Глава 2 Оттенки темноты
Находясь в темном помещении, даже если мы боимся темноты, или замкнутого пространства мы не паникуем. Хоть нам кажется, что мы одни, мы слышим шорохи, возню, наши глаза привыкают к тьме, и она не кажется, такой уж однотонной, мы видим очертания предметов, разделяем черный свет на его оттенки. Мы знаем, что свет кто-нибудь включит, дверь, которая захлопнулась перед нами, ее кто-нибудь откроет. Ведь даже находясь в одиночестве, мы не одни, где то там кипит жизнь, люди снуют как муравьи: работают, учатся, влюбляются – в общем, живут. И осознание того, что ты не один предает тебе сил.
Космический гроб, в котором я находился, отнесло взрывом на расстояние, при котором я уже не видел остатки планеты, и даже не знал где, я нахожусь, хотя это и не имело значения. Во время полета капсулу крутило и вертело, но я этого не замечал, в начальный момент чувства будто отключились не было ничего: не страха, ни радости… Будто бы я в какой-то момент времени перестал быть собой. Длилось это не долго, как будто разряд, прошедший через мое тело вернул все назад, но я не обрадовался этому возвращению. Все то, что испытывает человек, вернулось в одночасье, все эмоции захлестнули меня, и я буквально утонул в них. Все чувства, страхи, будто ингредиенты в коктейльном напитке смешались, с той лишь разницей, что я выступал в качестве этой емкости, как блендер кромсающий все это, и клиента для которого готовится вся эта жуткая смесь.
Это состояние продлилось не долго, постепенно я стал разбирать коктейль в своей голове и понимать, что произошло, благо делать кроме этого было нечего, да и умирать с сумбуром в разуме не хотелось. Не знаю как но мне удалось успокоиться, и несмотря на произошедшее сохранить рассудок. В тот момент мне даже показалось это забавным, в некотором смысле смешным «Человек переживший апокалипсис, случившийся у него на глазах, еще и сохранивший рассудок». Да это был единственный смешной момент в последующие два дня. Наведя порядок в голове, на что у меня потребовалось день, я это заметил благодаря тому, что на запястье находились часы с календарем. Я задал себя наиболее логичные, как мне показалось вопросы в моей ситуации: « Как именно я попал в это долбанный ящик?» – и второй, – «Что именно я видел?».
Для ответа на первый пришлось вспомнить, что вообще случилось со мной, это оказалось труднее, чем я думал. Разум буквально сопротивлялся каждому факту из дня предыдущему Событию, хотя факты 10 летней давности всплывали с небывалой лёгкостью, я буквально помнил каждый шаг, секунду своей жизни кроме 24 часов перед Взрывом. В этот момент мне и показалось, что что-то не так. Как сильно я не пытался вспомнить, что случилось в эти сутки, и каким образом я очутился в капсуле, у меня ничего не получалось. Будто кто-то намеренно скрыл от меня произошедшее.
Осознав, что копанием в памяти не прольёт на это свет, я решил разобраться с другим вопросом: «То, что я не помню, может быть связано с тем, что я видел?» – да и заняться кроме этого было нечем. Событие – так я назвал, произошедший взрыв планеты запечатлелось у меня в голове покадрово, как картинки с фотоаппарата, с той лишь разницей, что объектив не передает объемную картину произошедшего. Фактически я выстроил у себя в голове 3Д картинку взрыва и начал искать ответы на вопросы.
Сначала меня привлек тот факт что вспышка, после которой произошло опоясывание, произошла со стороны недоступной моему взору. Так же, что зарево как-бы окутало Землю, то есть синий свет шел не от поверхности, он словно спустился на нее. Еще одним из моментов стал взрыв, в момент окутывания синим поясом одна из звезд исчезла. Дальнейшее копание дало еще ряд вопросов по произошедшему, на которые при всем желании я бы не ответил. Мое пребывание в глубинах разума было прервано, каким-то ощущением, по иронии я его уже испытывал, только это чувство, можно сказать предчувствие, в момент События только на этот раз оно было намного сильнее. Как впоследствии выясниться именно благодаря ему я остался в живых.
Пока я пребывал в раздумья обо всем произошедшем, а так же мыслях о своей неминуемой кончине. Не много вдалеке, конечно по космическим меркам, летело мое спасение.
Чувство, вернувшее меня в реальность, словно удар тока пронзило все тело, и как будто зарядило все клетки моего тела, я будто очнулся не ото сна, от всех тех мыслей, которые преследовали меня. За ним последовала радость, тогда мне показалось это ироничным, чему можно радоваться в моей ситуации, и положению в котором находишься. Не осознано мое подсознание говорило мне, что все будет хорошо.