесконечные просторы пустоты. Если добавить время, то стол – это процесс, происходящий от момента создания до момента утилизации. И так далее.

В мире форм тоже не все так просто. Как определить, например, что некая линия прямая? В принципе, очень просто. Если координаты ее точек описываются уравнением у=кх, значит, все в порядке. Или нет? Фактически, данная линия будет прямой только относительно нашей системы координат. Но то, что относительно другой системы координат оси нашей системы являются прямыми линиями далеко не факт.

Так, например, если за координатную ось взять дугу с радиусом р и центром к, то любая дуга с центром к относительно нашей оси будет выглядеть прямой линией, параллельной нашей оси.

Другими словами ФОРМА ОБЪЕКТА НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ СИСТЕМЫ ОТСЧЕТА!!!

Но вернемся на нашу планету. «Бытовая» система отсчета делает ее плоской, астрономическая – округлой, немного приплюснутой, итд. Но можно выбрать и такую систему, в которой наша планета будет выглядеть пирамидой, кубом, и так далее.


Когда ты думаешь, что ты думаешь, ты только думаешь, что ты думаешь.

Август к.


Истина едина!!! – утверждая это, ты пытаешься свести вселенную во всем ее многообразии к банальному уравнению первой степени.

Август к.


Логика – это механизм воздействия, а не познания. Так при помощи логики мы воздействуем на объект точно так же, как воздействуем на него молотком, зубилом или сложным станком с ЧПУ. При этом, придавая объекту нужную форму, мы ни на йоту не приближаемся к пониманию его сущности.

А познаем ли мы вообще?

Август к.


ТРАКТАТ О НЕДОСУЩНОСТИ ТУРРИСТА


Исторически сложилось так, что в нашей вселенной существует всего два Благородных Дона: Благородный Дон Вадим и я – автор этого трактата. Остальные существа принято подразделять на Сочувствующих и Турристов. К сочувствующим следует относить тех, кто в силу свих личных качеств, достоин быть в обществе Благородных Донов. Все остальные автоматически относятся к Турристам.

Итак, кто же такие Турристы?

1. Биологически Туррист, по крайней мере на Земле, относит себя к виду Гомо Сапиенс (Homo sapiens). Само это название говорит о том, что большинство представителей данного вида склонны к Турризму. Выпячивая ряд гипертрофированных качеств, которые он гордо называет разумом или интеллектом, Туррист ставит себя на вершину биологической пирамиды, как высшее существо. Всех остальных он рассматривает исключительно с позиции пользы-вреда для себя. Например: куры созданы, чтобы нести яйца и давать бульон; свиньи – чтобы их резать; волки вредны, поэтому их надо отстреливать; и так далее. Сравним с: Евреи – это нелюди, которые подлежат полному уничтожению; славяне хороши как сырье для производства мыла; чеченцы – все бандиты, их надо убивать поголовно.

2. Выше себя Турристы ставят только совершенную хрень, которую благоговейно называют Богом или Богами. Почему хрень? Да потому что какой только хрени они не поклоняются! То же самое верно и для атеистов, которые верят в «Здравый смысл» и Науку С Большой Буквы. В качестве примера хочу привести напыщенность науки конца 19 века, когда считалось, что все основные открытия уже сделаны, и Научное отношение к генетике и кибернетике в Советском Союзе. Любознательным читателям рекомендую прочесть труды таких замечательных авторов, как Чарльз Форт и Роберт Уилсон.

3. В социально-политической сфере Туррист проявляет себя как доскотно-стадное существо, проявляющее себя:

3.1. В религии. Туррист считает аксиомой, что человек не может жить без веры, будь то вера в Бога, Науку, Светлое Будущее или иной столь же эфемерный идеал. Верование Турриста всегда единственно верное или, в крайнем случае, самое верное. Причем это верование объясняет все, включая причины и цели существования, как самой вселенной, так и Турриста, как центра этой вселенной, что не мешает ему быть во многих случаях одновременно и рабом Бога.

Туррист всегда с негодованием относится к любой критике в адрес предмета его веры. Он называет это оскорблением чувства верующего, и требует немедленного и жестокого наказания для критикующего. Себе же он позволяет сколько угодно поливать грязью всех, кто не разделяет с ним его веру.

3.2. В расовых вопросах. Туррист всегда расист, причем далеко не всегда он проявляет свой расизм одинаково. Можно обозначить как минимум три вида Турристического расизма:

3.2.1. Открытый расизм. Например, уничтожение белыми переселенцами коренного небелого населения (индейцев в Америке) или угнетение негров в той же Америке.

3.2.2. Скрытый расизм. Например, когда негры в современной Америке угнетают белых, прикрываясь «антирасистскими» законами, или когда кричат об антисемитизме в случае репрессий, направленных против еврея, независимо от того, связаны ли причины этих репрессий с национальностью жертвы.

3.2.3. Проявления политкорректности. Например, называя американского негра афроамериканцем, Турристы, тем самым, относят негров к категории говна, которое лучше не трогать. Сюда же можно отнести запреты на упоминание о расовой принадлежности, как о чем-то неприличном.

3.3. В национальных вопросах. Туррист всегда националист. В данном случае под национализмом я подразумеваю систему взглядов и убеждений, согласно которой все представители той или иной нации обладают неким национальным пакетом качеств, независимо от их личностных или иных различий. Турристический национализм проявляется следующим образом:

3.3.1. Отождествление всех представителей нации с правительством. Например, все украинцы – националисты, а все грузины – американские прихвостни. Кстати, именно этот вид Турристического национализма «виновен» в существовании войн. Так русские воюют с чеченцами, албанцы с сербами, американцы с иракцами, и так далее. Другими словами, конфликт правительств или интересов раздувается до уровня межнационального конфликта, решить который можно только с оружием в руках. Этот же подход вырабатывается и у террористов. Так, убивая детей (как в Беслане), они «уничтожают противника», а не убивают ни в чем не повинных людей.

3.3.2. Отождествление всей нации с определенной группой людей. Например, все евреи – олигархи, все прибалты – фашисты.

3.3.3. Национализм как таковой. В качестве примера подойдет любая национал-экстремистская организация.

3.3.4. Национализм политкорректный. Вообще политкорректность – это чисто Турристическое качество, причем одно из наихудших.

3.3.5. Национализм снизу. Это так называемый либеральный национализм, основанный на психологии раба, мечтающего о щедром хозяине (иной национальности) с тарелкой сытного супа. Пример – американизация России.

3.3.6. Национальная Турристическая политика. Часто является поводом для появления национализма как такового. Результатом такой политики является наводнение страны Турристами иных национальностей, в результате которого страдает положение коренного населения. Учитывая, что большая часть коренного населения – Турристы, реакция идет по пути национального конфликта.

3.3.7. Борьба с отдельно взятым национализмом. Пример – борьба с русским национализмом в России с одновременной турристической национальной политикой. Альтернатива – жесткое подавление любого национализма без ухода в политкорректность.

3.4. В вопросах пола.

3.4.1. Мужской шовинизм. Всякий, кто ставит наличие члена во главу угла – Туррист. Любые рассуждения о том, кто круче мужчина или женщина вообще – признак Турризма.

3.4.2. Феминизм. Всякий, кто ставит отсутствие члена во главу угла – Туррист. Любые рассуждения о том, кто круче мужчина или женщина вообще – признак Турризма.

3.4.3. Сексуальная нетерпимость. Любой, кто считает, что все до единого обязаны заниматься сексом только так, как он считает правильным – Туррист.

3.4.4. Борьба сексуальных меньшинств. Любой, кто считает, что его нетрадиционная сексуальная ориентация является достоинством – Туррист. Другими словами, трахайся, как хочешь, но не кричи, что раз ты гомосексуалист, тебя нельзя увольнять с работы, даже если как специалист ты говно полное.

3.5. В вопросах гуманности. На практике Турристами гуманизм понимается, как политика, направленная на процветание слабых и убогих за счет сильных. Это проявляется в:

3.5.1. Запрете на насилие.

3.5.1.1. В СМИ и на телеэкране. Вдруг какой-нибудь урод, посмотрев кровавый фильм, захочет кого-нибудь прирезать. Причем психолог-Туррист обязательно выставит причиной увлечение жестокими играми, мрачную музыку или «неправильную» литературу.

3.5.1.2. Запрет на бытовое насилие (битье морды) даже в тех случаях, когда этого требует защита собственного достоинства.

3.5.2. Запрете на секс.

3.5.3. Запрет на риск.

4. Во время воспитания детей ведут себя хуже любого животного. Так любой зверь старается воспитать потомство так, чтобы оно было максимально пригодно для проживания в существующей среде обитания. Турристы же всячески прячут детей от реальности, создавая вокруг них искусственный, тепличный мирок, совершенно непохожий на тот мир, где им предстоит жить. А потом Турристы удивляются, что их деточки начинают пить, ширяться или вскрывать себе вены.

5. По отношению к больным и старым проявляют предельную жестокость. Так гуманизм требует от врачей не прекращения (эвтаназия) страдания у неизлечимых больных, а наоборот, максимального его продления.

6. Носясь со своим интеллектом, стараются им практически не пользоваться. Вместо этого они цитируют или ссылаются на авторитеты, соблюдают традиции и чтят святыни, зачастую даже не задаваясь вопросом, какой смысл лежит во всем этом.

7. Поклонекние-дерьмополивание.

7.1. Все, что идентифицируется как чужое, поливают говном. Так атеисты поливают Христа, объявляя его, например, сумасшедшим, свободолюбцы кроют матом Гитлера, Сталина, Ленина, объявляя их дураками и психами (интересно, как в таком случае они сумели захватить и удержать власть?), феминистки ругают Бетховена, и так далее.

7.2. Те же Христос, Гитлер, Сталин и Ленин, идентифицированные, как свои, превращаются в объекты поклонения.

В любом случае у Турристов напрочь отсутствует трезвый, непредвзятый взгляд на происходящее.

8. Неучтенные черты.

Вывод: любой организм, существующий исключительно как часть своего доскотского стада является Турристом, со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Мойте мысли перед употреблением!


ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЛИЦО


Однажды некто по имени Лу потерял Лицо, чем разгневал своего учителя Ци.

– Иди, и без Лица не возвращайся! – приказал ему Ци, даже не глядя на Лу.

Ценой неимоверных усилий за множество жизней Лу удалось заново создать себе Лицо. Обрадованный, он вернулся к учителю Ци.

– Что мне теперь делать, когда у меня вновь появилось лицо? – почтительно спросил Лу.

– Немедленно выброси его – ответил ему Ци.


Правда – это частный случай лжи.


Ну и хуй с ним – дзен-террористическая мантра. Рекомендуется произносить после каждой мысли.


У человека должно быть все прекрасно: и душа, и тело, и намордник.

Я уже отдал себя Силе, что правит моей судьбой.

И я ни за что не цепляюсь – мне нечего защищать.

У меня нет мыслей, поэтому я буду видеть.

Я ничего не боюсь – я буду помнить себя.

Отрешенный и легкий,

Я проскочу мимо орла, чтобы снова стать свободным.

Карлос Кастанеда. «Дар Орла».

Человек – это звучит гордо! – старинная трактирная поговорка.


Я не тот человек, который тот человек.


Представь себе реку, только наоборот. Абсолютно неподвижная гладь воды, настолько неподвижная, что любое, даже мимолетное движение противоречит ее природе. И в силу этой неподвижности ее невозможно ни переплыть, ни перейти, ни перелететь. Как и у любой другой реки, у нее есть два берега. Один из берегов похож на дохлую тушу, кишащую червями. Это мир человеческий. Все, что происходит в нем – возня, единственной целью которой является шлифовка биологического кода из поколения в поколение. Черви суетятся, стараются урвать как можно больше мертвечины, чтобы их дети, такие же черви, могли суетиться еще быстрей. Такова суть биологического существования в человеческом мире, и люди далеко не исключение из этого правила.

Природа червей – суета и движение, поэтому подавляющее большинство их даже не замечает реку, не говоря уже о другом ее береге. Да это им и не нужно. Ни река, ни другой берег не несут никакой пользы. Они бесполезны, и, следовательно, излишни. Но иногда появляются среди людей единицы, которые вдруг в силу каких-то причин осознают существование реки и того берега. Одних это пугает, и они еще глубже после таких проблесков зарываются в мертвечину, чтобы как можно быстрее забыть о реке. Другие же начинают искать способ ее перейти. Некоторым из них посчастливится найти мост.

Природа моста находится в гармонии с природой реки, и чтобы ступить на него нужно знать Волшебное Молчание. Когда-то давно были те, кто открыл для себя это Молчание. Некоторые из них навсегда исчезли на том берегу, другие остались на мосту, чтобы помочь другим ступить на него. Поэтому, когда ты подходишь к мосту, тебя там встречает человек-невидимка, который и есть Великое Молчание. Он помогает взойти на мост. С другой стороны моста ждет Август к. Он помогает сойти на тот берег.


Послание было повсюду, каждый атом, каждое дуновение ветра рассказывали обо всем на свете, вот только никто или почти никто не мог услышать их откровения. Имеющий уши…

Послание было похоже на пиршественный стол, ломящийся от всевозможных яств.

На пир были приглашены все, но большинство людей об этом не задумывалось. Другие крадучись приближались к столу и хватали что-либо из миски с объедками для собак и свиней. Схватив первое, что попадалось им в руку, они, следуя своим инстинктам, убегали прочь, в свои темные норы, чтобы там уже вкусить доставшийся им кусок. Таковы люди озарения: писатели, художники, поэты, ученые…

Правда, появлялись среди людей и те, кто мог кое-что расслышать или понять. Так Лао-Цзы услышал историю ДАО у пролетающего мимо сухого листа, Ньютон, узрел частичку физической картины мира, сумев понять, что ему поведало яблоко… Но это были лишь части послания, которое все еще ждало того, чей слух достаточно тонок, а сознание велико, чтобы вместить все Послание в целом.

ПУШКИНСКАЯ ТЕМА

Ебнем няню в рожу кружкой

А потом еще веслом.

По пизде и по сопатке,

Чтоб не щелкала еблом.

Доказательством того, что смерть лучше жизни может служить тот факт, что оттуда еще никто не возвращался.


– Как Авраам называл свой хуй?

– Хууй.


Понятие «Бесчеловечность», как никакое другое характеризует трусливую, подлую мерзопакостность нашей человеческой сущности. Почему? По иронии судьбы мы называем «бесчеловечным» исключительно то, что свойственно только представителям нашего вида. По крайней мере, на Земле. Ни одно другое живое существо не будет кому-либо причинять страдание просто так, ради чистого удовольствия, не говоря уже о более «прогрессивных» мерзостях, которых не мало знает история, будь то лагеря смерти, казни еретиков или отношение к другим формам жизни. Так что, друзья мои, хотите вы того или нет, но «бесчеловечность» является именно ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ.


НЕСКОЛЬКО МЫСЛЕЙ О ПРАВЕ


Главным показателем эффективности работы правоохранительной системы является степень неотвратимости наказания. Другими словами, чем меньше преступлений остается безнаказанными, тем меньшее число людей захочет преступать закон. В идеале за каждое преступление кто-то должен понести наказание. К сожалению, истинного преступника не всегда можно призвать к ответственности. И как поступать в этих случаях? В армии Золотой Орды, за проступок одного человека казнили все подразделение. Большевики, гестаповцы и прочие уважаемые люди казнили заложников. Но все это только усугубляло проблему.

Существующая ныне в большинстве стран правовая система тоже оказалась малоэффективной. Конечно, большую часть преступлений удается раскрыть, но немало и таких, перед которыми правоохранительная система оказывается бессильной. Это только в кино или на страницах книг судьба забрасывает в нужное время и в нужное место какого-нибудь гения сыска, который легко ставит все точки над «и».

На деле же все происходит иначе. К огромному сожалению добропорядочных граждан (исключение составляют разве что сами преступники, некоторые адвокаты и нечистоплотные защитники правопорядка), наиболее популярным среди правоохранителей стал следующий алгоритм действий: В случае, когда невозможно однозначно выявить и призвать к ответственности действительного виновника преступления, из числа подозреваемых выбирается козел отпущения, или наиболее вероятный преступник, которого при помощи пыток и содержания в бесчеловечных условиях заставляют взять вину на себя.

Но и этот алгоритм действует не всегда. Очень часто правоохранителям приходится честно признавать себя побежденными. Пусть даже временно.

Подобное положение вещей:

– дискредитирует работников правоохранительной системы в глазах граждан;

– заставляет даже законопослушных граждан сплачиваться в борьбе с правоохранительными органами, а не сотрудничать с ними;

– позволяет истинным преступникам чувствовать себя относительно вольготно, стимулирует их совершать новые преступления и вовлекать все новых людей в преступные сообщества;

– создает целый класс неприкасаемых лиц, в силу их общественного положения, связей и влияния.

То есть, создается та негативная обстановка, которую большинство из нас видит, что называется, невооруженным глазом.

Одним из наиболее очевидных способов разрешения ряда подробных проблем было бы введение ЛИВОП или лиц, временно исполняющих обязанности преступников.

Так в случае, когда невозможно однозначно выявить и призвать к ответственности действительного виновника преступления, правоохранителям совершенно не нужно прибегать к весьма непопулярным в народе мерам. Вместо этого при помощи генератора случайных чисел (что обеспечивает всеобщее равенство граждан перед законом) назначается ЛИВОП, которое признается статистически виновным в совершении данного преступления и несет за него ответственность по всей строгости закона.

В результате:

– ни одно преступление не остается безнаказанным;

– у сотрудников правоохранительных органов отпадает необходимость самолично находить козла отпущения;

– преступность в полной мере превращается в социальное явление. То есть, учитывая, что любой человек может быть признан виновным в любом нераскрытом на данный момент времени преступлении, охрана общественного порядка становится поистине всеобщим делом.

– любой, даже самый искусный преступник может быть признан статистически виновным, что значительно увеличивает вероятность наказания.

Другой проблемой является слабо дифференцированный подход при назначении наказания. Так один и тот же тюремный срок для врача, работника торговли, беспредельщика или профессионального уголовника на деле оказывается совершенно различным наказанием. Точно также совершенно несравнимой является служба в армии призывника, офицера и генерала.

Учитывая эту особенность, для заправил преступного мира необходимо ввести процедуру уравнивания, которая, например, может заключаться в принудительном анальном сексе с матерым преступником в пассивной роли. Процедура должна записываться на видео и демонстрироваться в местах заключения.

Думаю, это тоже значительно снизило бы уровень преступности.


Если бы я был художником, я бы изобразил религию в виде огромных фантомных яиц, в которые мертвой хваткой матерого бультерьера вцепились священники. Причем главной отличительной чертой служителей культа от бойцовой собаки является то, что они не станут откусывать тебе яйца одним движением челюстей. За тысячелетия своего господства эти люди научились дозировать свою хватку в зависимости от того, насколько ты хороший малый по их мнению.

И фишка здесь в том, что яйца настолько же фантомные, как и их «спасение». Воистину, товар достойный покупателей.


РАЗМЫШЛЕНИЯ О «СВОБОДЕ»


Размышляя о причинах запрета легких наркотиков, я пришел к выводу, что все эти рассуждения об их пользе или вреде на самом деле вторичны. Первичным является совершенно другой вопрос: Почему кто-то вообще позволяет себе в законодательном, что означает в принудительном, порядке регламентировать мою жизнь? Согласен, я живу в обществе, и часть моей деятельности связана с жизнью и деятельностью других людей. Против общественного регулирования этой стороны моей жизни, будь то правила дорожного движения, или другой закон, я не имею ничего против. Не спорю, многие законы идиотичны до предела, но это уже другая тема. Здесь я лишь говорю, что ОБЩЕСТВЕННУЮ часть нашей деятельности нужно регламентировать.

Но есть и другая, сугубо частная часть жизни, любой контроль над которой, на мой взгляд, недопустим. При условии, что «Я» – СВОБОДНЫЙ взрослый человек. И если это так, то я сам являюсь своим собственником или хозяином, то есть, я сам должен решать, жить мне, или нет; травить себя табаком, наркотиками или алкоголем, или нет; и так далее. Даже если я захочу вышибить себе мозги – это мое личное дело. И НИКАКАЯ СВОЛОЧЬ НЕ ДОЛЖНА В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СОВАТЬ В МОЮ ЧАСТНУЮ ЖИЗНЬ СВОЙ НОС!

Также никого не должно касаться, что я и другие взрослые люди делаем совершенно добровольно друг с другом. Мой секс на добровольной основе, употребление различных веществ, самоубийство – это все мое личное дело.

Другими словами, любое законодательное или силовое вмешательство в мою частную жизнь возможно лишь в том случае, если я являюсь чьей-то собственность, а говоря попросту, рабом. До тех пор, пока моя частная жизнь не является таковой – я живу в рабовладельческом обществе, какая бы вывеска ни висела бы у него на дверях.

Подытоживаю:

1. Если кто-то регламентирует твой секс, с учетом того, что это добровольный секс взрослых людей – тебя считают рабом или чьей-то собственностью.

2. Если кто-то регламентирует твое употребление сигарет, алкоголя, наркотиков – тебя считают рабом или чьей-то собственностью.

3. Если кто-то отнимает твое право на жизнь или на смерть – тебя считают рабом или чьей-то собственностью.


Если бы наши предки были такими же дебилами, как мы, люди до сих пор сидели бы на ветках.

И действительно люди давно уже поставили идиотизм во главу угла. Если ты подыхаешь от рака в результате привычки к курению – виноват табачник. В алкоголизме виновны производители и работники рекламы. Целая куча фильмов запрещена к показу только потому, что какой-нибудь урод, посмотрев их, может неадекватно отреагировать. А если какой-то мудак, прочитав твою книгу, покончит с собой, причем по самой далекой от содержания причине, ты же останешься виноватым. И не дай бог тебе забыть написать в инструкции к топору, что им нельзя рубить родственников или детей!.. Весь мир заставляют петь и плясать под дудки дебилов, чтобы они, не дай бог, чего не сотворили. Удивительно, как еще не запретили продавать апельсины. От них же бывает аллергия.

Дебилы судятся, дебилы выигрывают дела, дебилы получают компенсации. Общество на их стороне! И ни одна скотина даже не попыталась довести до их сведения, что если они дохнут оттого, что много курили, много пили, много жрали или пытались высушить волосы в духовке, то они никакие не жертвы, а конченые идиоты, причем не заслуживающие никакого снисхождения.


В российской глубинке, где и участкового никогда не видели, доблестные борцы с наркомафией арестовали бабулю, в огороде которой росло несколько кустов мака. Причем, арестовали, гордясь собой. Как же – они сделали великое дело! А потом удивляются, почему все вокруг их ненавидят с оттенком презрения. Ну да с этими все понятно. Вопрос в другом. Кто-то же на нее донес. Кто-то из тех, кто, скорее всего, был вхож в ее дом. Этакая помесь Раскольникова с Морозовым.

После таких историй становится противно оттого, что я тоже человек.


Думаю, у большинства из нас был свой наглядный пример того, как судебная система поступает с теми, кто пытается защитить себя, своих близких, свое доброе имя, не говоря уже о том, чтобы протянуть руку помощи ближнему.

Сколько людей оказались за решеткой только за то, что убили уродов, угрожающих оружием малолетним детям, женам, близким или просто помогли попавшим в беду посторонним людям. Во время следствия и на суде преступники превращаются в жертв, соучастники в свидетелей, пусть даже они находились в доме обвиняемого с оружием в руках, а человек, совершивший действительно достойный поступок – в преступника.

Правда жизни такова, что судьи всеми силами защищают подонков от порядочных людей, и если кто-то будет насиловать или убивать твоих детей, тебе позволено только подать на обидчиков в суд, если останешься жив. А если ты настолько глуп, чтобы вступаться за посторонних, тебе самое место в тюрьме. Так что, если кого-то убивают, позвони в милицию, а еще лучше просто пройди мимо. От тебя требуется именно это. Все верно, чмошниками управлять намного легче, особенно если управляют такие же чмошники, только дорвавшиеся до власти.


Хотите всколыхнуть общественное мнение? Нет ничего проще. Вам нужна маленькая девочка. Желательно сиротка. Желательно чтобы ее папаша сдох от рака, выкуривая по три пачки в день, или от цирроза в результате хронического алкоголизма. Лучше всего, если мамочка будет ударницей панельного труда. Пойдет и лишенная родительских прав, но лучше, если она стала жертвой неизвестного убийцы. Погибла, так сказать, на боевом посту. Народ обожает такие истории. Да нет, найти ее будет не трудно. Таких девочек пруд пруди, и обычно до них никому нет дела. Но стоит ей написать письмо мэру, а еще лучше в правительство, в парламент или самому президенту, начинается, черт знает что. Средства массовой информации мгновенно раздувают шумиху. Общественность объявляет очередной крестовый поход. Господа законодатели, тронутые посланием столь юного создания, подают заявки на новые носовые платки (предыдущие напрочь испорчены слезами сострадания). Одни из них предлагают расстрелять производителя любимой марки папиных сигарет, другие – запретить производство автомобилей марки «Пежо», на котором убийца увез в последний путь мамашу девочки. Все эти дяди и тети будут настолько тронуты, что даже упустят повод кого-нибудь разбомбить, и потом, с досады, примут очередной дебильный законопроект.


Конечно, я не министр образования, и даже не педагог, но с образованием я тоже столкнулся, причем в роли получателя образования или объекта, на который образование и направлено. Так получилось, что кроме школы я окончил два института, не говоря уже о курсах повышения квалификации. В результате я понял, что всеобщее среднее с высоким образовательным уровнем – дорогостоящие и вредные для здоровья понты.

Лично мне более 90% того, что вбивали в мою голову, оказалось совершенно ненужным, и наоборот, тому, что в жизни было просто необходимо, меня не удосужились научить.

Почему всеобщее среднее – это понты? Да потому что кроме возможности заявить, что у нас все дети получают среднее образование, оно ничего не дает.

Почему дорогостоящее? Думаю, это и так понятно.

Почему вредное?

Обязательное образование делает процесс обучения чем-то похожим на тюремное заключение, обучение – на наказание или проклятие, а педагогов – на охранников или даже скорее на цепных псов. При этом дети, которые планируют заниматься низко квалифицированным трудом, видят, и это совершенно естественно, в обучении исключительно бесполезную трату времени. Наиболее догадливые из них просто бросают школы и помогают родителям в полях, огородах, на стройках и за прилавками на базарах. Те, кто хочет получить специальное, но не требующее больших теоретических знаний, образование, попросту стараются отсидеть свой срок за партой, тратя как можно меньше сил и времени на учебу. Поэтому вместо того, чтобы учить действительно тех, кто стремится к знанию, учителя сражаются с теми, кому оно не нужно в принципе, и теряют последнюю категорию учащихся.

Постоянно усложняя программу, педагоги в буквальном смысле калечат детей, заставляя их чуть ли не сутками заниматься сначала на уроках, а потом и дома, что не может не влиять пагубно, как на детскую психику, так и на общее состояние здоровья. Особенно угнетает детей понимание того, что учить им приходится никому не нужную муть, которую может посчитать важной разве что извращенное сознание педагогического чиновника. Правда, некоторые дети достаточно рано понимают, что вместо того, чтобы зубрить всю эту фигню, можно найти другой, более пригодный способ договориться с учителями. Именно эти люди, прошедшие в школе через школу межчеловеческих отношений, становятся преуспевающими бизнесменами, администраторами, инженерами, и так далее. А те, кто не понимает этого механизма, до сих пор удивляются, почему это троечники, покупающие оценки, добиваются всего, а отличники, честно прозубрившие весь свой срок, остаются никем, полностью лишившись в процессе обучения способности мыслить.

Как это ни странно, обучая детей всей этой общеобразовательной ерунде, учителя, ко всему прочему, мешают детям обучаться именно тому, что им действительно нужно. Учителей, и многие это понимают, фактически превратили в вампиров, высасывающих из детей по капле их драгоценное детство, их молодость и здоровье. Заставляя бездарно растрачивать время, система образования отнимает его у занятий спортом, у прогулок, у занятий любимым делом, которое, как знать, могло бы стать и делом всей жизни. И не надо бояться, что вместо изучения Пушкина или Державина, дети будут «болтаться на улице». На самом деле в этом нет ничего плохого. Думаю, многие согласятся с тем, что улица дает намного больше важных и полезных знаний о том, как устроен мир, чем большая часть гуманитарных предметов. К тому же отсутствие необходимости заучивать Пушкина до тошноты, позволит людям в последствии открыть для себя его творчество. Лично я в настоящее время с удовольствием читаю классиков только потому, что в школе ограничивался исключительно прочтением аннотаций к произведениям. Одна из причин, по которой я начал писать, заключается в том, что в школе все сочинения за меня писала мама, и мое сознание, мой язык, избежали прокрустова ложа уроков «Литературы».

Изучение биографий таких людей, как Эйнштейн (не успевал по физике) и Менделеев (считался не способным к химии) показывает, что эти люди достигли своих высот не благодаря, а вопреки системе образования.

Также стоит отметить тот факт, что самая читающая и т. д. нация оказалась совершенно неприспособленной и неспособной создать более или менее приемлемые условия жизни, а бездуховные и узкоспециализированные жители западных стран легко справились с этой задачей.

Исходя из всего этого, я предлагаю:

Сократить обязательный уровень образования до уровня начальной школы. Понятно, что в современно мире необходимо уметь писать, читать, считать, а так же иметь ряд элементарных навыков, без которых просто невозможно прожить… При этом в исключительно добровольном порядке детям нужно давать дополнительную интересную информацию, говоря тем самым, что в мире знания есть не мало волнующих тайн, а путешествие по его просторам может стать интересным и увлекательным приключением. Но отправиться в это путешествие смогут не все, а только те, кто докажет своей подготовкой, что «достаточно силен» для участия в такой экспедиции.

Следующий уровень (соответствует 9 классам) должен быть уже добровольным, причем уже на этом уровне наряду с общеобразовательными должны быть специальные, с уклоном в определенные профессии, школы. Например, школа с ремесленным уклоном, с уклоном строительным, парикмахерским, и так далее… То есть школы, которые бы выпускали квалифицированных рабочих различных отраслей.

Причем даже в общеобразовательных школах в обязательном порядке надо давать только те знания, которые действительно могут быть полезными. То есть, из обязательной программы необходимо исключить все то, что должен знать образованный человек только лишь для того, чтобы считать себя образованным человеком. Но это ни в коем случае не должно лишать особо любознательных детей возможности получать более высокий уровень знаний. Но это опять же должно быть добровольным и на факультативной основе.

Школьник должен видеть, что обучение – это привилегия, а не свалившаяся на голову обуза.

На следующем этапе должны уже быть специализированные колледжи либо высшие школы, желательно при вузах, в которые выпускники этих школ хотят поступить.

Эта система позволила бы собрать в классах исключительно заинтересованных в своем дальнейшем образовании людей, повысить уровень преподавания, улучшить отношения ученик-педагог.

К сожалению, некоторые немаловажные факторы, способные заставить людей повышать свой общекультурный уровень, находятся за пределами возможности системы образования.

Речь идет о таких вещах, как:

Во-первых, повышение авторитета учителя, для чего нужно повысить престижность этой профессии среди молодежи. Это возможно лишь при должной системе оплаты учительского труда, которая увеличит конкурс в педагогических институтах и позволит учителям стать именно учителями, а не вымогателями и тиранами, которыми им приходится быть сейчас.

Во-вторых, изменение отношения к общекультурному уровню в сторону поощрения его повышения руководителей фирм, организаций и учреждений.

Но об этом можно только мечтать.


Думаю, нет необходимости объяснять уже ставшие банальными истины о том, что мы существуем не в некоей объективной реальности, а в ее модели, которую создает наше сознание, основываясь (предположительно) на данных получаемых посредством органов чувств. Это давно уже ни для кого не секрет. Не секрет и то, что наука, несмотря на технический прогресс, так и не смогла выйти за рамки этой субъективной модели. Ведь если разобраться, то любой прибор по своей сути является приспособлением для домысливания. Так, измеряя что-либо при помощи приборов, мы видим перед собой стрелку индикатора, схему, график, или иную картинку, которая мало того, что находится внутри нашей модели реальности, но и заставляет нас на основании ее показаний домысливать сам процесс, происходящий при измерении.

Так никто из нас никогда не видел и не увидит электромагнитное поле в чистом виде, однако это не мешает всем нам сталкиваться с некими проявлениями, которые мы все дружно примысливаем электромагнетизму. Для нас это неоспоримый факт. Таким же неоспоримым фактом для человека былой эпохи, было бы то, что это колдовство, происки дьявола или знамение бога. Причем нет никакой гарантии, что для человека из будущих времен не будет казаться таким же смешным и нелепым наше поклонение электричеству.

Другими словами, если в те же средние века главенствующей была религиозная парадигма, и церковники строго следили за тем, чтобы всеобщее домысливание проходило исключительно в заданном направлении, то сейчас эту роль исполняет наука. Мы так устроены, что для стабильного существования нам нужна устойчивая в пространстве и времени всеобщая картина домысливания. Причем совершенно не имеет значения, что лежит в ее основе: наука религия или что-то еще.

Стоит разрушить парадигму, или всеобщую картину домысливания, и мир рухнет. Порядок превратится в хаос. Наступит конец света, более ужасный, чем десяток термоядерных войн вместе взятых. Смена парадигмы возможна, но только в том случае, если новая парадигма или новая система домысливания полностью соответствуют необходимым требованиям. Другими словами, человечество может бороздить океан познания, только как лобковая вошь, совершая скачки от одного лобка-парадигмы на другой. Поэтому ученые, как когда-то попы всеми силами борются с любой ересью, независимо от того, насколько она соответствует истине. И битва идет не за мнения, а за Мир, за порядок, за то, что мы видим собственными глазами каждый день.

Или вы думаете, что вселенные средневекового крестьянина, индейца и современного белого человека будут идентичны? они не будут даже похожи.


КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО МУМУКОВЕДА


Надо сказать, что то вопиющее незнание чего-либо о Мумуки, которое мы сегодня можем наблюдать практически во всех слоях общества, является более чем серьезным симптомом. Будучи прекрасным конспиратором и безжалостным хищником, Мумуки атакует свою жертву так, что та даже не подозревает о своем поражении в этой битве. Непосвященный в дела этого монстра человек и в свободном состоянии практически не способен распознать своего врага, а, попав в лапы к Мумуки, он превращается в полностью беззащитное существо. Дело в том, что, захватив свою жертву, Мумуки надевает нечто похожее на шоры на сознание жертвы, после чего человек всю оставшуюся жизнь влачит существование его покорного раба, даже не сознавая этого.

Так кто же такой Мумуки? И что мы о нем можем знать? Несмотря на то, что Мумуки превосходно прячется в глубинах нашего сознания, кое-что о нем все же известно. С давних времен существовали антимумукские школы, которые позволяли людям противостоять этому демону-паразиту.

В традиции древних толтеков, как объяснял дон Хуан Кастанеде, под Мумуки понимается тот искусственный разум, который нам насаждают летуны. В даосской и в дзен буддистской традициях – это тот самый ум, который надо отбросить. В Христианстве – это демон искуситель, а в сатанизме – дух человеческой глупости. Ницше говорил о нем, как о демоне тяжести…

В традиции дзен-терроризма Мумуки – это демон мозгового секса или такой информационно-энергетический паразит, средой обитания которого служит человеческое сознание. Мозговой секс – или секс между мозгами, названый в народе мозгоебизмом – это метод размножения Мумуки, который путем акта мозгового секса захватывает власть над все новыми и новыми сознаниями.

Как понять, что ты находишься под властью Мумуки или как диагностировать этот недуг? Вопрос очень сложный и не имеющий однозначного ответа. Но некоторые признаки заражения все же существуют.

Любой мозговой сексуальный акт с твоим участием говорит о том, что ты одержим Мумуки.

Одним из излюбленных мест его гнездования является наше эго. Отсюда следует, что:

– Если ты чувствуешь себя пупом земли – ты одержим Мумуки.

– Если, наоборот, ты страдаешь от ощущения того, что ты ничтожество – ты одержим Мумуки.

– Если тебя влекут вершины власти, или наоборот, если ты идешь по пути аскетизма и отречения – ты одержим Мумуки.

– Если ты знаешь, как должны себя вести окружающие и при любом удобном случае пытаешься наставить их на путь истинный – ты одержим Мумуки.

– Если ты постоянно имитируешь мозговой секс наедине с собой – ты одержим Мумуки.

Другим свойством Мумуки является отсутствие собственного лица, поэтому он всегда действует от имени жертвы. При этом Мумуки ни за что не может себе позволить выглядеть идиотом. Поэтому:

– Если ты боишься сделать глупость – ты одержим Мумуки.

– Если тебя заботит, как ты выглядишь в чужих глазах – ты одержим Мумуки.

– Если тебе важно быть настоящим мужчиной или настоящей женщиной – ты одержим Мумуки.

Как избавиться от Мумуки? Если ты уже одержим Мумуки, избавиться от него очень трудно. Для начала нужно ослабить его влияние. Для этого необходимо лишить его возможности заниматься мозговым сексом, причем как сексом с партнером, так и сексом в режиме мастурбации. Для этого необходимо быть бдительным, и каждый раз, когда Мумуки посредством тебя будет вступать в сексуальную связь, необходимо отслеживать этот процесс в мельчайших деталях. Со временем у тебя начнет получаться улавливать тот момент, когда Мумуки будет браться за дело. Достаточно тогда сохранить контроль над собственным сознанием, и Мумуки будет побежден.

На первых этапах сопротивления можно попросить помощи у близких, чтобы они сообщали, когда ты пытаешься вступить с ними в ментальную половую связь. Очень сильно в борьбе с Мумуки помогают такие дисциплины, как йога, медитация, тантра, дзен…

Дзен-террористы также применяют метод идиотизма, заключающийся в постоянном третировании Мумуки посредством внешне глупого поведения. Для начала, например, можно встать на голову и трижды пропеть гимн какой-нибудь африканской страны. В этом случае Мумуки будет шокирован, и его можно будет попытаться изгнать 33 кратным повторением его имени.

Научившись обнаруживать Мумуки в себе, можно приступать к экзорцизму или помощи в изгнании Мумуки.

При этом необходимо понять, стоит ли вообще это делать. Большинство людей ни за что не захочет избавиться от этого паразита, считая его чуть ли не главным своим богатством, поэтому любая попытка изгнания Мумуки будет встречена в штыки. А такие люди, как начальники и администраторы вообще культивируют в себе этого паразита.

Но близкому человеку, который тоже хочет избавиться от Мумки, помогать не только можно, но и нужно.

И здесь необходимо начинать с борьбы против анонимности.

Каждый раз, когда Мумуки пытается подмять под себя объект экзорцизма, следует громко закричать:

– Мумуки! Я знаю, это ты! Изыйди!

Обычно на эту фразу одержимый отвечает взрывом гнева, но ни в коме случае нельзя отступать. На все его многочисленные аргументы следует отвечать следующим образом: необходимо немного вытащить язык изо рта, принять важную позу и издать ртом пердящий звук. Повторять следует до тех пор, пока Мумуки не выбьется из сил.


МАНИФЕСТ ХАОСА


Прежде, чем перейти непосредственно к самому манифесту, хочу напомнить, что всегда и везде Мир или Реальность имели свое объяснение. В любое время в любую эпоху люди «знали» ответы практически на все вопросы, то есть у них была главная объясняющая все парадигма. Со временем одна парадигма сменяла другую. Люди видели, насколько наивными были их предки, но мало кто понимал, что В СВЕТЕ БУДУЩИХ ПАРАДИГМ НАШИ «СТОПРОЦЕНТНЫЕ ЗНАНИЯ» МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ЗАБАВНЫМИ СУЕВЕРИЯМИ.

Посему: Не верь тем, кто готов дать ответы; Любое объяснение – это всего лишь ОБЪЯСНЕНИЕ.

Теперь уже текст манифеста:

Согласно теории хаоса, хаос – это порядок более высокого уровня. Отсюда следует, что абсолютным порядком будет абсолютный хаос или максимально нелинейная система, антиподом которой как раз и является то, что нам подают под видом «порядка».

Этому порядку нас учат в школе, в церкви, в семье… Нас с самого детства загоняют в рамки формальной логики, языкового мышления и трехмерной реальности с одномерным временем, заставляя поверить в то, что это единственная существующая в мире реальность, и другой реальности просто не может быть. При этом в нас вбивают панический страх перед хаосом, а люди, стоящие у руля, делают все возможное, чтобы только уничтожить любой доступ к психоделии. При этом не менее воинствующие моралисты пытаются полностью уничтожить не репродуктивный секс.

Не знаю, как, почему и когда, но нас подобно стаду свиней или, говоря языком Библии, подобно отаре овец загнали в загон детерминированной линейной вселенной, состоящей из трехмерного пространства и одномерного времени. Нас держат в тюрьме собственного сознания, которое когда-то научили собирать именно этот мир.

Большинству из нас вполне комфортно отбывать срок в этом заключении, а для тех, кто недоволен, существуют козлы отпущения – политики, президенты, власть… Их демонстрируют толпе, как виновных. Точно так же, как они находят для нас других козлов отпущения, будь то негры, евреи, чурки, сатанисты, коммунисты, гомики, сексисты, или кто-то еще.

Нам навязывают участие в политической жизни или политическую борьбу, потому что она ничего не меняет. Все, что мы знаем в своей тюрьме – это тирания, когда один или группка людей вроде как решает все, независимо от уровня своей компетенции; или демократия, когда чуть большая группка людей вроде как решает все, танцуя под дудку толпы. В любом случае одно стоит другого, и переливается друг в друга как «рыбки» в китайской символике инь-ян.

Революции, войны, общественные движения… Все это существует в рамках тюрьмы, и вполне устраивает тюремщиков.

Но попробуйте совершить побег, и на вас обрушится вся мировая карательная система. Повсюду в мире добровольцы из ортодоксальных рабов рыскали в поисках тех, кто искал свободы и просветления, поэтому познавшие суть всегда уходили в подполье. А те, кто слишком долго оказывался на виду, уничтожались любыми способами. Так поступили с Сократом, Мансуром, Иисусом, Райхом, Лири. Причем доктора Лири за найденную сигарету с анашей искали так, как не ищут Бена Ладана или другого действующего в границах тюрьмы убийцу.

Ты можешь ходить в любой из их бастионов рабства, чтобы молиться и пресмыкаться перед рабовладельцем-богом, но они сделают все, чтобы ты не познал мистический экстаз истинно религиозного человека. Потому что экстаз – это путь на волю.

Ты можешь жениться или (и) заниматься блядством, но они сделают все, чтобы ты никогда не познал блаженства действительно экстатичной любви. Потому что любовный экстаз – это путь на волю.

Ты можешь всю жизнь травить себя водкой, наркотиками, табаком, но они сделают все, чтобы ты никогда не смог совершить правильное психоделическое путешествие. Потому что психоделическое откровение – это путь на волю.

И единственное спасение заключается в уничтожении этой детерминированной реальности сначала в собственном сознании, а потом и в сознаниях других людей.

И пусть хаосу объявлена война! Он давно уже принял вызов. Повсюду в мире создаются Бригады Хаоса: суфии, мастера дзен или чань, люди подобные Дону Хуану…

Каждый из них, вырываясь из тюрьмы, оставляет в ее стенах бреши, через которые в тюрьму вливаются потоки высшего порядка. И как знать, может быть недалек тот час, когда под натиском освобожденного сознания, тюремные стены рухнут, и эти потоки смоют в канализацию всех этих священников, патриотов, политиков и президентов, выдающихся убийц и прочую паразитирующую сволочь, которой пестрят учебники истории!

Как знать? Ведь в мире абсолютного порядка существует бесконечное множество совершенно правильных ответов на любой вопрос, что делает сам факт вопрошания лишенным всякого смысла.


Об аксиомах. Тот факт, что некоторые утверждения были приняты без доказательств, еще не значит, что доказывать их ненужно. Зачастую люди принимают за аксиомы те утверждения, которые просто не в силах доказать.


КРЕСТ


Поле, бескрайнее поле или бескрайний луг. Настоящее зеленое море, уходящее за горизонт. И только с одной стороны у самого горизонта виднелось озеро и небольшой лесок.

Повсюду были люди. Молодые и старые, бедные и богатые, крепкие и изможденные… И у каждого был свой крест. Эти кресты поражали своим разнообразием форм, размеров и материала, из которого они были изготовлены. Одни кресты были тяжелыми и огромными. Другие – маленькими, как дамские сумочки или даже как те, что носят обычно на шее, как украшение. Они были каменные, золотые, железные, деревянные, бумажные, глиняные, песчаные, водяные… Были даже кресты из помыслов и слов.

– Молодой человек! Молодой человек! – услышал я визгливый женский голос. Такими голосами обычно обладают бывшие работники культуры и бывшие же комсомольские вожаки.

Я оглянулся. Ко мне бежала, путаясь в большом поролоновом кресте, что делало ее бег более чем забавным, одна из тех бойких дамочек, которым вера в коммунистическое светлое будущее не мешает обивать пороги всех доступных церквей и храмов. Со своим крестом она была похожа на Ленина с надувным бревном.

– Молодой человек! Вы потеряли свой крест! – С явным сочувствием моему горю сообщила она.

– Это невозможно, – спокойно ответил я.

– Извините, – растерялась она, – мне показалась, что на вас его нет, и я…

– Вы правы, его нет, но я ничего не терял.

– Как?! – Она не верила своим ушам.

– А так, что у меня его просто нет.

– Но почему?

– Потому что он мне не нужен.

– Но так нельзя! – Она раскрывала и закрывала рот, как выброшенная на берег доисторическая рыбина, – у каждого должен быть крест. Так завещал нам господь.

– Но зачем?

– Чтобы с честью его нести. Посмотрите на этих людей. Видите, у каждого свой крест. Или вы думаете, что все они ошибаются, а вы один прав?

– Я не знаю, куда и зачем идут эти люди. Да мне это и не интересно.

– Как, вы не знаете, что такое идти плечом к плечу с теми…

– Не знаю. К тому же для этого тоже не обязательно тащить на себе крест.

– Не кощунствуйте! Господь заповедовал нести крест, а не рассуждать. В этом заключена его любовь, которая…

– Я предпочитаю другую любовь.

– Вы даже не представляете, чего лишаете себя этими рассуждениями! Вы лишаете себя смысла.

– Какого?

– Такого, который в кресте. Чтобы его понять, надо стать одним из нас, надо взвалить на себя посильный крест и нести до тех пор, пока его нельзя будет сбросить и насладиться отдыхом после дел праведных…

– Но я уже наслаждаюсь отдыхом. К тому же многие так и не могут сбросить свой крест, – сказал я, указывая на надгробье, над которым возвышался огромный стальной крест.

– Замолчи немедленно! Иначе тебя лишат права сбросить свой крест! А это… – не найдя нужного слова, она медленно затряслась.

– Ну и что? Зачем мне право сбросить крест, если я уже от него свободен.

– Подумай! Ты обрекаешь себя на жизнь отщепенца! Подумай, пока у тебя еще есть шанс стать одним из нас!

– Но я не хочу быть одним из вас.

– Тогда ради чего ты будешь жить?

– Мало ли. Ради солнца, ради воды, ради кружки пива. В мире полно интересных вещей, гораздо более интересных, чем перемещение тяжестей крестообразной формы.

Женщина затряслась от бессильной злобы. Сжав кулаки, она принялась что-то кричать об участи тех, кто ослушался воли Распределителя крестов, но я ее больше не слушал. Оставив ее с ее крестом и ее злобой, я бодро зашагал прочь от этой толпы, навстречу солнцу, навстречу ветру, навстречу свежему воздуху. Мне стало смешно, как люди, превратившие собственную жизнь в проклятие, умудряются на полном серьезе грозить проклятием тем, кто, пусть даже безуспешно, пытается сделать ее праздником здесь, сейчас, всегда. А больше всего меня веселило то, что всегда находятся те, кто готов им верить, готов взваливать на себя этот крест, и тащить вслед за другими, не имея никакого понятия о том, кому, зачем и для чего вообще это надо.


СВЯЩЕННАЯ КНИГА ЧЕРЕПАХИ


На одной из Гималайских вершин живут две старые горные черепахи Теллониус и Аккакий. Все эти истории, клянусь, поведали мне они, вступив со мной в телепатический контакт.


– Ты знаешь, Теллониус, – сказал как-то Акакий во время их утренней прогулки, – я все больше склоняюсь к мысли, что во всем виноваты сайнисты.

– Это еще почему? – удивленно спросил Теллониус.

– Ну сам подумай. Если во всем виноваты не они, значит, виноват кто-то другой, и может даже мы.


– Странные ребята эти двуногие, – произнес после долгого молчания Аккакий, – каким только уродам они не поклоняются. И зверолюдям, и какому-то Слову, и Книге и черт еще знает чему. Почему бы им, как всем нормальным существам не признать единым богом Великого Восьмикрылого Тысячезубого Червя С Воинскими Почестями и Птичьим Клювом Между Сновойих Бивней, Пожирающего Себя Каждый Второй Вторник Месяца?


– Я много лет провел в обществе двуногих недообезьян, – начал свой рассказ Теллониус, – около десяти лет я жил в одном большом офисе. Однажды я стал свидетелем такой сцены:

Директор Джеймсон вызвал на ковер одного из своих служащих по фамилии Паркер.

– Скажите, господин Паркер, когда вы успели стать доктором?

– Не понимаю, о чем вы… Я никогда не был доктором…

– Тогда почему всю прошлую неделю на двери вашего кабинета висела табличка: «Доктор Паркер»?

– Не знаю. Всю прошлую неделю я был в отпуске.

– Хотите сказать, что отпуск позволяет вам называть себя доктором?

– Нет, но это не я… Возможно, кто-то надо мной подшутил.

– Так сделайте так, чтобы над вами больше не шутили.

– Но я даже не знаю, кто это сделал.

– Это уже ваши проблемы. На этот раз я ограничусь выговором, но еще одна такая шутка, и я буду вынужден вас уволить. Вам понятно?

– Простите, сэр…

– У вас еще есть вопросы?!

– Как вы думаете, после того, как я получу выговор, шутники разве откажутся разыграть меня вновь?

– А сам-то ты как думаешь? – спросил Джеймсон, хитро подмигнул, больно ущипнул Паркера за нос и громко закричал, – и-го-го…


Бороздя гималайские снега, набрели как-то раз Акакий и Теллониус на останки какой-то книги.

– Что это? – спросил друга любознательный Акакий.

– Это – книга, – ответил ему Теллониус.

– Если бы я еще знал, что такое книга… – недовольно пробурчал Акакий.

– Книга – это такое изобретение людей. У них нет быстрых ног – поэтому они изобрели машины; у них нет острых когтей – поэтому они изобрели ножи; у них нет длинной теплой шерсти, поэтому они изобрели одежду…

– А книга? – перебил его излияния Акакий.

– А книга – это такое приспособление для ума.


– Скажи мне, Теллониус, а почему это люди с таким благоговением относятся к своим святыням?

– Потому что единственное, к чему они могут относиться с благоговением, так это к собственной глупости.


– Ты слышал, Теллониус, говорят, к людям спускался с небес бог?

– Конечно. Приди к нам! Приди к нам! Спустись к нам на Землю! – кричали веками они.

– Ну?

– Он спустился.

– И?

– Тут же распяли, нахрен!


– Скажи, Теллониус, ты гордишься своей черепаховостью?

– Даже и не думал об этом.

– А своей горностью?

– У нас сегодня день глупых вопросов?

– Тогда скажи мне, почему люди так гордятся своей национальной принадлежностью?

– Видишь ли, друг Акакий. Для того чтобы гордиться своими достижениями, надо чего-то достигнуть; чтобы гордиться какими-то качествами, их надо иметь; даже чтобы гордиться богатством и положением, надо, чтобы они у тебя были. Если у тебя ничего этого нет – остается национальная принадлежность.


– Скажи, а почему люди так убиваются ради учебы?

– Учеба превращает их в не дураков, правда, большинству из них это мешает стать умными.


– Акакий, а ты знаешь, что евреи распяли Христа?

– Что, опять?!


Однажды Теллониус пришел в аптеку и попросил лекарство от боли в панцире.

– У нас большой выбор лекарств. Обычно мы используем… – начал объяснять аптекарь.

– Мне нужно то, которое помогает, а не те, что вы обычно используете, – прервал его излияния Теллониус, – согласитесь, это не всегда одно и то же.


– Скажи, Теллониус, почему эти национальные русские патриоты вечно кричат, что в России русских не любят?

– Наверно, они хотят, чтобы их любили еще интенсивней в еще большее количество мест.


– Послушай, Теллониус, а почему люди такие неуклюжие?

– Потому, Акакий, что они просто не могут быть уклюжими.


Однажды Акакий решил побывать в шкуре страуса.

– Ну и как это? – спросил его Теллониус, когда тот вернул себе облик черепахи.

– Знаешь, чтобы прятать голову в песок, надо иметь чертовски крепкую жопу, – неохотно ответил он.


– Теллониус, а как ты относишься к большевизму?

– Медицински.

– Как?

– Подобного рода покраснение есть признак болезни, которую надо лечить.


ИИСУС И ТОЛСТОЙ


Встретились как-то Иисус Христос и Лев Толстой. Посидели, поговорили, вкусили чаю или чего покрепче…

А потом отпустило обоих.


В древнем Риме, во времена, когда первых христиан сжигали на кострах, вокруг костров собирались римляне. Они выпивали, закусывали, играли с детьми, и если день проходил удачно, говорили друг другу, показывая на костер:

– Право, славный христианин.


Надо сказать, что Лев Толстой никогда не читал Иисуса Христа по вполне понятным причинам. Правда, Иисус тоже никогда не читал Толстого. Но разве ж это проблема?


Будучи христианином, Толстой регулярно молился Иисусу. Иисус же ни разу не молился Толстому. Другого бы это задело, а Толстого нет. Такой вот был человечище.


Толстой, и это очевидно, мог быть и одновременно не быть ЛЬВОМ.

И все бы хорошо, но, будучи христианином и человеком логичным, он подозревал, что подобная неопределенность греховна и вообще недопустима ни под каким видом. Поэтому каждый раз, когда Иисус являлся ему во сне, Толстой умолял его помочь разобраться в этой проблеме. Иисус же только смеялся и убегал от Толстого на средину озера. Толстой по воде ходить не умел даже во сне, поэтому ему ничего не оставалось, как терзаться сомнениями на берегу.

И вот однажды вместо Иисуса ему приснился человек азиатской наружности, который ловил рыбу в небе над его графским озером.

– Что ты здесь делаешь? – возмутился граф.

– Я? Ловлю рыбу, и это также очевидно, как то, что ты маешься всякой херней.

Понял тогда Толстой, что это не простой браконьер, упал перед ним на колени и взмолился о помощи.

– Выброси все это нахрен, – ответил рыбак и полез на небо, отцеплять зацепившийся за облако крючок.

Проснувшись, Толстой громко послал всех на хуй, скинул свои графские портки и пошел пить с мужиками самогонку.


Однажды Толстому явился Налоговый Инспектор.

– Веришь в меня? – строго спросил он.

Толстой сначала растерялся, но вскоре понял, что это уже другая история.


И все же Толстого легче писать, чем читать!


Начав писать, Толстой вдруг понял, что Иисуса распяли по лингвистическим причинам. Ведь если бы толпа кричала по-русски, «распни» можно было бы легко переделать в «раз пни», и все бы закончилось анекдотом.


Другим результатом лингвистической подмены, по мнению Толстого, стала всеобщая неприязнь к жрицам любви. И все это только лишь потому, что какой-то урод заменил «кинуть палку» на «закидать камнями».


Однажды по запарке Толстой сам себе явился во сне. Неизвестно, чем бы это могло закончиться, не вмешайся вовремя в это дело Иисус.


Доказано, что Толстой верил в Иисуса, но верил ли Иисус в Толстого?


Однажды Толстого перепутали с Карлом Марксом… Такая вот грустная история.


Одно время Ленин, имевший привычку примазываться третьим, буквально по пятам ходил за Толстым и Иисусом. Один раз Иисус не выдержал:

– А пошел ты к Марксу! – грубо сказал он Ленину. Не подумав, блин, сказал!


Толстой всегда любил поговорить о Христе. И однажды он заговорил о нем с одним странным незнакомцем.

– Ты думаешь, христиане любят Христа? – спросил тот Толстого, – да они его даже за человека не считают!


В другой раз Толстому приснился не Иисус, а Достоевский.

– Рукописи не горят, – сказал он, подтирая зад каким-то древним свитком.


Однажды Толстой, желая наказать врага, огрел его носилками. После этого Толстого три дня мучил радикулит. Тогда-то у него и родилась великая мысль, которая в последствии стала известна в некой извращенной форме.


НАРКОМАНСКИЕ СКАЗКИ


– А где Карлсон?

– Он улетел…

Наркоманская сказка.


Жили-были дед и баба, ели кашу с молоком.

Наркоманская сказка.


Парк культуры.

Наркоманская сказка.


Ямщик, не гони!


Не руби сук, у которых живешь.


Эсеры были левыми.


Собственноручно изменять жене.


Секс – не дай ему отсохнуть!


Весна – это когда распускаются почки и дают метастазы в печень.


Ну и что, что я сплю с его женой? Он же спит с моей любовницей.


Он очень любил детей. Бывало, снимет презерватив, и налюбоваться не может.


Лучший бальзам для души – это неприятность ближнего.


Любовь на теплотрассе – это не любовь, а влечение.


Капля трудового порыва убивает лошадь!


Не верну – считайте меня коммунистом.


Рука бойцов колоть устала…

Наркоманская сказка.


Порядочный мент – пятно на всем коллективе.


Нет, я не Байрон… Ну и кайф!


И поет мне в землянке гормон.


Близкие и недалекие люди… А слова-то синонимы!


О внебрачной любви: Мораль укрепляет руки.


Весна – пора любви и шизофрении.


Переводится ли филфак как сексолюбие?


Согласившись помочь с долгами, он начал с супружеского.


Дети – цветы жизни? Цветочки – ягодки еще впереди.


Гусь свинье не товарищ. А вот слоны, бегемоты и носороги родственники. Да и мы с вами недалеко ушли. Даже органы для пересадки подходят. Вот вам и биология.


Человек человеку друг, товарищ и жена товарища.


Основным его недостатком было мужское достоинство.


О рефлексах и замещении: Многие девочки, мечтающие о собаках, выходят замуж за военных.


Попробуй-ка поймай!

Твой кайф.


Лучше казаться дураком, чем казаться умным.


Два токаря на плющихе.


Вылизывая задницы, он прекрасно овладел языком.


Мама мыла Раму, напевая: «Харе».

Мантра.


Пролетариату нечего терять, кроме собственных цепей, колец, колье…


Нет зубов – нет и кариеса.


Сидят и кушают бойцы товарищей своих.


Жил-был поп, и был у него приход. Наркоманская сказка.


Нелепо ли ебашить братьев?


НЕ СОВСЕМ ЗДРАВЫЕ МЫСЛИ ВСЛУХ


Занятие любовью, безусловно, является одним из наивысших искусств, доступных человеку. Именно занятие любовью, а не банальный секс или совокупление. Хороший любовник подобен хорошему музыканту, досконально чувствующему свой инструмент, одушевляющему инструмент, одушевляющему звук и то НЕЧТО, что стоит за этим звуком. И если совершенный музыкант отбрасывает свой инструмент (он сам превращается в музыку), то и совершенный любовник, несомненно, должен поступать таким же образом. Но что должен отбросить совершенный любовник? Что является инструментом любви (я не имею ввиду физиологию)? Партнера (извините за глупый вопрос)? Но если партнер только средство, то это уже не любовь. Вопросы, вопросы, вопросы…


Для меня религиозность – это особый способ мироощущения. Здоровый сон, здоровый секс, здоровое питание, регулярные физические упражнения и регулярные интеллектуальные клизмы, очищающие мозг от метафизического навоза. Любые умничанья на тему Бога, Бытия, смысла жизни, места человека под солнцем не более чем спекуляции на пустом месте, позволяющие прятаться от действительно важного и единственного вопроса, который не есть вопрос…


Моралисты, особенно в рясах, всячески стараются дискредитировать так называемые внебрачные сексуальные связи или блуд и всячески навязывают брак, как нечто нравственное и единственно верное. Но что такое брак? Это коммерчески-юридический договор, закрепляющий за сторонами определенные права и обязанности. Не спорю, как коммерческая сделка, брак достаточно часто бывает необходим. Но как коммерческая сделка, не более. Отрицая внебрачную любовь, моралисты отрицают любовь вне коммерции или любовь ради любви и признают только продажную ее часть. С другой стороны, при покупке какой-нибудь майки мы готовы перемерить весь магазин, тогда как при выборе спутника жизни должны брать первое попавшееся или кота в мешке.


Браки заключаются на небесах. Бесспорно, особенно если учесть, что большую часть своих мерзостей человечество творит по повелению или во имя небес, будь то погромы, резня или просто уничтожение инакомыслящих.


Морально-нравственное воспитание требует от нас, чтобы мы были добрыми, честными, принципиальными, любили друг друга, были справедливыми, прощали врагов и т. д., тогда как окружающая реальность заставляет нас быть гибкими в умении приспосабливаться к существующему положению вещей.


Принципиальность и верность в отстаивании своих убеждений есть, если разобраться, противоречащий природе идеал поведения человека. Природа требует от нас правильных действий, основанных на оценке реально существующих обстоятельств, тогда как убеждения и идеалы – это своего рода кривое зеркало сознания. Отсюда человек с убеждениями – это человек, неспособный на адекватное поведение и, следовательно, обреченный на вымирание.


Заслугой средней школы, как я недавно понял, является то, что она учит нас не географиям с математиками (в большинстве случаев эти знания не более чем мертвый балласт), а умению выживать в условиях того дурдома, который ждет человека впереди. Школа действует как прививка, то есть, позволяет нам учиться строить свои отношения в относительно безопасных условиях, когда ошибка чревата лишь двойкой или вызовом родителей. Особенно благоприятен фактор перегрузки ученика, когда он просто не в состоянии выполнять все требования учебного процесса, что заставляет его искать «потайные ходы» и развивает стратегическое мышление.


Боже сохрани от попадания на Небеса! Ведь если даже здесь, на задворках Его империи мы постоянно ощущаем на себе Его «любовь» в виде тягот и лишений нашего бытия с поистине мазохистским раскаянием в грехах, которыми является все, что делает нашу жизнь более яркой и интересной. Что же тогда ждет нас на небесах, в мире Его любви и непосредственной близости?


Святыни – это ни что иное, как идеологический баран, которого сильные мира сего пускают в качестве вожака впереди человеческого стада. Чаще всего это используется для того, чтобы подвигнуть людей на очередную глупость или гадость.


Стеб или юмористическое глумление над святынями есть своего рода эликсир от многих идеологических заболеваний общества. Так относящегося с иронией ко всякого рода святыням человека намного трудней заставить умирать или убивать ради идеи, что, безусловно, не устраивает властителей дум, привыкших общаться с массами или стадом. Стебущийся человек становится индивидуальностью, а это опасно!


Мой политический консервативный побарабандизм основан на следующих утверждениях:

1. Любая власть есть аппарат насилия, заставляющий человека делать нечто, противоестественное его природе. То, что естественно, человек сделает и сам.

2. Объективные законы развития общества никто не отменял, следовательно, любое действие власти должно быть следствием этих законов, иначе власть перестанет быть властью. Другими словами, субъект власти есть величина вторичная, а, следовательно, не такая уж и принципиальная.

3. Чем дольше одни и те же люди занимают ответственные посты, тем стабильнее существование и тем легче приспособиться к условиям жизни. К тому же власть имущим не надо спешить изо всех сил реализовать собственные нужды: будь то приобретение материальных благ или…


Сражаться с мировым злом лучше всего в постели с хорошенькой женщиной (я пишу с мужской позиции). Верность этого утверждение, кроме всего прочего, подтверждает всемирная популярность Джеймса Бонда.


Вера – это своего рода фиговый лист, прикрывающий неспособность (скорее всего, в результате страха) признать то, что мы практически ничего не знаем о той реальности, в которой живем. Причем одни прячутся за верой, как дети под одеялом: укутываются с головой и боятся лишний раз вздохнуть, другие ее культивируют и насаждают, а третьи ею пользуются. И все вроде бы счастливы. Единственное, что является непростительным в этой системе – бесстрашие и честность по отношению к себе.


Современные локальные войны (в исполнении СМИ) мне все больше напоминают плохо поставленный фарс: После ожесточенных боев с участием авиации, ракет, артиллерии, бронетехники… погибло человек пять и ранено еще столько же.


Непорочность того самого зачатия в какой-то степени объясняет неприязнь христианского бога к любви. Физиология его органа такова, что он не смог травмировать девственную плеву Марии. Господь нам просто завидует!


Политик – это своего рода гибрид флюгера и ветряной электростанции. С одной стороны, он вертится вслед за ветром рейтинга или мнения толпы, а с другой – создает за счет этого ветра «электричество» в виде дивидендов с политической карьеры.


Не страшно, если толпа считает тебя дураком. Хуже, когда дураки принимают тебя за своего. Это не касается политиков и прочих общественных деятелей, которым приходится рядиться в клоунский наряд человека из толпы.


Автору афоризмов, анекдотов или иных достаточно лаконичных утверждений трудно избежать обвинения в плагиате: что-то когда-то уже сказали (автор этого может и не знать), что-то скажут в ближайшее время, а что-то сказанное кем-то, давно уже благополучно забытое, может вдруг вынырнуть из глубин памяти, но уже как «свое».


Я знаю людей, которые аргументируют свою нелюбовь к фантастике тем, что «так не может быть». При этом они буквально зачитываются детективами про добрых, честных, справедливых, умных, образованных, принципиальных и, главное, неподкупных ментов.


Иногда мне кажется, что некоторые люди призваны играть роль громоотводов. Они буквально притягивают к себе сгустившиеся в атмосфере неприятности, принимая, тем самым, огонь на себя. Возможно, христиане в чем-то и правы.


Случилось так, что сошел с Небес ангел на Землю сообщить людям весть великую. Люди же, как увидели ангела, сразу вспомнили слова из Книги о том, как люди помогли упавшему с Небес ангелу, за что и были наказаны Богом. Вспомнили они эту историю, испугались и закидали камнями ангела.


Не бывает абсолютного беззакония, ибо беззаконие – это своего рода тоже закон. Любое беззаконие, как мне кажется, развивается согласно своим внутренним законам, которые объективно даны нам свыше.


На мой взгляд, утверждение о том, что в нашей стране не соблюдаются законы неверно. Законы соблюдаются, правда, не так, как они писаны. Но любой уход от закона в принципе регламентируется этим же законом и является своеобразной формой соблюдения. Так, например, именно наше законодательство косвенным путем регламентирует порядок вручения и сумму взятки.


Массовое несоблюдение закона свидетельствует о его вопиющей противоестественности. Именно невозможность соблюдения закона толкает людей в этом случае на противозаконные действия.


Нет ничего на первый взгляд более абсурдного и сюрреалистического, чем деятельность административно-чиновничьего аппарата. С другой стороны, эта машина достаточно спокойно пережила практически все социальные катаклизмы, и почти не изменилась, что говорит об исключительной верности, по крайней мере, с позиции жизнеспособности, такого порядка вещей.


Довольно часто злодеев мирового масштаба, таких как Сталин или Гитлер пытаются выставить недалекими и малообразованными людьми. Абсолютная чушь. О таланте этих людей говорит уже само положение, которого они добились. Если же говорить об образовании, то эти люди, бесспорно, смогли максимально овладеть необходимыми знаниями, навыками и умениями. Другими словами они сумели выделить необходимое и отказаться от ненужного, чего большинство из нас совершенно не умеет делать.


Очень часто люди, кичащиеся своей всесторонней образованностью жалуются на то, что образованные, умные люди сейчас не в чести. При этом они совсем не хотят понять, что их образование имеет серьезную брешь: в нем отсутствуют именно те знания и умения, которые действительно необходимы.

Конец ознакомительного фрагмента.