Глава 9 Все не по плану
Две фигуры были загнаны, как звери в клетках. – У нас проблемы, – прокричал Карас из одного угла. – Да неужели, – ответил Дезмонд. В это время помещение, в котором находились наши знакомые, наполнилось пятью пиратами, накрывавшими нас полнейшим огнем. – Я не об этом, – крикнул вновь Кар. – Их больше чем мы можем взять. – Тогда мы захватим корабль, – прокричал из противоположного угла Дезмонд.
– Это плохой план, крикнул силуэт, – сидящий за углом. – Твой был еще хуже, – прозвучали слова в ответ из угла напротив. – И как мы это сделаем, – вновь прокричал Карас. Дезмонд сидел за углом с противоположной стороны находились наемники. – У нас и оружия нет, произнес Кар. – Оружия, – ответил Дезмонд. Он вышел из-за угла, за которым прятался от выстрелов, поднял руку в сторону одного из стрелявших. Отдернув руку назад, один из наемников вылетел из строя и покатился в сторону Караса и Дезмонда. Но только он хотел встать, как последовало еще одно движение рукой Деза и оружие еще секунду назад находившееся в руках у пирата ударило его по голове. Наемник находился ровно посередине между пиратами и нами. Дезмонд еще раз отдернул рукой и от вырубленного охранника отлетело оружия в сторону Караса. – Тебе нужно было оружие, вот тебе оружие, – произнес я. – Кар посмотрел на меня, и перевернул винтовку, показывая на огонек с левой стороны. – Оно биометрическое и если я из него попробую выстрелить, – меня шибанёт током. Тем временем огонь по нам не просто не прекращался, а из-за моей выходки усилился многократно, были слышны переговоры по внутренней связи о подкреплении, и, судя по ним, оно было не за горами. Я вновь поднял руку и оружие, находившееся у Кара переместилось ко мне. – Это не значит, что его нельзя использовать, я сжал в кулак ладонь и потом резко ее разжал, вследствие этой манипуляции винтовка разобралась на составные части. – Вот и есть оружия. Карас состроил недоумевающую гримасу. Я тем временем вновь вышел из-за угла и зашвырнул детали винтовки в наших противников. Четверо оставшихся противников попадали на пол от ударов частей оставшихся от винтовки. – Ну что путь свободен, пора захватывать корабль, – сказал я, окончательно выходя из укрытия. – Это сработало, но что делать с остальными, спросил Карас. – Ну, мы же хамелеоны, – ответил я. Тем временем подходя к одному из вырубленных охранников. Дотронувшись до его кожи, я поднял руку и показал, как она изменилась. – Думаешь, сработает, спросил Кар. – Сейчас и узнаем, в крайнем случае, будем, кидается в них, чем попадется, и этих закуй. Я взял винтовку, положил палец на спусковой крючок, индикатор сменил цвет с синего на зеленый. – Кажется работает, – произнес я.
– Ну что пошли на штурм. – Только ни кого не убивай, нам надо знать заказчика, – ответил Кар, подняв винтовку. – Все веселье испортил, – ответил Дезмонд. – Ладно. – Я думаю там еще человек тридцать. – Откуда ты знаешь? Спросил синеглазый. – На мостике висел список команды, – улыбнувшись, сказал я. – И что будем искать всех что-ли? – Зачем пусть они нас найдут. – Как, спросил Кар. – Очень просто, – я поднял рацию и начал говорить. – ЕЙ ребятушки с вами говорит, чувак вырубивший пол вашей команды, что-то вы какие-то хреновые наемники. – Хотите опровергнуть это приходите в 7 блок. – Думаешь, придут? – Ты бы пришел Кар? – Зная, что это засада нет. Я вновь взял рацию, – тогда скажем что это не засада. – Если вы думаете что это засада, то вы правы, так что у вас есть время ее сделать, а то предыдущая, – осмотревшись вокруг, – была не очень. – Теперь они придут. – Пошли. Мы начали движение из девятого отсека. – И какой план, – спросил Кар. – План, мы придем в седьмой блок, и ты сбросишь на них находящиеся там бочки.
Седьмой отсек Дезмонд стоит посередине неподвижно, со всех сторон его окружили вооружённые люди. – Что то вы долго, – произнес я. – Лежать, – ответил в ответ один из вооруженных людей. – Здесь я соглашусь лежать это то, что сейчас произойдет. Я поднял голову наверх, под потолком висели бочки, и весь мусор который только был в отсеке, я опустил голову, на моем лице появилась легкая улыбка, и в этот момент все то, что висело под потолком, обрушилось на пиратов. Словно лавина смяла находившихся вооружённых наемников. – Сработало? Выкрикнул Кар, находящийся на втором уровне седьмого отсека. Я осмотрелся, вокруг меня лежащие тела, как будто я находился в эпицентре мусорного взрыва.– Кажется да, – поднимая голову, произнес я, – корабль наш. – Пошли освобождать своих, выкрикнул Карас. – Секунду, я закрыл глаза мусор и тела поднялись в воздух, этот мусор словно змея окутал их тела. Еще секунда, и вся находившиеся в помещении команда, была закована в стальные коконы. Я открыл глаза, и эти коконы плавно приземлились на пол. – Теперь можно идти, – обратился я к Кару. Синеглазый спрыгнул со второго яруса, на котором он находился. – А ты уверен, что это все? Спросил он, подходя ко мне. – Так выясни, – ответил я. Карас подошёл к одному из коконов, перевернул его так, и дотронулся до лба находившегося там существа. Синеглазый закрыл глаза, и через секунду произнес, – Здесь все.
Посреди огромного помещения находились две фигуры, вокруг них был разбросан мусор, и закутанные в плотные объятия метала наемники. Два силуэта перегнулись между собой и направились на выход, они двигались в сторону тринадцатого отсека, где находились остатки их цивилизации. Они проходили помещение за помещением, с такой невероятной быстротой, словно в конце пути ожидал дар всей жизни. Но только они вышли к тринадцатому отсеку как перед ними предстала комната, наполненная огромным количеством колб и образцов живой ткани, ее просторы были сравнимы разве, что с помещением, где располагались капсулы. Дезмонд остановился и огляделся вокруг на него нахлынула чувство, что эта комната имеет огромное значение, и это ощущение не покидала вплоть до входа в тринадцатый отсек. Когда наши спасители достигли помещение с капсулами, было уже несколько поздно. Отсеки, в которых располагались люди вследствие наших манипуляций открылись и перед нами предстали похищенные люди все сплошь растерянные и объятые паникой, только одно меня смутило в воздухе ни чего не витало, они были без сил, но в их глазах отчетливо проецировался страх во всех кроме двоих.