ГЛАВА ВТОРАЯ
Копошащаяся, большая крыса в волосах Владимира, помогла ему очнуться. С трудом открыв глаза, слипшиеся от застывшей на них крови, он поджал колени, упершись спиной к стене. Слабый свет, едва сюда попадающий, почти не позволял ничего разглядеть. Но исходивший отовсюду едкий запах, позволил Владимиру быстро понять, что он в канализации. И не став долго раздумывать, он принялся искать способ, выбраться отсюда.
Откинув рукой решетку, Владимир увидел вокруг, знакомые стены сектора «Е». То, что здесь произошло, привело его в ужас. Битые стекла, повсюду разбросанные тела поверженных в бою солдат, и все это было залито кровью, представляло собой ужасное зрелище. Скривив лицо, губы его дрожали. Переводя взгляд то в одно место побоища, то в другое, в его голове неожиданно прозвучала мысль:
– Где монстры?! Не сквозь землю же они провалились?!
Копаясь среди обломков, он пытался найти хотя бы какую – нибудь часть тела напавших на них тварей. Но все его усилия оказались напрасны, монстров нигде не было. И бросив это бесполезное дело, Владимир стал двигаться дальше, к тому же боль разодранной спины, одной из этих тварей, давала о себе знать.
Добравшись в медицинский сектор, располагающийся на среднем уровне, он принялся искать перекись и зеленку.
– Антибиотики бы еще не помешали! – размышлял вслух Владимир. – Мало ли какую заразу можно подхватить от этих тварей!
Как и по всей базе, здесь были горы трупов солдат, и не одного монстра. Еще и ко всему, почти все лекарства были уничтожены, во время боя. И он уже стал сомневаться, что вообще удастся, что – либо найти подходящее, и тем более уцелевшее.
– Слава богу! Вот она! – протягивая руку за уцелевшим пузырьком зеленки, воскликнул он.
Неожиданно, нога его поехала по полу и взмылась вверх, скользя на разлившихся, на кафеле медицинских препаратов. С грохотом упав, Владимир уперся спиной на расположенную за ним металлическую дверь.
– Да что за день сегодня такой?! – возмутился он. Неожиданно вскрикнув, Владимир резко отстранился от стены. – О боже! Она еще ледяная!
Не успев еще произнести последние слова, насторожившись, он замер. За дверью были слышны, едва различимые, похожие на цокот звуки. Осторожно приподнявшись, он поднес ухо к обжигающей холодом, металлической поверхности. Но кроме странного по – цокивания, услышать больше ничего не удалось. Отстранившись, он стал осматривать дверь, уже понимая, что перед ним морозильник. Внимательно обследовав массивный кусок металла, Владимир понял, что вход заклинило и пустыми руками он ничего не сможет сделать. Оглядевшись по сторонам, его внимание привлек уцелевший на вид бластер. Выстрелив из оружия в электронный замок двери, он увидел, что она поддалась.
Войдя внутрь, вылезшая наружу тьма, объяла Владимира, леденящим холодком. Свет, освещающий медсанчасть, позволил ему увидеть притаившуюся в углу фигуру в белом халате. Эта была девушка, напоминавшая сейчас, беззащитного, съежившегося в клубок, котенка. Теперь, было совершенно ясно, откуда исходил цокот. Зубы этого прелестного существа, стучали так, словно сама золотая антилопа выбивала копытами золотые монеты. И на мгновение, Владимир оторопел от такого зрелища.
Вытащив девушку с морозильника, он мигом укутал ее в фольгированное одеяло, и принялся варить горячий кофе, не переставая сводить с нее глаз.
На вид ей было не больше тридцати, брюнетка с карими глазами, и стрижкой под «каре». Зубы ее уже перестали стучать, и только с ее губ, в форме лодочки, все еще не сходила синева.
– Как тебя звать? – наливая кофе, спросил он. – Говорить то, можешь? – улыбаясь, Владимир смотрел на нее.
Медленно повернув голову, и почти безразлично посмотрев на него, она все еще никак не могла прийти в себя.
– Ты в порядке? Эй? Слышишь? Я Владимир! Ученный здешний! Из сектора «Е»!
– Джулия я! Врач! – голос ее сильно дрожал.
– Да это я понял! Что врач! Как в холодильнике оказалась? Бедолага?!
Закрыв лицо руками, она громко зарыдала. Подойдя тут – же к ней, он нежно ее обнял.
– Ну, все успокойся! Все хорошо! Мы живы! Нас наверняка уже ищут! Скоро команда спасателей будет здесь! На вот, лучше, кофе выпей!
Поднеся к ней кружку, он сел на стол, находившийся напротив девушки. Отпив несколько горячих глотков, Владимир тяжело выдохнул. Но уже после еще пары глотков, он стал чувствовать, что напряжение в его груди, стало спадать.
Немного отпив кофе, Джулия отставила кружку на стол. Успокоившись, она начала свой рассказ.
– Здесь ведь, почти не было солдатов. Я когда увидела этих тварей, даже пошевелиться сначала не могла. Но уже через мгновение, поняла – надо убираться отсюда! И тут, перед моими ногами упал, только что убитый человек с оружием. Я пулей бросилась к морозильнику. Тогда я еще не думала, как буду выбираться. Я знала, что дверь у него надежная, и думала так спастись. Когда же дверь захлопнулась, рассудок вернулся ко мне, и я вспомнила, что открыть морозильник можно только снаружи! И уже совсем скоро, я стала замерзать! Мне было ясно, что все погибли, и я стала тоже готовиться, принять смерть! К тому времени, когда я услышала шум за дверью, то совсем уже не могла пошевелиться! Я даже не могла закричать, весь мой рот онемел! А потом, ты спас меня!
Взяв кружку, с уже успевшим подстыть кофеем, она жадно сделала глоток.
– Кстати! Огромное спасибо! – улыбалась Джулия. – Я уже и не надеялась.… А здесь ты! Принц, на белом коне!
Закончив говорить, она спрыгнула с кушетки, на которой сидела. Увидев рану на спине Владимира, она взяла зеленку и перекись, подошла к нему. Обработав и перевязав рану, Джулия села рядом с ним.
– Ну что? Будем выбираться отсюда?! – в ее голосе, уже звучали решительные нотки.
Немного удивившись, Владимир посмотрел на нее. Поднявшись и сделав пару шагов среди руин медсанчасти, он сказал:
– Вот это, мне уже нравиться! Давай сделаем так! Я поднимусь наружу, осмотрюсь, и если все спокойно вокруг, мы пулей уберемся отсюда! А ты пока, собери все необходимые медикаменты! Я все равно в этом плохо разбираюсь, разве то из чего они сделаны!
Кивнув, Джулия дала понять, что согласна с таким планом. Не задерживаясь, он направился к лифту. Проводив его взглядом, она принялась подбирать уцелевшие медикаменты, которые могли пригодиться в дороге, особенно при экстренных случаях. И постепенно, мысли ее перенеслись в прошлое.
Родилась Джулия в Сиэтле, в 2114 году, в семье дантиста. Мать ее была учителем в колледже, и преподавала анатомию. Достигнув совершеннолетия, Джулия пошла по стопам отца, поступив на медицинский факультет.
Она была лучшей на курсе, и шла на золотую медаль. Но доучиться ей, было не суждено. В 2136 году, Джулия выиграла конкурс – « Лучший студент медицины Америки». Спустя месяц, ей позвонили из одной, очень крупной медицинской корпорации, предложив работу и помощь в досрочном окончании колледжа. И конечно, она согласилась. Это был, ее «звездный час»!
Первое время, она работала в Нью-Йорке, в главном здании корпорации. Здесь ей стало известно о наборе молодых и талантливых сотрудников для работы в трудных условиях и тройным гонораром. Пока она раздумывала, советовавшись с родителями, ее вызвали в кабинет генерального директора. На приеме у него, она узнала, что в списках, для направления в Международный Исследовательский Центр. Не долго колебавшись, Джулия подписала контракт. К тому же, родители ее, просто настаивали на этом. Тогда она еще не знала, что отправиться ей предстоит на Аляску. Но на тот момент, ей совсем было не важно, куда, хоть в космос, она была просто на седьмом небе от счастья.
И вот настал день, когда Джулия собирала последние вещи и готовилась к прощальному ужину с родственниками. Ужин этот, запомнился ей теперь, на всю жизнь. В тот вечер, собрались все! За столом сидели ее родители, две тетки и двое ее дядей. Была у нее еще младшая сестра, Лори. Но, к сожалению, она не смогла дожить до этих дней. Когда Лори исполнилось девять, она утонула.
Весь этот вечер, Джулия слышала поздравления, и нескончаемые тосты в ее честь. В память о вечере, ей преподнесли общий подарок – кулон – Кошачий глаз! Он был вылит из редкого металла – платины. И кулон стал для нее в буквальном смысле, талисманом, который и сейчас украшал ее тонкую шею. Выбор столь необычного подарка, был обусловлен тем, что Джулия еще со школьной скамьи, интересовалась магией. Постепенно это увлечение перешло в знакомство с теософией, которая стала становиться частью ее мировоззрения.
Оказавшись на Аляске, ей здесь даже понравилось. Суровый климат, уединенные места, все это способствовало самосозерцанию. И увлекшись работой, уйдя в нее почти с головой, Джулия попутно продолжила изучать теософию, успевшую ей полюбиться.
Собирая сейчас остатки лекарств, лицо ее сияло улыбкой, перед ней возникли образы ее родителей. В этот самый момент, она услышала шум за спиной. Резко обернувшись, она держала в своей руке флакон, с сильно концентрированной серной кислотой. И раствор, находившийся в ее руке, был способен в считанные секунды превратить кости, в дымящийся порошок.
– Спокойно, детка?! Это я! Владимир!
– В следующий раз, отзывайся еще издали, если не хочешь превратиться в обуглишь!
Ничего не ответив, он лишь улыбнулся, смотря ей, прямо в глаза. От его взгляда, она ощутила легкие мурашки по всему телу. Очень сильный, пронзающий, и в то же время, неудержимо притягивающий поток энергии, излучали его голубые очи.
Отвернувшись, она подняла с пола, собранную сумку. И резко поднявшись, она произнесла, не отрывая от него взгляда:
– Может, уже пойдем? Я так понимаю, снаружи все нормально?!
Немного растерявшись от ее решительного настроя, Владимир подошел к ней и взял сумку, закидывая ее на плечо.
– Да! Нормально! И кстати, сейчас утро, около семи часов. На улице только начинает светать.
– Так что там? Что с базой? – настойчиво бросила Джулия, подходя к лифту.
– Мы остались одни! Никто больше не выжил! Вокруг такой погром, словно здесь ураган прошелся! Такое ощущение, что все это сон, страшный сон! И от этих тварей, следов почти вообще нет! Словно их не было вовсе!
– Да, странно все это! – перебила его Джулия. – Думаю, нам действительно стоит поспешить, убраться отсюда! – выдержав паузу, она смотрела на него. И зайдя в открывшиеся двери лифта, произнесла, – Спасибо, что с сумкой помог!
Улыбаясь, Владимир встал рядом с ней. Ничего не став говорить в ответ, в голове его пронеслись мысли:
– Да! Мужчины тебя, точно еще не баловали… А может, ты их вообще не встречала?!
Поднявшись на верхний уровень, выйдя, он попросил Джулию, подождать его. Здесь он приготовил пару сумок с оружием и теплую одежду для них обоих. И когда он все это представил перед ней, глаза ее сильно округлились.
– Ты хоть, представляешь себе?! Как мы все это потащим?
– Думаю, что тебе не зачем беспокоиться! На вот, держи! Там снаружи, очень холодно!
Кинув ей летный комбинезон, который он успел раздобыть, бродя по базе. Оружие он достал в руинах оружейного отсека. И в основном это были бластеры, световые мечи, звуковые гранаты и пара капсульных автоматов. Капсулы, которые метались автоматами, были наполнены синтезированной кислотой, обладающей высокой разъедающей силой. И всего лишь одна из них, была способна в течение десяти секунд, сделать отверстие в самой толстой броне, любой боевой технике. Все это стало возможным, благодаря нанотехнологиям.
Одевшись, как и Джулия в комбинезон, он взял снаряжение и отправился к выходу. Все время оборачивая, он проверял, на месте ли его спутница. Пройдя несколько шагов, Владимир заговорил с ней.
– Ты спрашивала, как мы все это потащим?! Так вот! Я нашел один не поврежденный вездеход! Правда, топлива, вместе со всеми запасами, не более чем на пятьдесят миль….
Молча его, слушая, она грустно вздохнула. Выйдя первой наружу, Джулия глубоко вдохнула свежий воздух в свои легкие. Повернувшись к нему, она оптимистично сказала:
– Что ж, товарищ командир! Все не так уж и плохо! Надеюсь?! Вы не дадите в обиду, столь юную леди, что находиться сейчас перед вами?! И знаете? Она полна решимости следовать за вами, веря в каждый шаг, предпринятый таким сильным мужчиной, как вы!
Улыбаясь, и слегка покраснев от смущения, Владимир пошел заводить вездеход.