Глава вторая. 7.20—9.10
«Велико наслаждение видеть Вас, а ещё большее наслаждение слушать Вас…»
Возле компьютера, где, собственно и начинается весь цикл производства модулей, ибо тут стоит принтер, печатающий лейблы – этакие ярлыки со штих-кодом и номером заказа, собралась практически вся бригада.
– Ёлы-палы, они снова нам хвост оставили, – это Собакин в своём репертуаре пытается шутить. Хотя с «хвостом» в 55 заказов шутки становятся всё более прозаическими. Андрюха, оценивая ситуацию, старается перестановкой людей по операциям оптимизировать работу линии, придав ей нужную скорость.
– Толян, F, Собакин, F, вы в паре, так, Глебчик, на съём, Славик, C, Боря – на G, Витёк, D, Вера, ты давай на ешку, Лиза-B2, Рита-B1, Гриша, ну ты стандартно. Сева, – ты давай на сварку дуй, тебя арендуем сёня.
ЦУ получены, люди ещё какое-то время что-то пытаются рассмотреть на экране монитора, словно от этого «хвост» станет меньше. На линии все операции имеют буквенное обозначение, за исключением операций B и E, они, соответственно делятся, но если операции B1 и B2 являются самостоятельными и на каждой стоит отдельный оператор, то операция E хотя и разделена номинально на E1 и E2, фактически там стоит один человек, поскольку на E2 только производится проверка ABS-датчиков и задача оператора заключается лишь в присоединении коннекторов к датчикам для проверки.
– Молодые люди, запускаемся! – бригадир, видя, что люди не спешат на свои рабочие места, пытается таким образом воздействовать на их мозговую активность, придав тем самым необходимое ускорение. Расписываюсь в бланке 5с13, тем самым подтверждая принятие смены без каких-либо нарушений, краем глаза вижу Маргариту, отмечающую свой бланк 5с. Мысли немного путаются, я не ожидал её сегодня здесь увидеть, они с девчатами обычно меняются операциями через день и получается так, что она появляется на B1 каждые три дня. Третий день по этому графику-четверг, сегодня должна Вера стоять, но по мнению Андрюхи та лучше справляется с ешкой, потому он и поменял на сегодня девчат местами, чтобы каждая операция работала как часы. Значит завтра её тут не будет-навязчивая мысль не даёт покоя. Да что ты за человек, она здесь сегодня, сейчас, о чём ты думаешь вообще. Осматриваю рабочее место, как-то приводя в порядок взбесившиеся от радости и страха мысли. Почему-то всегда жду этот день, когда Маргарита снова появится на соседней операции, вот она – рядом совсем, хрупкая и нежная, но в то же время боюсь этого момента, никогда не знаю, о чём разговаривать с ней, что сказать, как себя вести, чтобы не выдать с потрохами все свои чувства. Иногда мне кажется, что она знает всё, порой случайный её взгляд, от которого в пот бросает, как бы говорит – ну что же ты так робок, я же вижу всё и всё понимаю. Когда ловлю этот случайный взгляд, сперва просто немею, становлюсь каким-то изваянием античности, но потом приходит волна вдохновения, словно сама богиня Афродита улыбку подарила, даже работа спорится куда лучше, веселее, уже и не на линии даже ты стоишь, выполняя однообразные движения, а паришь где-то среди бесконечной вселенной, а вокруг мелькают звёзды, галактики, метеориты, и все они наполнены её улыбкой, её светом озарены. И битва с ветряными мельницами становится вполне сносным занятием, даже не скучным совсем, а напротив, появляется огонёк какой-то, бодрость что ли, а может ещё что. Так бы остановить время – она рядом, да не важно совсем, что кроме взглядов и улыбок никогда ничего не будет, в этом-то и есть главное – не нужно мне от неё большего, от улыбки схожу с ума, куда больше-то…
Конец ознакомительного фрагмента.