Вы здесь

Дисперсия. Глава 6 – Дезинсекторы (Часть 5) (Андрей Кочетков)

Глава 6 – Дезинсекторы (Часть 5)

На протяжении всей своей недолгой жизни меня часто мучал вопрос: Что движет человеком, который верит во что-либо, не требуя взамен доказательств или хотя бы веских доводов? При этом неважно, во что конкретно этот человек верит: в существование бога, пришельцев, призраков, в непоколебимость политического режима своей страны, в то, что его жена не провела ночь с Геннадием, соседом проживающим этажом выше, или же то, что этот самый Геннадий все-таки вернет сотню, которую он занимал месяц назад. Но я ни в коей мере не считаю себя нигилистом или атеистом, просто меня ставят в тупик эти самые люди, принимающие свою веру за истину и сломя голову отстаивающие ее, даже не смотря на неоспоримые факты, приводимые их оппонентами.

Вот и сейчас, я не пойму, что же двигало Кешей в ту ночь. Он согласился. Когда мы приедем в Ростов-на-Дону, он скажет, что мы должны оказать помощь их миру, скажет, что уверен в правдивости слов Фродеркса, но он так и не ответит мне, откуда у него взялась такая твердая уверенность в этом. Хотя он наверно и сам не имеет понятия об этом. А быть может, это было то, что он всегда подсознательно ждал, и, услышав о таком шансе выйти за пределы окружающей его скучной реальности, решил не упускать такой шанс, даже невзирая на возможные последствия.

Мои же мотивы сильно отличаются от Кешиных. Я в отличие от него сразу сказал, что отказываюсь. Фродеркс видимо предвидев такой расклад событий, предложил сделку. Если мы сможем найти взбунтовавшегося гомункула и вернуть его живым, то в течении всей нашей жизни, нам двоим будут поставляться неограниченные запасы эвдема, в любое место и в любое время по нашему желанию. Грубо говоря это означало, что жуки с эвдемом будут поставляться нам прямо на дом. Предложение распространялось и на меня и на Кешу, даже не смотря на то, что он согласился еще до оглашения этой заманчивой сделки. Пожизненный запас эвдема это очень заманчивая вещь, если его принимать, то можно всю жизнь быть счастливым, если его продавать, то можно всю жизнь быть в достатке, но самое лучшее это то, что даже не надо будет выбирать, эвдема хватит на всё. Я согласился. Мы оба согласились.

Фродеркс сказал, что решающим фактором в том, что выбор пал на нас стало то, что Кеша способен почувствовать портал и его закрытие на огромном расстоянии. Найти гомункула невозможно так как он тщательно скрывает свои следы, а из-за того, что он разрушил центральную лабораторию сородичи Фродеркса не могут определить где открываются или закрываются порталы. Они следили только за тем, чтобы всё шло согласно правилам, поставки эвдема практически полностью автономны, как и открытие и закрытие порталов которыми занимались гомункулы. Из-за уничтожения своего оборудования они стали слепы. В данном случае единственный способ найти взбунтовавшегося гомункула это идти по следу из закрытых порталов и сделать это можно теперь только из нашего мира.

Утром следующего дня мы приступили к подготовке. У Фродеркса уже был готовый действий план. Кеша, запершись у себя в дома, приступил к сканированию территории на наличие порталов. Время от времени, с перерывом в два часа, Фордеркс давал команду всем гомункулам открыть как можно больше порталов и не закрывать их не при каких обстоятельствах. На это отводилось полчаса, после истечения, которых гомункулы снова возобновляли свою деятельность. В этот самый промежуток времени, когда все порталы закрыты, Кеша сканировал территорию с удвоенной силой. В месте, в котором закрывался портал, за эти отведенные полчаса должен был находиться пропавший гомункул. Держать отрытыми порталы можно было только полчаса, протяни Фродеркс чуть дольше и гомункул, которого мы ищем, мог заподозрить что-то неладное и весь план был бы провален.

Пока Кеша был занят поисками гомункула, я должен был подготовиться к предстоящему путешествию. Первым делом необходимо было предупредить Кота о том, что я и Кеша некоторое время не сможем исполнять наши обязанности дезинсекторов. Разумеется, я не стал раскрывать Коту полной картины происходящего. Я сказал лишь то, что мы с Кешей будем заняты довольно хлопотным делом, которое сулит немалую прибыль и то, что в случае успеха сбывать товар Коту придется вагонами. Так же я предоставил ему список вещей, которые понадобятся нам в дороге и достать которые мог только он. К концу того же дня Кот достал всё что было мне необходимо: один короткоствольный пистолет Mauser M2, две дополнительные обоймы с патронами к нему, один электрошокер, две резиновые дубинки, пузырёк с хлороформом и одна дополнительная упаковка с патронами для моего старого револьвера. Несмотря на слова Фродеркса о том, что гомункул избегает членовредительства и тем более убийств, я всё же решил перестраховаться, особенно если учесть, что в местах, где он появляется, бесследно исчезают другие гомункулы. Кроме оружия я так же купил у Кота несколько капсул с эвдемом. Фродеркс сказал, что этот эвдем можно использовать для коммуникации с ним. Приняв капсулу, мы не почувствуем ничего не обычного, кроме стандартного эффекта счастья, но Фродеркс и его товарищи специально назначенные для помощи нам из их мира, с помощью наших обрывков памяти будут в курсе того что с нами происходит. Кроме того данным способом можно будет дать им понять, когда мы выполним свою задачу по поимке гомункула номер 532.

Кеша провел пять дней запершись у себя в комнате, определяя где, и когда закрываются порталы. Его мать сильно поэтому поводу беспокоилась. Кеша конечно говорил ей, что он закрывшись в своей комнате делает важный проект который ему дали на новой работе, но она все равно этому не верила. Однажды она даже сняла с петель дверь в его в комнату когда Кеша решил отлучиться в туалет. Перевернув все в его комнате верх дном она устроила ему настоящий скандал и грозилась выгнать его из дому если он не скажет ей правду. Кеше пришлось дать ей номер Кота, сказав, что это номер его начальника, одного из ведущих менеджеров компании в которой он теперь работает. Она разговаривала с Котом больше сорока минут, за это время она узнала план развития компании на год вперед, наше положение на сегодняшнем рынке и то почему так важно послать именно нового сотрудника в командировку на неизвестный срок. Конечно после этого разговора у матери Кеши не было не каких претензий и она предоставила ему полную свободу действий.

Утром шестого дня у меня зазвонил телефон. На экране мобильного высветилось имя – Кеша. Пора отправляться в путь.