Глава седьмая
Предупреждение
«Ну что за извращение? – подумала я, как только проснулась. – Не бывает же так в жизни, чтобы было сразу двое мужчин рядом и было с ними одинаково хорошо. Ах, это же всего лишь сон».
Я отогнала противоречивые мысли прочь и с легкостью спрыгнула с кровати.
Так же, как и во вторник, я светилась счастьем. Мне казалось, что от меня исходят лучи света, которые согревают окружающих.
Новеньких сегодня я не видела, но это и к лучшему. А то кто их знает, вдруг они еще с каким-нибудь странным вопросом подойдут и беспардонно влезут в мою личную жизнь.
– Нет, ну надо же! – сказала Марина вместо обычного «Привет, Алекса!», с негодованием разведя руками. – Надеюсь, ты не забыла про свое обещание?
– Привет, привет, подруга! – улыбнулась я во весь рот. – Я не забыла. Сообщу тебе, когда буду дома, и прибегай!
– Нет! Так дело не пойдет! – она помахала указательным пальцем перед моим носом.
– Почему?
– Я не выдержу! – воскликнула она. – Может, на обеде?
– Ну, хорошо, – растерялась я. – Но боюсь, что нам может не хватить времени, – поддразнила я свою подругу в надежде, что она все же потерпит до конца уроков.
– Давай начнем на обеде! – Марина решительно настаивала. Ну что за нетерпеж?
– Ладно, – сдалась я. – Но при условии, что перебивать не будешь.
– Да! – веснушки на лице Марины заплясали от радости.
Мне действительно нужно было поделиться с подругой и рассказать о Винсенте. Столько счастья для одного человека слишком много, и мой мозг не вынесет нагрузки и взорвется.
Рэчел и Бруклин, казалось, следили за мной вплоть до обеда. Мы с Мариной договорились прийти на наше уединенное местечко на заднем дворе школы поодиночке.
Я купила сэндвич с курицей и помидорами, колу и отправилась за школу. Если стать спиной к школе и не замечать высокого ограждения, то возникает ощущение, что ты в лесу у подножия горы, покрытой непроходимым лесом. Я частенько смотрела вдаль, пытаясь разглядеть кого-нибудь или что-нибудь в частых зарослях, но они стояли сплошной стеной, и если живность там обитала, то нога человека точно туда не ступала, а точнее, не добралась.
Вот и сейчас, оставив свой ланч на столе, я откинулась на спинку деревянной скамейки и любовалась лесом, представляя, как гуляю в чаще среди папоротников и мшистых деревьев.
Марины все еще не было. Я настолько расслабилась, что мои веки начали слипаться, и я вдруг увидела перед собой ледяной тоннель. И если дотронуться до стенок, то на них останутся разводы от тепла рук. Тоннель вел далеко в лес. «Надо же было так утомиться, – подумала я, – не заметила, как уснула. Ну что ж, воспользуюсь случаем и пройдусь по тоннелю». Я медленно встала и пошла, пытаясь потрогать стенки. Но я ничего не ощутила.
Ко мне навстречу приближалась какая-то точка, которая очень быстро разрасталась, и вот я вижу очертания фигуры человека. Интересно, кто бы это мог быть? Кого на этот раз принесло в мой сон? Немного погодя я узнала его. Роберт шел медленно, будто пытался спугнуть меня. Он протянул мне руку.
– Здравствуй, Алекса! Прости меня, что оторвал тебя от ланча, – сексуальным голосом сказал он. Точнее, его голос был всегда таким.
– Здравствуй, Роберт! Ничего страшного, это ведь всего лишь сон.
– Сон? – удивился Роберт. – Хорошо, пусть будет сон. Я хочу спросить тебя кое о чем, ты не против?
– Нет, конечно, спрашивай, – насторожилась я.
– Где ты была вчера вечером?
– Что? – я почувствовала, как гнев охватывает все мое тело. И он туда же. А я-то возомнила себе, что понравилась ему. – Роберт, это мое личное дело, – настойчиво ответила я.
– Алекса, выслушай меня, тебе грозит опасность. Скажи мне, что ты делала вчера вечером?
Я не успела и рта раскрыть, как тут же зазвонил телефон.
– Прошу тебя, – продолжил Роберт, – не бери трубку, только скажи, кто тебе звонит?
Я достала телефон из кармана пиджака и посмотрела на имя.
– Кто это? – Роберт протянул руку.
– Винс…, – не успела договорить я, как меня будто ударило током и отшвырнуло на скамейку.
Роберта рядом не было. Я глубоко вздохнула. В руке я держала разрывающийся телефон. Звонил Винсент.
– Алло, – улыбнулась я в трубку.
– Привет, Алекса! – поздоровался со мной ласковый голос.
– Винсент, рада тебя слышать. Что-нибудь случилось?
– Я забеспокоился.
– Почему? – удивилась я. – Разве есть причина беспокоиться?
– Уже нет, – также нежно сказал он. – Ты здесь, и это главное.
В его голосе звучали нотки большего чувства, чем дружба, и они согревали меня, а самое главное, привели сердцебиение и дыхание в норму после того, как я очнулась ото сна.
– Я хотел сказать тебе, что сегодня уезжаю встречать друзей, прилетающих из далекой страны. А так хотел вновь встретиться с тобой, Алекса.
– Ничего страшного, встретимся завтра.
– Хорошо. Будь умницей. До встречи.
– Пока.
Ох, надеюсь, разговор с Винсентом был не сном.
– А вот и я, – Марина неуклюже плюхнулась напротив меня, а я подпрыгнула от неожиданности.
– Испугала?
– Ты где так долго была?
– Я? Да я за тобой следом шла и кричала тебе, но ты не слышала. Я увидела, что ты оставила свой ланч, а потом ты куда-то исчезла. Я положила свой ланч на стол и отправилась тебя искать вокруг школы.
– Ты ничего не перепутала? – я ужаснулась. – Разве я не спала?
– Ты? Нет, конечно! Ты исчезла! Испарилась! Практически на моих глазах! – восклицала и возбужденно размахивала руками, словно мельница, моя подруга.
– А потом?
– А потом я обошла школу и нашла тебя здесь… будто ты никуда и не уходила. – Постой, что происходит? – Похоже, она поняла, что здесь что-то не так. Если бы все было как положено, то я бы не задавала ей вопросов и не удивлялась бы. Нужно срочно перевести тему.
– Ну, ладно, проехали. Так ты знаешь, о чем я тебе хотела рассказать?
– Нет! Но очень хочу!
Марина сразу же изменилась в лице и мгновенно забыла о предстоящем разговоре. Мне это только на руку. Я поделюсь с ней рассказом о знакомстве и дружбе с Винсентом, а после подумаю, что делать дальше. И, скорее всего, мне придется разыскать Роберта, чтобы, наконец, выяснить, почему я в опасности и почему, вместо того, чтобы просто подойти и сказать об этом, нужно обязательно погружать в сон или выдергивать в другое измерение. Хм, а ведь ощущение было именно таким, будто я действительно попала в это другое измерение. «Ну вот, Винсента рядом нет и меня снова посещают глюки», – невесело подумала я.
Марина подозрительно смотрела на меня и нетерпеливо постукивала пальцами по столу.
– Наверное, ты в восторге от новичка? Тогда ты меня не удивила! – с наигранной разочарованностью сказала она.
– Да нет же! – вздохнула я.
Марина теребила рыжий локон волос.
– Ну, выкладывай же, Алекса! Не томи меня! – она сделала бровки домиком и умоляюще на меня посмотрела.
– Хорошо! Знаешь, что со мной приключилось? – я потрясла в воздухе напряженными ладонями. Марина замерла. – Я познакомилась с интересным парнем и уже несколько дней с ним встречаюсь.
– Ха! Я примерно догадывалась, о чем ты мне хотела рассказать! Не удивительно, почему у тебя до сих пор не нашлось времени для своей подруги! – засмеялась она. – Ну и как же его зовут?
– Винсент! – я с гордостью произнесла его имя.
– Ха! Прикольно!
– Что значит прикольно?
– Ну, прикольное имя!
Мы рассмеялись.
– Да ну тебя! Он очень милый молодой человек. Учится в колледже на первом курсе, неподалеку отсюда.
– Да он еще и старше тебя! Ну и ну! И как же вы познакомились? Это было романтично? Расскажи! – Марина всплеснула руками, с нетерпением ожидая моего рассказа.
– Ну, тогда слушай.
Я рассказала Марине, как произошло наше знакомство. Не притронувшись к ланчу, она внимала каждому слову, кивая, приподнимая брови и постукивая ступнями по деревянной рейке стола, будто нервничая.
– Ничего себе! Какая романтика! – она завизжала от восторга и откинула морковный хвост с плеча, тряхнув головой. – Познакомишь? – Марина подмигнула мне.
– А что, хорошая идея! У него есть друзья, и, возможно, для тебя найдется парень. Я была бы рада, если бы мы вчетвером дружили.
– А у вас уже это было?
– Что «это»?
– Ну, ты сама понимаешь!
– А-а-а, это! – Я закатила глаза. – Ну и пошлые же у тебя мысли! Нет, что ты! Мы встречаемся всего ничего. Я считаю, что еще рано переходить к близким отношениям. Хочу насладиться конфетно-букетным периодом.
– И что, даже не разрешила поцеловать себя ни разу? – подруга прищурила глаза.
– Ну, почему, в щечку меня целует при встрече и расставании.
– Ничего себе! И это все?! Терпения ему не занимать с такой-то старомодной девицей! Я не могу поверить, что в наше время встречаются такие парни! – Марина практически возмущалась.
– Вот именно этим он мне и понравился! Как бы тебе объяснить? Он не злоупотребляет ситуацией и терпелив со мной.
– Ах, как романтично! – Марина снова рассмеялась. – Он терпелив и сравнивает звезды с желтыми бриллиантами! Я бы не устояла!
Конечно же, у меня проскакивали мысли о том, что я достаточно взрослая и приходит время для близости, но я хочу, чтобы первый раз был незабываемым.
– А мама знает о ваших встречах?
Этот вопрос был щекотливым для меня.
– Нет, не знает. Ты что, я боюсь ей говорить.
– Ладно, давай перекусим, а то скоро звонок прозвенит, – Марина потерла руки.
Мы принялись за свой ланч. Я чувствовала удовлетворение от того, что, наконец, поделилась с подругой своим главным секретом, а у подруги блестели глаза от того, что она секрет узнала.
– Марина, а как тебе Роберт? – спросила я, отчего ее ресницы чуть было не достали затылок. С одной стороны, вопрос одиночества моей подруги меня волновал, а с другой – если я познакомлю ее с Робертом и они начнут встречаться, может быть, тогда прекратится неразбериха в моей голове и сны с галлюцинациями, связанные с ним. Все же я встречаюсь с Винсентом и мне нужна определенность. – Вдруг не удастся познакомиться с кем-нибудь из друзей Винсента?
– О! Ну ты скажешь, да этот красавчик вне зоны доступа. К нему невозможно подобраться! Он явно не для меня. Я даже не представляю, какая девушка ему может быть парой. Он такой, другой. Даже не знаю, как это выразить словами, – Марина в задумчивости посмотрела в небо.
– Ну надо же тебя к кому-нибудь пристроить! Я так хочу, чтобы ты была счастлива!
– Да! Повешу табличку себе на шею с надписью «Отдамся в хорошие руки!»
Мы снова прыснули от смеха, и облако облегчения окутало меня.
– Как с тобой хорошо, дорогая! Что бы я без тебя делала? Я тебя так люблю! – я обняла Марину, и у меня выступили слезы. Я всхлипнула.
– Алекса, ты что? Не будь такой сентиментальной! Развела тут всемирный потоп! – она посмотрела на меня и смахнула катившиеся по моей щеке слезы.
– Ты все-таки присмотрись к Роберту, раз уж больше тебе никто из класса не нравится.
– Хорошо, хорошо, как скажешь, мамочка! – Марина всегда была веселой, и ее в слезах я никогда не видела. Мне бы такое настроение!