Вы здесь

Демоны Теней. ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ (Роман Маринин)

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

– Ты слышал? Это снова они, монстры.

Испуганно, Джулия выглядывала из иллюминаторов « Тайфуна», но кроме пышных елей и снега ничего видно не было.

– Ровно полдень. – тихо прошептал Владимир.

– Что? Полдень? И что с того? – не поняла Джуди.

– Не уверен, но однозначно в этом что- то есть, странное. Когда мы были на базе, в момент нападения, я посмотрел на часы, была полночь.

Едва успев открыть рот, Джуди замерла, раздавшийся рев, стал значительно ближе.

– Эти твари быстро двигаются, – глядя на монитор, Владимир стал разгонять «Тайфун».

– Смотри Вов! Они не отстают. У нас есть пушки?

– Ты же знаешь, что нет, но есть пара десятков, кислотных мин. Да, подготовь их к запуску.

Скоро, сотни монстров с ревом, неслись за вездеходом, тем временем, Джулия спускала одну мину за другой, так, что очень быстро, они закончились, и радар к счастью, тоже стал пуст.

Скидывая налившиеся свинцом руки с кресла, Владимир тяжело вздохнул. Сейчас он думал, что бой выигран, по – крайней мере, в этот раз, и поспешил попросить Джуди, позаботиться об обеде, как взгляд его снова прилип к экрану.

– Нечисть, какая – то. Вы исчезните когда – нибудь, а?

– Что случилось Вов? – раздался голос Джуди с блока жизнеобеспечения.

Оборачиваясь, он увидел ее, держащую в руках две банки тушенки, при этом руки у нее сильно дрожали. Ничего не ответив, он отвернулся, решая, что еще можно сделать.

– Они просто галопом несутся! – воскликнула она. – Как так может быть… Они же все отстали?! Как они могли вообще оказаться впереди нас? О боже! Их снова сотни…

– Джуди, сядь и пристегнись. Мы идем на таран.

Разогнав вездеход до предела, Владимир не знал другого выхода, а так у них есть хоть какой – то шанс, прорваться. Впереди виднелась почти в милю, стена из черных монстров. Оба прижатые плотно к креслу, они ждали столкновения, готовясь к худшему. Когда осталось, не более ста ярдов, Джуди с силой закрыла глаза.

Череда страшных ударов стала мотылять «Тайфун» во все стороны и каждый из них грозился опрокинуть машину. Управление едва удавалось держать, и если бы они остановились, то тут же были бы растерзанны.

Леденящий душу, сигнал «Тревога», раздавшийся неожиданно на мониторе, заставил Владимира вмиг побледнеть. Обернувшись, он посмотрел на Джулию, которая была без сознания.

– Еще бы, такая тряска, – пронеслось у него в голове.

Переведя вездеход на автопилот, он увеличил работу всех систем до максимума, и датчики быстро стали зашкаливать на красных отметках, сообщая о стопроцентной перегрузке. Всего пара сотен ярдов и монстры останутся позади.

Вдруг, раздался оглушительный скрежет металла о поверхность заснеженной дороги, разорвав барабанные перепонки Владимира. Последовавший сильный удар опрокинул сильно дымящуюся машину, завалив ее навзничь. Слетев с дороги, вездеход застрял между лохматыми елями.

Прояснившиеся небо, не оставило и следа от недавней армии монстров, словно их и не было вовсе. Солнце снова, ярко стало светить, а снег прекратил падать, при этом, мороз спал, а земля стала странным образом вибрировать.

Очнувшись, Джулия обнаружила сидящей себя вверх тормашкой. С большим трудом освободившись, ей стало ясно – они разбились.

– Вова! Очнись! – она отчаянно била его щеки, то и дело, пытаясь обнаружить на его шее пульс. Слезы душили ее. – Только не сейчас, слышишь?

Вытащив его из кресла, она поднесла к его носу нашатырь. Владимир подал первые признаки жизни, после чего она перевязала его кровоточащие уши.

Наконец, он вяло заговорил:

– А, это опять ты? Чего ты меня опять мучаешь, женщина?

– Хам! Вставай. Нечего здесь претворяться, – обиженно произнесла она

Приподнявшись на лопатках, Владимир посмотрел на нее с легкой улыбкой, снова слегка подтрунивая:

– А еще врач. Никакого сочувствия… То – же мне, женщина.

Громко хмыкнув, Джулия отвернулась, уставившись в иллюминатор, стараясь не замечать сказанное.

– Что нибудь видно? – с трудом переворачиваясь на живот и вставая на колени, проговорил он.

– Странно, – повернувшись, озадаченно смотря на него, Джулия добавила, – Словно вообще ничего не было. Если бы не перевернутый вездеход, можно сказать, что мы оба спятили. Глюки вообщем.

– Значит я прав, – задумчиво произнес Владимир.

– И что это значит? – открыв рот от удивления, она выразительно смотрела на него. – Ну, давай! Говори?!

Но Владимир не спешил с ответом и, выбив дверь ногой, качаясь, вышел наружу, она мигом шмыгнула за ним, вдыхая полными легкими свежий воздух.

– Вот, что получается, Джуди, – начал он, – Эти твари, появляются, следуя определенной закономерности. Когда мы были на базе, они напали ровно в полночь. Ты посмотри, сколько сейчас время?

Джулия быстро кинула взгляд на часы:

– Полчаса, как миновал полдень,… Ты хочешь сказать.… Каждые двенадцать часов, монстры нападают на нас.

– Верно! А ты быстро соображаешь, – улыбнулся он, глядя ей в глаза, – Но плохо то.… С каждым разом, их становиться все больше.

– Значит, – размышляла она вслух, – Скоро их будет здесь столько, что они разнесут здесь, буквально все. Но.… Но не ясно то, почему они все время куда – то исчезают. Значит, эти твари не могут надолго оставаться в нашем мире? Ничего не понимаю….

– Возможно и так. Но я заметил, что время их пребывания в нашем мире, увеличивается. – на мгновение Владимир задумался, после чего тихо произнес, – Кто знает,… Может скоро, они останутся здесь навсегда, а наши миры сольются в единый.

Замолчав, он стал в задумчивости обходить вокруг вездеход и, тревожное предчувствие, глубоко поселилось в его сердце. Когда мысли его пришли в более стройный вид, он позвал Джулию, которая бродила среди деревьев, тоже погруженная в раздумья.

– Ей! Джуди! – бросил он ей, – Давай, хватай вещи. Уходим.

Стараясь идти быстро, он, все время оглядывался – не отстает ли Джуди, и случайно, взгляд его устремился вверх. Странная чернота, перемешивалась с вновь появившимися облаками, делая вид неба грозным, и Владимир сразу счел это, как дурной знак.

Через пару миль, они вышли к одинокой деревни староверов, что сохранилась здесь с очень давних времен. Даже издали, можно было предположить, что здесь что – то произошло, уж очень подозрительная тишина стояла вокруг, ни одной живой души не было видно.

Все дома в деревни, были бревенчатые, и насчитывалось их около двух десятков. В каждом из домов, имелась русская печка и погреб. Не смотря на все достижения человечества, здесь все было очень просто, никаких излишеств. В самой большой комнате, которая одновременно была еще и кухней, стояла та самая, русская печь, где готовились все традиционные русские блюда, одновременно отапливая дом, а возле окна располагался массивный дубовый стол и пара лавок вокруг него. В самом центре этой кухни располагался вход в погреб. Проста обстановка была и в спальне – кровать да пара стульев. Имелась еще и кладовка, обычно набитая разной утварью, и ненужным давно, хламом из старых, часто сломанных предметов. Каждая такая избушка, имела в окружении, небольшой двор, где стояла русская баня и несколько хозпостроек, для содержания скотины и инструмента. Каждый попавший сюда турист, сразу ощущал себя переместившимся в девятнадцатый век, погружаясь с ног до головы в его атмосферу.

Обойдя уже несколько домов, Владимир, наконец – то нашел тот, который приглянулся ему – весь напыщенный, как снаружи, так и по внутреннему убранству. Красивые резные ставни и особенно крыльцо, все было как в сказке, оформлено несказанной, довольно тонко, выделанной резьбой по дереву – «Татьянка». Несомненно, этот дом принадлежал самому старейшине, этой деревни.

Первым делом, Владимир растопил печь, ставя котелок полный воды, для чая, пока Джулия, тем временем, накрывала на стол найденными ей, здесь, законсервированными в банках тушенку и огурцов с помидорами.

– Скоро стемнеет, – выглядывая в окно, протянул, неспешно Владимир. – Часа через три. На ночь останемся здесь, тут мы должны быть, хоть в какой – то безопасности.

Сев за стол, он разложил карту, рассматривая как лучше добраться до пирамиды.

Глядя Джулии в глаза, он произнес:

– Всего восемь миль. Если выйдем до рассвета, думаю, что к полудню мы доберемся, до появления этих тварей.

– А ночь?! Как нам пережить ночь! – взволнованно спросила Джулия. – Если наша теория верна, то в полночь, черные монстры, снова будут везде, где им вздумается.

Задумавшись, Владимир поймал себя на мысли: « – Про этих чудовищ, то я и забыл…».

Вдруг, ему в голову пришла одна мысль:

– Здесь же есть погреб, Джуди?! Точно! Спрячемся там.

– Ты думаешь? Они нас там не достанут?

– Не знаю. Но когда ты была в морозильнике, эти твари к тебе не сунулись. Думаю, это значит, что они не очень сообразительны… Покрайней мере пока.

– Ну – ну, – недоверчиво воскликнула Джуди. – Остается только молиться, что – бы погреб этот не стал нам могилой.

С наступлением темноты, заметно похолодало, термометр, расположенный за окном, показывал « – 27», а ближе к полуночи повалил густой снег. Вокруг было так темно, не смотря на идущий снег, что ближе трех, от силы пяти шагов, ничего видно не было.

Осмотрев погреб, Владимир обнаружил там каменную дверь. Приложив не мало усилий, открыть он ее пока не смог, думая это сделать позже.

– Ну что – там, Вов?

– Да дверь здесь, какая – то… Каменная. Представляешь? Никак не могу открыть. Приподнять надо немного, может, поддастся.

Тут – же, Джулия услышала внизу, грохот, напоминающий бьющиеся стекло. Оступившись, Владимир снес полстены шкафов, где хранились недюжинные запасы закрутки.

– Ты в порядке?! – хихикнула Джуди, едва сдерживая громкий хохот. В ее голове ярко вспыхнула картина всего происходящего внизу, отчего она все же не сдержалась, засмеявшись во весь голос.

– Хватит там ржать, – рявкнул из погреба Владимир, ругаясь. – Дай кочергу лучше.

С большим трудом и помощью Джуди, дверь все – же поддалась. Тут – же, гнилой запах сырости, и потоки леденящего сквозняка, обдало их лица. Было ясно – там подземелье, и они оба переглянулись.

– Ничего себе?! И что здесь только староверы прячут.…Может это могильник, склеп там семейный…

– Скоро ты Джуди, все узнаешь, и увидишь своими глазами, – хлопая ее по плечу, засмеялся Владимир, поднимаясь в избу.

На часах было уже одиннадцать ночи, и Владимир принялся готовить сумку, и когда он закончил, вместе с Джуди, они сели «на дорожку».

Ровно в полночь, повсюду стали раздаваться вопли и ужасный рык черных чудовищ. Наполнив кружки, они стали пить крепкий чай, перед тем как спуститься в подземелье. Очень скоро, стало слышно, как бьются окна в домах вокруг. Вокруг было темно и жутко, и казалось, что вот – вот, к ним в избу ворвутся эти чудовища, шаги которых, стремительно приближались уже к ним. Быстро вскочив, откинув кружку на пол, Владимир схватил оцепеневшую от страха Джулию, и потащил ее вниз, захлопывая за собой, крышку погреба. В этот же момент, один из тварей влетел в окно, разбивая стекло на множество осколков, часть которых глубоко вонзились в его мохнатое тело. Дико взревев, приходя в ярость, монстр стал крушить, все вокруг, оставляя после себя руины.

Коридор, ведущий сначала вниз, был довольно узок, и идти приходилось друг за другом, освещая фонарями его гладкие, каменистые стены. Временами, Владимир останавливался, то и дело, направляя фонарь на стены, но кроме гладких камней, больше ничего не было. Продолжая идти, вскоре он ощутил на своей ноге, что – то мохнатое, отчего, едва не вскрикнул. Опустив фонарь вниз, глаза его округлились. Крыса, размером с огромного кота, внимательно обнюхивала его ногу, словно решая, с какой стороны откусить лакомый кусочек. Дико взревев, он резко подпрыгнул, маша причудливо руками, после чего стал очень странно и смешно мычать, однако стоявшей позади Джулии, было совсем не до смеха, она завизжала так, словно самого черта увидела.

– Чтоб тебя! Окаянная! – взревел Владимир, с омерзением пиная крысу.

– Н – у, т – ы…, заикалась Джулия, – Я чуть со страху не померла. Это же крыса?! Всего лишь… Чего так орать….

– Вижу, – промычал он, – Но сначала я видел чудовище….

– Какое еще чудовище?

– Подземное!

– Крыса… Подземное чудовище, – хихикнула она, – Давай лучше я вперед пойду. Там еще столько крыс!

Мило улыбаясь, Джулия пристально смотрела ему в глаза. Тяжело дыша, Владимир, позеленев от ярости, и ничего не сказав, быстро зашагал вперед.

Скоро, на стенах подземелья, появились странные знаки. Одни из них представляли христианскую символику, среди которой встречались египетские «тау», двухсторонняя свастика и звезда Давида. Все эти непонятные символы, заставили выступить холодный пот на лбах обоих, и им уже не терпелось покинуть это мрачное место.

К утру, стал ощущаться свежий поток воздуха, и вскоре они оказались наружи. Тут же, завалившись лицом в снег, их обоих вырвало. Отдышавшись, став осматриваться, Джулия увидела ту самую, пирамиду, расстояние, которое их до нее отделяло, было не более ста ярдов.

– Эй, Вов? Ты видишь? Вот она. Мы пришли!

Поднимая голову из снега, Владимир ахнул:

– Боже! Такого я еще нигде не видел!

Исполин, черно – зеленного цвета, с совершенно гладкой поверхностью, высотой около пятнадцати футов, и стороной в длину ярдов тридцать, пирамида предстала перед ними. Поднявшись, Владимир подошел к ней, ощупывая ее поверхность руками, ощущая непонятную, теплую пульсацию от скользящей поверхности. Ища вход внутрь, он был совершенно обескуражен – входа не было. Ни вверху, ни внизу, ни единого выступа, обнаружить не удавалось.

– Где – же этот вход? – нервно бурчал он, – Как то же туда вошли те, кто основал эту проклятую базу…. Похоже, что вход они замуравили, аспиды.

– Конечно, не все так просто, Вов. База секретная, и вообще, человек сюда не мог попасть, несколько десятилетий, и это, только, после того, как ее открыли.

– Не умничай Джуди, – бросил он, ей оглядываясь, – Нам кровь из носа, как сюда надо попасть и твой ракурс в историю сейчас, меня только выводит из себя…. – сейчас Владимир был довольно груб, и казалось, сам, не замечал этого, – Да кстати…. У тебя есть идеи, как войти внутрь? Я что – то совсем не могу думать, меня уже трясет от всей этой секретности.

Скривив губы в недовольстве, от тона Владимира, она все же решила не давать волю чувствам, спокойно произнесла:

– Постой! Там в подземелье, я заметила, что – то похожее, еще на одну дверь.

Спустившись вниз, она стала освещать все вокруг фонариком. Очень скоро, Джулия нашла место, отличающиеся от другой поверхности, что сильно напоминало замаскированный тайный ход. Только едва ощутимый выступ, совсем невидимый глазу, дарил надежду.

Что – только не перепробовали они с Владимиром, чтоб найти способ открыть эту тайную, дверь, и все не приносило результата, и казалось, что они сами его выдумали, а входа никакого просто нет, но …. Но случайно споткнувшись, Джуди, стоя на коленях, она увидела странный выступ в форме треугольника. Вставая, она оперлась на него и ее кисть тут – же утонула в стене. Последовавший тяжелый грохот, поднявший клубы вековой пыли, и стена разверзлась. Продирая глаза и горло, они оба закатились прерывистым кашлем.

– А ты, смотрю, смышленая! – сделал комплимент Владимир. Видя, что она с недоверием бросила на него взгляд, добавил, – Нет правда. Что б, я без тебя делал. Молодец!

Расплывшись в улыбки, она почувствовала, как ее щеки наливаются краской, и, не сдержавшись, она быстро поцеловала его в щеку.

– Ладно тебе, – растрогалась она, – Я еще не то могу. Ну? – протянула Джуди многозначительно, – Идем, посмотрим, что там внутри!

Внизу они оказались в еще более узком коридоре, и совсем скоро, им пришлось передвигаться ползком. К счастью, в этом туннеле, совсем отсутствовал запах сырости и гнили, что навело на мысли, о том – впереди прячется тайна. Несмотря на то, что воздух здесь был отличный от того подземелья, все же, на зубах ощущался устойчивый металлический привкус, сглатывая который, сдавливал горло.

Впереди проблеснул тусклый свет, все еще продолжавшегося ссужаться туннеля. Выбравшись первым, Владимир помог Джуди покинуть каменистую трубу, в которой они едва не застряли. Сделав несколько шагов вперед, он резко остановился, выкинув руку в сторону, преграждая ей путь.

– Что случилось, Вов?

– Дальше обрыв.

Став на самый край она с любопытством заглянула вниз, и тут же, медленно стала падать. Он едва успел схватить ее за рукав, закружившиеся голова, подкосила ее ноги.

– Мой ангел! – промурлыкала она, лежа в его сильных руках.

Теперь они видели, что находятся внутри пирамиды, и повсюду, то и дело сверкали прожектора. Осматриваясь, можно и к гадалке не ходить – здесь произошла катастрофа, искореженные куски металла разного оборудования, валялись повсюду, все было перевернуто с ног на голову.

В самом внизу, находились мощные генераторы, для нагнетания, преобразования энергий и создания сверх мощных силовых полей, и над всем этим раскинулась целая сеть лестниц и переходов во все стороны.

– Как спускаться будем?

– У нас есть снаряжения для альпинистов, Джуди. Другого способа нет.

Она с ужасом глянула еще раз вниз, после чего дрожащими губами воскликнула:

– Ты с ума сошел? Я ни за что туда не полезу!

Хлопая ее все время по плечу и улыбаясь, он принялся готовить снаряжение к спуску.