Вы здесь

Дневник двух времен. Четвертая неделя (Екатерина Попова)

Четвертая неделя

Тишина, звенящая тишина – это основной звук города. В городе я ни разу не слышала ни тяжелого стука ботинок, ни цоканья женских каблучков, ни задушевной беседы пары забулдыг. Ничего. Сегодня утром все было по-другому. Я встала, сделала на доме зарубку, которая свидетельствовала о том, что идет 26-й день моего пребывания в городе. И только собралась обдумать дальнейшие действия по исследованию подземелья, замка, общению с горожанами, как услышала дикий крик. Я выбежала на улицу и побежала в сторону, откуда доносился крик.

Добежав до одной из площадей города, я стала свидетельницей сцены, которая потрясла меня. Две женщины внушительных объемов таскали друг друга за волосы, издавая при этом боевой рев бешеных самок. Они напоминали борцов сумо. Тут я заметила нечто болтающееся между округлостями двух женщин. Приглядевшись, я поняла – это причина ссоры. Все банально: шерше ля фам, точнее не фам, совсем не фам.

Голова мужчины была зажата между «соблазнительными» выпуклостями дам, а тело безвольно болталось. Интересно, он еще жив? В это время у одной из женщин в руках оказался трофей в виде клока волос соперницы. Соперница с диким криком отбежала назад и с остервенением набросилась на противницу. Мужчина естественным образом упал вниз и спешно уполз.

Окружающие подбадривали дерущихся, махали руками, аплодировали, свистели. Меня же эта картина не только позабавила, но и обрадовала. Моя деятельность принесла плоды. Горожане оживают. Однако почивать на лаврах еще очень рано, и я отправилась на «работу».

На кухне я встретила Грему и рассказала о той сцене, свидетельницей которой стала. Она посетовала на то, что не видела этого увлекательного зрелища, и предупредила о чудовищах, которые обитают в подземелье.

Ungeheuer? Что она имела в виду?