Авария. Часть 1
2000 год. 16 мая. Центральный городской театр
– Я сожалею, но ваш сценарий слишком слабый. Его нужно в корне менять. А ещё лучше – попробуйте себя в другой сфере. Это никуда не годится.
18 мая. Центральный дом культуры
– Вы поймите, мы работаем только с теми людьми, у которых есть образование в театральной творческой сфере.
25 мая. Летний театр искусств
– Ваше стремление и упорство определённо заслуживает похвалы. Но поймите нас правильно: мы с любителями не работаем – к нам нельзя просто вот так прийти с улицы. Если хотите, поступайте к нам на обучение. Тогда через пару лет мы начнём пробовать реализовывать постановки по вашим сценариям. А пока они слишком уж сырые… Вот когда попрактикуетесь, наберётесь опыта, будет другое дело. Стоимость обучения у нас не такая уж и высокая, а опыт гарантирован.
– Я вас понимаю, но и вы меня поймите! У меня не так много свободного времени, а идей – хоть отбавляй. Я постоянно на работе. И мне приходится то спасать, то забирать жизни. Благодаря театру я бы смог хоть как-то освободиться от всего этого груза.
– Ну а зачем тогда вы выбрали такую работу?
– Иногда, выбирая одно, мы думаем, что всё будет совсем иначе, нежели на самом деле получается… Так что вы скажете?
– Сожалею, но нет. Мы не можем работать с человеком без опыта и без образования в данной сфере.
– В таком случае у меня будет СВОЙ театр: со своими актёрами, поэтами и музыкантами.
– Желаю вам удачи, молодой человек, в этом нелёгком деле.