Глава 13 Вечная любовь
Вам случалось наблюдать за птицами, как они разрезают потоки набегающего воздуха и взмывают в небеса. Они самые свободные существа, они парят над землею, озирая своим взором поверхность, видя все, что происходит там. И от туда с высока все кажется меньше, люди, здания. Я всегда любил птиц, нет не из-за того что они красивы или мне просто нравился этот класс живых созданий нет, а по простой причине они умеют летать. Но рано или поздно как-бы тебе не нравился полет наступает момент, когда это перестанет приносить тебе удовольствие, потому что ты летаешь один. Ты необычайно свободен и в тоже время безоговорочно одинок, поэтому я обожаю лебедей. Они летают вместе, что бы ни случилось, они бьются друг за друга, до последнего. Ни чего это не напоминает? Да человеческие отношения: ссоры, дружба, любовь, верность, ревность, самопожертвование, – все это возможно только при наличие минимум двух.
Не бывает абсолютно ровных поверхностей, и таких-же жидкостей, именно неровности, примеси влияют на свойство объекта радикальным образом. У нас, у людей таким может являться не многое, а в частности любовь. Забавно как она может преобразить человека, она способна как дать крылья, так и полностью уничтожить тебя. И что самое неприятное это чувство захлёстывает с такой силой что отключается, то главное что выделило нас из животного мира – это мозг. Ты перестаешь поступать рационально, ведь задумайтесь, сколько глупостей вы натворили именно из-за нее. Но без нее скучно, это как прожить жизнь ни разу не попробовав кофе, который находиться от тебя на расстоянии вытянутой руки, да так можно, но очень глупо.
Так все же что такое любовь? Я стоял на палубе корабля в отсеке, в котором Псих, рассказал обо всем. Перед моими глазами были листы бумаги с отпечатанными фотографиями, что сделала Саша в квартире. Я смотрел на своеобразную карту событий и все же до конца не мог поверить. В помещение вошла Ева и, подойдя ко мне, спросила, – ты как? Она положила руку мне на плечо и посмотрела на лежавшие предо мной документы продолжила, – кажется, что это не реально? – я не знаю, в книге все словно …, -произнес я. – Словно он был там при каждом моменте, – опередила она, пройдя несколько шагов. Ева стала напротив меня и продолжила, – Кар, не все что написано должно произойти, наша цель как раз и изменить все последующее. – И в паре моментов есть разночтения, – приободрила она меня глядя мне в глаза. – Но ты не ради этого здесь, – произнес я. Ева улыбнулась и запрыгнула на кончик стола продолжила, – мы тогда не договорили. – Когда, – сыронизировал я. Она покачала головой и, потерев ладонью, висок произнесла, – ты знаешь. – А это когда мы наблюдали большой бум, – сказал я, приблизившись к ней вплотную. Ева развернулась и, положив свои руки мне на плечи произнесла, – да именно, нас несколько прервали. – Да именно так, – ответил я, водрузив свои руки на ее талию и слегка улыбнувшись. – Ну, так, – сказала она глядя мне в глаза.
– Тебе не кажется что ситуация несколько поменялась, – спросил я. Ева сняла правую руку с моего плеча и показав кольцо на пальце произнесла, – это то осталось. – Это да, – ответил я, посмотрев на кусочек, метала обернутый вокруг пальца. – Все будет, – продолжил я. – Что все, – играючи и, раззадоривая меня, произнесла Ева и ее лицо озарила улыбка. Я то же улыбнулся в ответ и, покачивая головой, ответил, – все-это все, буквально. – Но не сейчас так, – спросила она. Я приблизился к ней вплотную, наши губы были друг напротив друга и ответил, – это не значит, что начинать надо не сейчас. Ева улыбнулась, и мы слились в страстном поцелуе.
– О как, – послышался голос Дезмонда сзади в дверях. Я с трудом оторвался от Евы и произнес, не оборачивая на него, – ты та, что тут забыл? Он подошел к столу и, глядя на нас промолвил, – да так экземпляр книжки с моими пометками, так сказать анализирую свою жизнь. – Вы случаем не находили? Я повернул голову в его сторону и произнес, – там, так же как и твою совесть.? Еву ели, ели сдержала улыбку от произнесенных слов. – А с этим все нормаль, – ответил Дезмонд, наклонившись и смотря под столом. Потом он отошел к тумбе и, взяв от туда рукопись добавил, – ее и не было. Эта ремарка снова окрасило лицо Евы улыбкой. Я то же немного развеселился от слов Деза, – ты закончил? – он сделал пару шагов к столу и произнес, – вообще то нет, но пожалуй вас покину. Он вышел из комнаты, и я глядя на Еву произнес, – так на чем мы закончили? – Хотя нет, есть одна история, – произнес Дезмонд, снова появившийся в дверях. От произнесенных слов она расхохоталась, и на моем лице то же возникла улыбка и я высказал, – вали уже отсюда. Дез улыбнулся и, развернувшись и направляясь по коридору, прокричал, – НИКОМУ НЕ ЗАХОДИТЬ В ПЕРЕГОВОРНУЮ ТАМ КАРАС С ЕВОЙ ПРИДАЮТСЯ РАЗВРАТУ. Я все так же продолжал улыбаться и Ева так же была в прекрасном настроении. – Вот сука, – сказал я сквозь смех. – Не то слово, – подхватила она так же ели сдерживая смешинку. – Да и он наш лучший друг, – закончила она. – Да, – улыбнувшись подтвердил я и поцеловал ее.