Глава 8
Татьяна Петровна вот уже третий час рылась в горах мусора, находящегося на склоне оврага, который спускался к реке. Местные жители сбрасывали сюда всё, что становилось не нужным. Здесь были и старые, ещё советские холодильники, сломанные и проржавевшие стиральные машины, горы тряпья и старая обувь, стеклянные разбитые банки, сгнившие доски, ненужные газеты, журналы и старые книги, сломанные детские игрушки и даже корпус от автомобиля «ЖИГУЛИ». Она большой толстой палкой разгребала мусор, пытаясь найти хоть что-то похожее на Надины вещи, которые были указаны в ориентировке. Вдруг она заметила небольшое пепелище. Видно здесь что-то жгли. Из золы торчал рукав из белой ткани. Татьяна Петровна потянула за рукав – это оказалась, наполовину сожжённая детская блузка. Женщина оглядела блузку и заметила в районе ворота два бордовых пятна. Татьяна Петровна присела на землю рядом с пепелищем – сердце колотилось так, как будто готово было выскочить из груди. Немного посидев и придя в себя, женщина решила, что надо сначала показать находку девчонкам-волонтёрам, с которыми она недавно познакомилась и вместе решить, что делать дальше.
Она позвонила Любе Ситниковой и подробно описав место, где находится, стала ждать. Девушки подъехали минут через пятнадцать. Они осмотрели блузку и место находки, ещё около часа ушло на изучение мусора в радиусе нескольких метров от пепелища. Ничего интересного не найдя, решили, что нужно показать блузку матери девочки:
– Даже ехать к ней не хочется после вчерашнего! – обиженно проговорила Люба.
– А что вчера случилось? – удивилась Татьяна Петровна.
– Мы вчера весь день потратили с Ленкой, чтобы найти и привезти к ней женщину-экстрасенса. Ездили к бабе Люсе, а потом в соседнюю деревню к этой Светлане. Она может видеть по фотографии – жив человек или нет и что с ним случилось. Светлана сказала, что ей нужно поговорить с матерью Нади или взять её вещь, чтобы увидеть место, где девочку надо искать. Мы привезли Светлану прямо домой к Тимофеевой, но Маргарита даже выйти к нам отказалась! – возмутилась Люба.
– И что экстрасенс сказала вам про Наденьку? Жива она или нет?
– Сказала, что девочка мертва – умерла в день пропажи. И ещё сказала, что виноват мужчина из окружения семьи. Мы хотели поговорить с матерью, но она на меня наорала по телефону и сказала, чтобы мы не ходили по всяким бабкам.
– Странно, почему мать отказалась от помощи? – Татьяна Петровна была ошарашена такой новостью. – Ведь это ей нужно найти дочь или я что-то не понимаю? А если это действительно кто-то из знакомых?
– Мать очень странно себя ведёт… С самого начала.
– Давайте поедем к ним домой и покажем блузку родственникам. Посмотрим – опознают или нет. А потом отнесем в полицию. – предложила Лена.
– Согласна, – ответила ей подруга.
Через пятнадцать минут все трое стояли у ворот Надиного дома. Поздоровавшись со всеми и узнав зачем к ней пожаловали гости, Маргарита пригласила женщин пройти в дом. Татьяна Петровна подала Маргарите найденную блузку и рассказала, как и где её нашла. Мать девочки внимательно осмотрела вещь и отрицательно закачала головой:
– Нет, у Нади не было такой блузки. Это не её.
– Вы уверены? – разочарованно спросила Татьяна Петровна.
– Да, это блуза не моей дочери.
– Я думаю, что надо отвезти блузу в полицию, на всякий случай. На ней пятна, похожие на кровь и её пытались сжечь. – забирая находку из рук Маргариты и складывая её в пакет, сказала Люба.
– Как вас зовут? – обратилась Маргарита к Татьяне Петровне. – Мне кажется, что я вас где-то видела.
– Татьяна Петровна Березикова! Я живу здесь недалеко, две улицы от вас! Мы друг друга не раз встречали, просто знакомы не были. Я тоже ищу Наденьку, каждый день. Я живу с мамой – ухаживаю за ней, она у меня болеет и не встаёт с кровати. Сварю ей, накормлю и на поиски!
– Ну, теперь будем знакомы. Спасибо, что помогаете искать мою доченьку, – поблагодарила Татьяну Петровну Маргарита.
– Если что найду или узнаю – я буду вам звонить, хорошо? Будем вместе искать Наденьку. У меня есть машина, так что если куда надо съездить, может в ближайшие деревни или ещё куда, то вы не стесняйтесь – спрашивайте. Сядем и поедем! Главное найти вашу доченьку!
Гости распрощались и вышли из дома. Татьяна Петровна светилась гордостью от своей значимости. Маргарита ей понравилась, и она готова была теперь горы свернуть ради неё.
– Я звоню в полицию, – набирая номер на мобильном сказала Люба.
– Подожди, у меня есть телефон следователя, который ведёт это дело, – остановила её Лена, и стала искать в своём телефоне записанный номер. – Вот, нашла, записывай!
Люба набрала номер следователя и стала ждать.
– Следователь прокуратуры Вячеслав Лобов, слушаю вас! – ответили на том конце телефона
– Здравствуйте! Мы волонтёры. Мы ищем Надю Тимофееву. Мы сегодня случайно нашли полу-сожжённую детскую блузку. Недалеко от реки в овраге, кто-то её пытался сжечь. Там местная свалка. На блузке есть пятна, похожие на кровь. Мы её показали маме Нади, но она блузку не опознала. Что нам делать? – спросила Люба у Лобова.
– Расскажите точно, где вы находитесь. Мы сейчас подъедем – нужно осмотреть место и изъять блузку для проведения экспертизы.
– Мы сейчас находимся у дома Тимофеевых. Давайте здесь встретимся, а потом вместе поедем на то место, хорошо?
– Хорошо, ждите, мы сейчас подъедем!
Спустя примерно полчаса к дому Тимофеевых подъехала машина прокуратуры. Из неё вышел мужчина лет сорока, небольшого роста, полный, с большими карими глазами, тёмными, уже седеющими волосами и крупным носом с горбинкой. Одет был в строгий тёмно-серый костюм, серый галстук, бежевую рубашку и чёрные туфли. Под мышкой у него был чёрный кожанный портфель:
– Следователь Лобов! – протягивая руку Татьяне Петровне, произнёс мужчина.
– Татьяна Петровна Березикова!
Следователь по очереди поздоровался с Любой и Леной.
– Ну что, показывайте вашу находку!
– Вот, смотрите, – Люба достала блузку из пакета подала её Лобову.
Следователь внимательно осмотрел блузу и сложив обратно в пакет, распорядился ехать на место, где её нашли.
На месте пепелища и вокруг него работала следственная группа: они что-то искали, собирали в пакетики, о чём-то разговаривали. Татьяна Петровна и девушки стояли в стороне. Закончив работу, Лобов подошёл к их компании и спросил:
– Значит, говорите, что мать не опознала вещь?
– Нет, сказала, что это не Надина блуза. – ответила Татьяна Петровна.
– Мы её всё равно, на всякий случай, отправим на экспертизу – мало ли что. У вас есть мой телефон – если что, звоните, не стесняйтесь! – попрощался мужчина.
– Спасибо! Обязательно позвоним! – почти одновременно ответили все трое.