Глава 4
Жизнь маленького Ричи в доме становилась все невыносимее. Он постепенно становился изгоем. Даже мамочка, которую он обожал, после последнего случая с маленькой Викторией, очень изменилась. Она стала часто кричать на него, чего раньше никогда не было, ругала за малейшие шалости и несколько раз даже шлепнула его. Ричард был очень несчастен в кругу своей семьи. А последний случай вообще поставил точку в их отношениях…
А Дэвид жил своей жизнью. Он опять возвращался к прежним привычкам. Натали была полностью занята воспитанием дочери, а Паркер медленно погружался в болото азарта и игр. Он часто проводил время в игровых клубах, транжиря деньги своей жены. А где были деньги, там была выпивка и женщины легкого поведения.
Постепенно дело дошло до того, что несколько раз он вытаскивал из сундучка Натали драгоценности, сдавал их, меняя на деньги, и проигрывал в казино.
Вот и сейчас, когда жены не было дома, он стоял перед открытым сундучком и решал, что же взять, чтобы это было незаметно. Дэвид держал в одной руке красивый браслет, усыпанный бриллиантами, а в другой – маленькие сережки ослепительной красоты.
– Не заметит, – успокаивал себя Паркер. – Раньше ведь не замечала и сейчас пронесет. У Натали много драгоценностей.
Мужчина подумал еще немного и решил, что за браслет он получит сумму намного больше, чем за сережки. Быстро сунув драгоценность в карман, он повернулся, чтобы уйти и столкнулся с Ричардом, стоявшим у него за спиной.
Глаза мальчика в упор смотрели на отчима. Ричи не был уже тем глупым малышом. Ему было почти 15 лет, и он уже многое понимал в этой жизни. Он замечал, каким хитрым и изворотливым становился папа Дэвид, как он пропадал в городе целыми днями и ночами, убеждая Натали, что это дела.
Мальчика уже трудно было обмануть, и сейчас Ричард прекрасно понимал, зачем Дэвид копался в сундучке его матери.
– А, малыш, это ты? – попытался улыбнуться отчим. – Ты что здесь делаешь?
– Зачем ты взял мамин браслет? – сдвинув брови, спросил Ричард, – я видел, как ты положил его в карман.
– Видел? – и глаза Дэвида стали как две маленькие щелки. – Понимаешь, я хотел сделать маме сюрприз. Она ведь недавно искала какой- то браслет. Может это он и есть? Я хотел показать ей его. Но пусть это будет нашим маленьким секретом. У нас раньше с тобой было много секретов. Помнишь?
Протянув руки к Ричарду, Дэвид сказал: «Иди ко мне, я обниму тебя». И сделал шаг навстречу мальчику.
Ричи попятился назад.
– Ну что ты, малыш. Мы ведь с тобой друзья.
– Друзья, – как эхом повторил Ричард и быстро вышел из комнаты.
Дэвид зло смотрел вслед удаляющемуся мальчику.
– Этот паршивец может испортить все, – подумал он. – Ну ничего, я что-нибудь придумаю. И его тонкие губы расползлись в зловещей улыбке.
В правой руке Паркер зажимал все те же сережки.
Неделю спустя Натали кружилась перед зеркалом в шикарном платье. Дэвид стоял немного в стороне и, казалось, любовался женой. Он был, как всегда, одет с иголочки. Но в его красивой голове роились совсем не хорошие мысли.
Они были приглашены на праздничный вечер к своим друзьям. Больше часа Натали перебирала свои сундучки и шкатулки с украшениями в поисках одного браслета, который она никак не могла найти.
– Это очень странно, – думала молодая женщина, перекладывая драгоценности с одного места на другое. – Куда он мог деться? Он ведь всегда лежал здесь. И вообще, это не первая вещь, которую я не могу найти.
Натали выбрала другой браслет и, в предвкушении прекрасного вечера в кругу друзей, на время забыла о своей пропаже.
Но вечером, когда они легли спать, она поделилась своими мыслями с мужем по поводу своей пропажи.
– Успокойся, дорогая, – поцеловав жену, сказал Дэвид. – Никуда он не денется. Лежит где-нибудь у тебя в шкатулке.
– Дело в том, что это не первая вещь, которую я не могу найти. И вчера, просматривая все свои драгоценности, я не увидела и других некоторых вещей. Они пропадают.
– О, милая, не хотел тебе говорить, но однажды, когда тебя не было дома, я застал Ричарда, роющемся в твоем сундучке. Увидев меня, он тут же выскочил из комнаты, так и не ответив на мой вопрос, что он тут делает.
Натали рассмеялась.
– Нет, Дэвид. Чтобы Ричард…. Нет, нет, нет.
Она замотала головой, и ее золотистые кудри рассыпались по плечам.
– Он может и был проказником, но сейчас его даже не слышно. Он все время сидит у себя в комнате, почти не выходит. Нет, он не мог взять не свое, тем более, не спросив меня.
– Ну, не знаю, – протянул Дэвид. – Я бы не был таким уверенным. А ты уже забыла ту историю с нашей дочерью? Она ведь тогда чуть не погибла по вине Ричарда. Я люблю его, он мне как сын, ты ведь знаешь, но все же… не мешало бы проверить его комнату.
– Нет, Дэвид, Ричи не способен на такое.
– Как знаешь, любимая. Тебе видней.
И сладко зевнув, Дэвид закрыл глаза.
Натали не спала почти всю ночь. Она опять вспомнила тот случай, когда Ричард хотел задушить Викторию.
– А как он плакал, изображая невинного, – думала Натали, – и говорил, что это не он.
Она содрогнулась при этой мысли, заново переживая весь этот кошмар.
А зерно сомнения, брошенное в ее душу, дало ростки. Она не хотела даже думать о ночном разговоре, но к полудню все-таки решила проверить комнату Ричарда.
Дрожащими от волнения руками она открывала ящик за ящиком в его комоде, тумбочку, проверила каждую вазу, все коробочки, свертки. Она просмотрела все карманы его одежды.
С ее души начал понемногу скатываться огромный камень, который мешал ей дышать со вчерашней ночи.
– Да ну эти драгоценности, – успокаивала себя молодая женщина, – самое главное, это не Ричард. Ведь он не способен на это.
– А ты обследовала кровать? – раздался за спиной голос.
Натали вздрогнула от неожиданности и повернула голову. В дверях, облокотившись о косяк, стоял Дэвид.
Молодая женщина медленно подошла к кровати и заглянула под нее. Там ничего не было. Она также медленно подняла подушку и облегченно выдохнула. Там тоже было пусто. Натали сейчас хотела одного – уйти поскорее с комнаты Ричарда и забыть про этот инцидент.
– Может под матрасом? – не унимался Паркер, разглядывая свои ногти.
В этот момент молодая женщина почти ненавидела Дэвида. Она уже десять раз пожалела, что пришла в комнату сына и начала рыться у него в вещах. Она боялась даже подумать, что Ричи был способен на воровство. И ей было бы комфортнее находиться в неведении, чем найти здесь пропажу.
Конец ознакомительного фрагмента.