Вы здесь

Деньги в сетевом маркетинге. Эпоха сетевого маркетинга (С. Р. Давлатов, 2017)

Эпоха сетевого маркетинга

Не стоит окутывать мир сетью, не вложив туда душу. Техника без любви – ничто.

Том Брокау


Давайте для начала дадим определение понятию «сетевой маркетинг». Нам нужно очень четко понимать его суть и назначение.

На основе опыта работы с компаниями мы пришли к выводу, который объясняет, почему не все люди зарабатывают в этом бизнесе. Очень многие приходят сюда за быстрыми деньгами, они даже пытаются что-то делать, но, в конце концов, уходят, потому что не могут заработать. А почему они не зарабатывают? Причина в том, что они не поняли этот бизнес, просто не поняли, что это такое.

Как вы думаете, каждый ли человек может быть хирургом, летчиком, олимпийским чемпионом по какому-то виду спорта. Знаете, сетевой маркетинг – это тоже профессия, и она требует определенных навыков и умений. И к этому направлению бизнеса нужно относиться так же серьезно, как и к другим специальностям, приобретать необходимые знания, набирать опыт.

Многие люди обучаются в ВУЗах по 5-7 лет и потом всю жизнь работают на зарплату, работают по 30-40 лет. И заработка хватает только на выживание. В сетевой маркетинг эти люди приходят, чтобы за полгода стать миллионерами. У большинства людей в подсознании заложена ложная надежда насчет этого бизнеса, потому что они видят, как хорошо здесь зарабатывают другие, и им кажется, что теперь у них тоже появятся легкие деньги.

Первые полгода у них работает ожидание быстрого результата, а потом, если что-то не складывается, они начинают думать, что их обманули, обижаются на спонсоров, на компанию. Есть и другие причины, почему люди не могут заработать в сетевом маркетинге.

Итак, давайте определим, что такое сетевой маркетинг. На тренингах обычно дают такие варианты ответов:

–это помощь другому человеку.

–это нахождение и обучение лидеров.

–это большая цель.

–это командный метод работы.

–это собственный бизнес.

–это неограниченный доход.

–это стабильность и действие.

Все это, действительно так, но обратите внимание, если я попрошу назвать главные составляющие «машины», то мне ответят – это руль, колеса, зеркало, капот, мотор, сиденье и т.д. Так же и здесь: все вышеперечисленное – это составные части сетевого маркетинга.

Давайте попробуем объединить все разрозненные определения. Я уже 18 лет работаю бизнес-тренером и обучал сотрудников более 50 сетевых компаний с абсолютно разным маркетингом и разной продукцией. Вот мой вывод: сетевой маркетинг – это служение. Кто построит правильный и крепкий фундамент, тот, действительно, добьется успеха, потому что все ваши действия, все ваши навыки, все то, чему вы учитесь, все это делается для служения другим.

Если, в основание стены первый кирпич положить криво, то рано или поздно она разрушится. Точно так же и здесь: если вы ошибочно определили намерения, неправильно поставили цели, или ваши действия не соответствуют принципам построения бизнеса, то это как неправильно построенная стена, которая, в конечном итоге, рухнет. Крыша дома падает на голову того, кто строит слабый фундамент.

Чтобы было понятнее, попытаемся создать «портрет» сетевого маркетинга. Например, вы покупаете в магазине зубную пасту или шампунь, в этом случае у вас нет никаких контактов с производителем. Вам нравится продукция, вы ее используете, но при этом вы не общаетесь с теми, кто ее создает. Суть сетевого маркетинга, его миссия заключается в том, чтобы знакомиться с людьми через продукцию и позитивно влиять на их жизнь.

Вы, наверное, заметили, что многие люди, придя в сетевой маркетинг, начинают читать больше книг, становятся более эрудированными, более интеллектуально развитыми, начинают выступать публично, хотя раньше боялись даже думать об этом. Кто-то научился свободно, не стесняясь, разговаривать с незнакомыми людьми, кто-то научился продавать, преодолевая все свои комплексы. Раньше им было неудобно, стыдно просить деньги за свою работу. Многие люди остаются бедными именно потому, что не умеют продавать. Продавать все равно, что: свои услуги или продукцию. Не потому что они не умеют работать, они могут быть в своем деле профессионалами, а потому что не умеют продавать созданное своими руками. У них появляется психологический барьер, который люди не могут преодолеть самостоятельно. Так вот, сетевой маркетинг все эти недостатки устраняет.

Например, если вам тяжело разговаривать с незнакомыми людьми по телефону или с глазу на глаз, то в сетевом маркетинге это придется делать, и вы постепенно научитесь. Психологический барьер исчезнет.

Другими словами, сетевой маркетинг меняет людей в лучшую сторону. Кто-то добьется ощутимого результата, кто-то не сможет этого сделать, но факт в том, что в любом случае вы изменитесь в лучшую сторону. Вы сможете развивать свои способности, научитесь выступать перед аудиторией, свободно, без стеснения, общаться с людьми, может быть, станете лидером, и, в конечном счете, победителем.

Суть сетевого маркетинга заключается в том, чтобы поддерживать людей и помогать им добиваться значимого результата. Многие люди не понимают этот бизнес, а когда человек что-то не понимает, он это просто игнорирует.

Сетевой маркетинг – это единственная площадка, на которой вы сможете вдохновить многих людей и многим людям сможете помочь. Например, если человек имеет свой большой магазин, то его знают только 15-20 своих сотрудников. Он сидит у себя в кабинете, общается только с ними и больше никого не видит. А в сетевом маркетинге одна ваша положительная история может вдохновить миллионы людей, одна ваша мудрая мысль дойдет до миллионов.

Это такой необычный бизнес. В основном, сюда приходят люди, которые зарабатывают от 300 до 1000 долларов, кто имеет доход в 10 тысяч долларов, в этот бизнес не придет. 90 процентов, работающих в сетевом маркетинге, представляют средний класс. Это самый многочисленный слой населения, это те люди, которых надо поддерживать. Они все мечтают о высоком благосостоянии, мечтают построить дом, дать детям образование, мечтают путешествовать по всему миру. Но часто у них просто нет возможности этого добиться.

Если бы они имели стартовый капитал, например, в 200 тысяч долларов, они сами построили бы свой бизнес и могли бы получать высокие доходы. Но даже с невысоким капиталом эти люди имеют доступ к хорошей жизни. Это другая сторона сетевого маркетинга, другая точка зрения на этот бизнес – даже с маленьким доходом в 200-300 долларов человек получает возможность реализовать свои мечты.

Поэтому сетевой маркетинг предлагает акции, промоушен-мероприятия, дарит путешествия, автомобили, квартиры, яхты, деньги, даже самолеты. Это именно то, что необходимо человеку для хорошей жизни. Любая состоявшаяся сетевая компания проводит такие мероприятия. И все это делается для того, чтобы дать человеку шанс. Поэтому, пожалуйста, трудитесь, используйте нашу систему, используйте продукцию для достижения положительного результата.

Вам не надо изобретать велосипед, не надо быть ученым, изучающим этот вопрос, чтобы найти эффективные методы решения поставленных задач. Просто возьмите готовый алгоритм, сделайте три подробно расписанных шага и добивайтесь успеха. Сделаете эти три шага, и результат у вас обязательно будет. Секрет сетевого маркетинга в этом. Существуют конкретные, расписанные шаги, которые надо делать, чтобы достичь успеха.

Мы уже говорили, что сетевой маркетинг – это служение. Кто это понимает и ставит перед собой цель служить, кто помогает добиваться успеха, находит тех, кто нуждается в этой возможности, тот обязательно разбогатеет.

В сетевом маркетинге нельзя ставить цель только заработать деньги, в этом случае вы ничего не добьетесь, потому что никто не хочет, чтобы на нем зарабатывали. Никто не хочет, чтобы вы его использовали в своих корыстных целях. Люди любят тех, кто помогает им принимать правильные решения.

Современный мир требует нового уровня знаний, нового уровня мастерства, в связи с тем, что он очень быстро меняется. Самый простой пример: сколько раз поменялся ваш сотовый телефон за последние десять лет. Наверное, как минимум, три раза, а у многих и того больше. А вот бизнес мы ведем также, как и прежде, используем те же методы, что и раньше. Именно из-за этого часто не получается так, как вы запланировали, так как хотелось бы.

Ведь люди меняются, рынок меняется, восприятие людей тоже меняется. Появляются различные компании с новыми маркетинговыми подходами, в том числе, гибридными, более выгодными и более привлекательными. Получается, что классическому сетевому маркетингу становится сложнее с каждым днем. Большую роль играет то, насколько человек хорошо понимает этот бизнес и насколько гибко подходит к этим вещам.

Здесь есть свои плюсы и минусы, есть хорошее и плохое. Мы расскажем вам про обе стороны, чтобы у вас сложилось реальное представление об этом бизнесе. В этом состоит наша задача. Если человек хорошо понимает сетевой маркетинг, у него все получится, он будет хорошо зарабатывать. У многих людей не получается это только потому, что они не сумели его понять.


Притча про ветку


Один знатный дворянин увлекался соколиной охотой. Как-то раз егерь принес из леса крошечного и едва живого птенца сокола. Герцог сам выкормил малыша и отдал ловчему для обучения. Птенец вырос и превратился в сильного и красивого сокола. Вот только никто и никогда не видел его в небе – все дни он проводил на ветке дерева, на которую попал крохотным птенцом.

Герцог любил, стоя на балконе, наблюдать за тренировками своих охотничьих птиц – ловчий отлично знал свое дело, и в небе парили хорошо обученные орлы и коршуны. Но любимый сокол герцога по-прежнему не покидал своего места.

Раздосадованный дворянин послал гонцов во все уголки своих владений с приказом найти человека, который научит сокола летать. Как-то утром герцог вышел на балкон и увидел в небе над замком своего любимца. Он был очень обрадован и велел немедленно привести к нему человека, сотворившего это чудо. Через несколько минут в покои вошел простой крестьянин.

Удивленный дворянин обратился к нему с вопросом:

– Как тебе удалось заставить его взлететь?

– Это было несложно, ваша светлость, – ответил крестьянин, – я всего лишь спилил ветку, на которой сидел сокол. Лишившись привычного места, он вспомнил, что у него есть крылья и взлетел.