Вы здесь

Диагностика кармы. Книга 9. Пособие по выживанию. Наука и религия (С. Н. Лазарев)

Наука и религия

Говорят, что Бог не дает испытаний не по силам. Не сомневаюсь, что первые мужчина и женщина были совершенными творениями Господа.

И поэтому постулат об изначальной греховности женщины неверен. Чем более совершенны творения, тем большие испытания им приходится выдерживать. То, что случилось с Адамом и Евой, и есть эти испытания. Испытания земной жизнью. В чем-то общие, в чем-то разные для мужчин и женщин. В Писании сказано: «Не судите», а получается, что женщине уже изначально вынесено что-то вроде приговора без обжалования. Я понимаю, Вы пишете о том, что показывают на данный момент Ваши исследования, причем подтвержденные конкретными человеческими судьбами.

Вопрос такой: какое влияние оказывает на такое (оговоренное выше) Ваше суждение коллективное (бессознательное) мнение земного мужского сообщества? За книжки спасибо; читаю, стараюсь разобраться. Упорства мне не занимать. Самое интересное, что у меня сильно изменились представления о том, что значит быть счастливой. Говоря по правде, старые представления ушли, новые еще не обозначились четко. Но то, что они будут уже другими, это точно.

Вы не задумывались над тем, почему именно женщины летали «на метлах» в Средние века? Почему инквизиция уничтожила сотни женщин? Почему случаи спонтанной левитации были именно у женщин? Женщины честно сознавались перед

Богом, что летали, и шли на костер. Непрерывная устремленность к Богу рано или поздно раскрывается огромными способностями. Не каждый может справиться с внезапно нахлынувшим счастьем. В вопросе происхождения человека я вообще-то сторонник теории Дарвина. Просто к Библии нужно правильно относиться. Великие истины не могут приходить через лобовое объяснение. Когда к нам приходит что-то новое, мы пытаемся его осознать исходя из старых событий, меняя только привычные связи между ними.

В Библии сказано, что сперва явится Антихрист, а уже потом – Иисус Христос. Он закует Антихриста на тысячу лет. Попробуем представить, исходя из Апокалипсиса, что это может означать. Скорее всего, в реальной жизни это будет выглядеть так: в течение нескольких столетий будет несомненным приоритет Божественной любви над человеческими страстями и желаниями – не только в сознании, но и в чувствах.

Как может выглядеть дьявол? Это был самый умный, самый красивый из ангелов. В нем ярче всего должна быть выражена суть человеческого, из-за которой он отрекся от Божественного в себе. Все ценности сводятся к сознанию и желанию. Итак, представим себе ослепительно красивого человека, естественно, молодого, естественно, чрезмерно умного и невероятно чувственного. «Дьяволизм – это гениальность без любви». Так вот, ум и чувственность дьявола настолько огромны, что стали для него важнее Божественной любви.

С умом разобрались, переходим к чувственности. У женщины она несравненно выше, чем у мужчины. Для того чтобы рожать, женщина должна концентрироваться на жизни и ее продолжении, а это и есть сексуальность и чувственность. Значит, дьявол должен быть женщиной. Кстати, черный цвет навевает мрачные ассоциации, значит, он должен быть блондином. Естественно, неженатым. Итак, Антихрист в женском облике. Молодая, красивая блондинка с огромной чувственностью, но если есть зависимость от сознания и желаний, то должна быть сексуальная невоздержанность, явное или скрытое осуждение других людей. Она может не осуждать открыто, но провоцировать других на осуждение, на поклонение красоте и сексуальности. Вопрос: как же она сможет увлечь за собой толпы людей? Она может быть женой или любовницей ведущего политика, от которого зависит судьба человечества. И чем сильнее она пристегнет его к человеческому счастью, тем более самоубийственной должны быть его политические решения. Вы замечаете, что образ не очень убедительный? Попробуем подыскать другую работу. Как можно воздействовать на большие группы людей, незаметно заставляя их преклоняться перед способностями и сексуальностью? Ответ прост: искусство. Оно оказывает самое мощное воздействие именно на подсознание.

Недавно у меня был любопытный случай. У пациентки, состояние которой было достаточно хорошим, вдруг повалились дети и внуки, и вспыхнула программа самоуничтожения.

Вас несколько дней назад оскорбил и унизил любимый человек, вы совершенно не смогли принять этого, – объяснял я ей.

Ничего подобного, все было нормально.

Я так и не понял, откуда пришла эта мощная волна негатива. А потом случайно в разговоре выяснилось, что она смотрела какую-то передачу, где ей очень понравилась какая-то певица. Я промоделировал ситуацию и был изумлен. Внутреннее преклонение перед умом, красотой и чувственностью мощно зацепляет человека за основы желаний, и практически сразу вспыхивает программа самоуничтожения. Сразу вспомнилась библейская заповедь: не сотвори себе кумира.

Так вот, представить себе Антихриста в виде красивой, незамужней и чувственной блондинки сложно. Мне также сложно представить, что придет Христос, воссядет на троне и будет судить каждого.

Мне сложно представить дьявола с хвостом и копытами, но, если отбросить формы и попытаться понять содержание, картина будет выглядеть несколько иначе. Христос знал, что будет распят и пройдет через смерть. Поэтому, когда Он говорил «Я», вряд ли он отождествлял это со своим телом, как это привычно делаем мы. Его «Я» можно отождествлять с Творцом через чувство любви, той любви, которая продолжает существовать после распада тела, после распада души. Когда Он говорил: «Я вернусь», мне кажется, Он подразумевал, что вернется чувство любви ко всем людям, любви, которая намного значимее чувственности, способности, интеллекта и материального благополучия.

Чтобы ощутить приоритетность любви, надо убедиться в невозможности существования в режиме поклонения перед сексуальностью, способностями и деньгами. Закон отрицания отрицания. Чтобы ступить на вторую ступень, должна возникнуть невозможность пребывания на первой или осознание этого и устремление ко второй ступени. Чем сильнее осознанное устремление, тем менее стихийным и менее болезненным будет процесс перехода.

Но пока мы погружаемся в поклонение, искусство работает по дьявольскому принципу: вы хотите получить удовлетворение сексуального чувства? Пожалуйста. Вы хотите сдержать свою сексуальность? Ни в коем случае, это вредно для вашего здоровья. «Посмотрите, какие мы красивые и сексуальные, – вещают со всех сторон представители искусства. – Посмотрите, сколько у нас денег. Мы исполним все ваши желания». И не только представители искусства. Американский священник, захлебываясь от счастья, сообщает о том, как он обратился к Христу, попросил «мерседес» и через некоторое время этот «мерседес» у него появился. Корыстное отношение к любви и к Богу дает ростки дьяволизма. Чем больше мы концентрируемся на сексуальности, способностях и деньгах, тем более корыстными мы становимся в любви. Так вот, Антихрист, я думаю, это и есть несдержанная, кричащая сексуальность представителей искусства, особенно женщин. Искусство должно лечить, а пока в большинстве своем оно помогает умирать. Если раньше врач лечил, принося боль и убеждая принять ее, то сейчас он угодливо склоняется перед пациентом: вам плохо? Вы не хотите жить? Вот вам, пожалуйста, «удавочка», только заплатите денежку. «Жест – это движение души», – говорил Шаляпин.

Искусство – это демонстрация красивой души через тело. Душа очищается Божественной любовью и болью.

Почему в Древней Греции любили трагедии, где непременно были любовь и потери? Такое искусство очищало душу, приводило к катарсису. Нынешнее искусство демонстрирует не душу, а тело. Вместо катарсиса зрители получают сексуальное удовлетворение. Мы не можем жить без денег и материальных ценностей. Но у нас никогда не будет материального, если не будет способностей, интеллекта, развитых законов, то есть ценностей духовных. Духовные ценности будут вырождаться без чувственного потенциала, то есть развитие чувственности и желаний дает расцвет сознания и материального благополучия. Но наша чувственность и наше желание высыхают и вырождаются, если нет соединения с Божественным. Если объем любви в душе уменьшается, если мы тормозим ее страхами, унынием, обидами, невоздержанностью, наши желания становятся нашими хозяевами, а мы их рабами. Раб чувственного счастья будет рабом душевного и материального счастья. И если брать суть человеческого развития, мы опять придем к конфликту и противоречию, без которого невозможно развитие.

Самый большой импульс развития приходит через любовь к женщине, в которой всегда есть сексуальность. Но одновременно самая большая опасность появляется тогда, когда сексуальность стано

вится важнее любви. Женщина должна рожать детей и поэтому она не должна умирать. Мужчина, наоборот, для спасения своих детей часто должен рисковать жизнью, поэтому у мужчины подсознательно меньшая концентрация на жизни, желаниях и потому ему легче ощутить Божественную логику. Это не превосходство и не ущербность мужчины и женщины, это разделение труда. Женщина развивается через продолжение жизни, мужчина – через ее потерю. Поэтому у мужчины сильное информационное начало, а у женщины чувственное.

Почему женщины не становятся философами? Чтобы абстрагироваться, нужно отрешиться от всего. Отрешение от сознания, желаний и жизни – это смерть. Если человек не готов умереть, он никогда не будет настоящим философом. Тезис об изначальной греховности женщины на самом деле является прививкой от поклонения женскому началу, то есть чувственности. Греховность подразумевает большую работу над собой. Поскольку женщина сильнее привязана к жизни, то и сил для преодоления зависимости от сексуальности, желаний и жизни требуется в несколько раз больше. И для появления на свет детей природа дала женщине унижение, помогающее ей ощутить Божественное в себе. Месячный цикл – это периодическое разрушение жизни и желаний, унижение сексуального чувства. Перед месячными и во время них многие женщины чувствуют себя весьма плохо и физически, и морально. Чем больше зависимость от желаний и жизни, то есть концентрация на первородном грехе, тем хуже чувствует себя женщина. И пока женщины рожают, то есть продолжают жизнь и концентрируются на ней, я думаю, у них постоянно будут существовать проблемы спасения Божественной любви в собственной душе и преодоления зависимости от человеческого счастья.