© Роман Маринин, 2018
ISBN 978-5-4490-6566-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ПРЕДИСЛОВИЕ
2138 год, 9 февраля, Аляска.
6194 метров над уровнем моря, гора Мак-Кинли. За два часа, до полного солнечного затмения.
– Джон! Этот тоже не работает, – она смотрела на него, и страх наполнял ее глаза. И все же, она верила, что он ни за что, ее не бросит.
– Что, делать? Джон! Помоги мне!
Обернувшись, он посмотрел на нее. И видя как она, дрожит, не стал говорить ей правду. Зная настоящую причину произошедшего, из своих источников, он решил унести эту тайну в могилу. Джон уже чувствовал, что ему, недолго осталось. Работая, над секретными проектами, еще там, в прошлой жизни, каждый из сотрудников был просто обречен, в случае провала. И теперь, когда все вышло из под контроля, он просто ждал, когда они, придут за ним. Но сейчас, он собирался, сделать все, чтобы ее спасти.
Заведя один из снегоходов, Джон крикнул ей:
– Оль! Прыгай сюда! Давай же, быстрей!
Усадив Ольгу, Джон стал быстро искать еще один, рабочий снегоход. Он знал, что если не выведет ее отсюда, ей точно не выжить.
Руки его, изрядно дрожали, а нервы совсем были на пределе, и не удержавшись, он прокричал:
– Давай родной! Давай уже! Что б тебя…!
И за сильного ветра, здесь, почти на самом верху горы, Ольга почти ничего не слышала, что кричал Джон. Подъехав к нему вплотную, она говорила ему, почти в ухо:
– Да что ты, там возишься? Джон! Бросай его?! Садись ко мне!
– Завел Оль! Давай, ты первая! И не вздумай останавливаться, пока не уберемся от сюда!
На огромной скорости, два снегохода, устремились вниз. Выступающие каминные глыбы, на их пути, то и дело грозились разбить их в щепки. Но они мастерски объезжали их, несмотря на то, что валивший снег, сильно затруднял видимость. При этом временами, перед ними возникала, полная слепота. Ветер беспощадно хлестал, но уже ниже, стал тише, и скоро, стала проглядываться вдали, тундра.
Остановившись, возле первых деревьев, они оглянулись. Непрекращающийся снег, не позволял видеть, более мили вокруг. Всматриваясь в белую пелену, все выглядело спокойным. Вокруг было не души.
– Как думаешь? Джон! Они могли нас выследить?
Он видел, как она смотрит на него, наполненными надеждой глазами. И ему совсем не хотелось ее разочаровывать. Но в любом случае, оставаться на одном месте, было нельзя. И оглядываясь по сторонам, он сказал:
– Снегопад достаточно сильный! Думаю, что наших следов давно уже нет!
– Надеюсь, ты прав! Что дальше делать будем?
– Сколько у тебя топлива?
Пытаясь разглядеть электронное табло, она смахнула с него снег. И увидев его показатели, сердце ее забилось чаще.
– Миль на десять, не больше!
– Что ж?! Это не плохо! Езжай за мной!
И сделав резкий старт, Джон помчался между деревьями. Волосы его мигом взмокли, от сказанного Ольгой. Он понимал, что если сейчас не произойдет чудо, ему не удастся ее спасти.
Пикируя вокруг стволов елей, он внимательно всматривался вдаль, пытаясь увидеть хоть что – нибудь, что даст им надежду. И скоро, Джон увидел, как она догоняет его. Он понимал, что Ольга, догадывается, что он не знает, что делать дальше.
– Джон? Ты знаешь, куда мы едем? – поравнявшись с ним, крикнула она.
– Не беспокойся! У меня все под контролем! Скоро мы будем на месте!
Проехав еще немного, Джон остановился, осматривая местность. И пока он размышлял, оглядываясь по сторонам, услышал, как Ольга что – то говорит.
– Прости! Я не услышал! Что ты сказала?
– Там! На склоне! Ты видишь? Оно приближается…
Всматриваясь в точку, куда указывала рука Ольги, он нажал газ, выпуская густые пары выхлопного дыма. И соврав, сказал:
– Я ничего не вижу! Тебе показалась, наверное! Смотри, как снег валит?! Разве можно что – то увидеть?! Давай Оль! Поехали! Надо спешить!
– Нет, стой! Смотри! – ужас стал медленно застывать у нее в глазах, – Это они Джон! Они!
Ничего не ответив, он рванул вперед, заметив их еще раньше нее. Не долго думая, Ольга последовала за ним. Редкие ели, что попадались на их пути, не могли их скрыть. И только густо валивший снег, мог служить им защитой.
– Оль! Давай сюда! Там есть дом!
Увидев виднеющийся край крыши, Джон, совсем не думал, что им повезет. Он и представления не имел, кому мог принадлежать, такой огромный особняк, уже отчетливо виднеющийся перед ними.
– Джон! Стой! Я не могу ехать дальше!
Остановившись, он увидел стекающие слезы, по ее щекам.
– У меня кончилось топливо…, – тихо, почти шепотом сказала она, глядя ему в глаза.
Не колеблясь, он быстро подъехал к ней, и слез со своего снегохода.
– Давай, садись на мой! И по быстрей!
– Но …, – пытаясь возразить, Ольга ощутила, как стальная хватка, тащит ее за руку.
В мгновение, пересадив ее на свой снегоход, Джон отошел.
– Оружие у тебя есть?
– Да, вот! Что ты делаешь, Джон?
И резко приблизившись к ней, хватая ее за ворот, он сказал:
– Слушай внимательно! У тебя есть полчаса, чтобы убраться отсюда! За этим домом, поедешь на север, там где – то, есть русская деревня. Вроде староверы там ваши! Укройся, в каком ни – будь неприметном доме. А теперь, все! Давай! Жми на газ!
– Джон, нет! Едем вместе! Ну, я прошу тебя! Пожайлуста! – умоляла Ольга.
Но он был, не умолим. И в последний раз, посмотрев на нее, направляя на нее свой бластер, закричал:
– Убирайся! Слышишь?! Со мной тебе не выжить! Считаю до десяти! Раз…
Громко рыдая, Ольга развернула снегоход, и понеслась прочь. И оказавшись возле ворот особняка, она обернулась. Валивший снег, давно скрыл Джона из вида. Вытирая слепившие ее слезы, она поехала на север, скрываясь, среди раскинувшегося за особняком, леса.
Он стоял и смотрел ей в след. И когда, она исчезла, Джон выбрал подходящее дерево, где затаился. Посмотрев на свой бластер, он понимал, что заряда, надолго не хватит. Тем не менее, он готовил им, «горячий прием». К тому же, у него было еще, пара звуковых гранат, и световой меч. И стать для них легкой добычей, он совсем не собирался. Приготовившись к обороне, внимательно всматриваясь сквозь крупные хлопья снежинок, мысли Джона плавно перешли к своей семье. И сейчас, перед своими глазами он видел свою жену и дочку.
Они ждали его в Мюнхене, куда они семьей переехали недавно. Здесь Джон и получил хорошее предложение – контракт на три года, на должность начальника службы безопасности. Он не сразу узнал, что его направят в Международный Исследовательский Центр на Аляске. И поскольку его семья сильно нуждалась в деньгах, к тому же, дочка уже подрастала, он не смог отказаться. Конечно, Кэти была сначала против. Но подумав еще о Люси, которой уже исполнилось четырнадцать, она решилась на такую жертву. Проведя прекрасные годы молодости с Джоном, в свои тридцать девять, Кэт была достаточно мудра, чтобы понять всю необходимость, предложенной работы ее мужу. Так Джон и попал на Аляску. Здесь, суровый климат, встретил его обжигающим ветром, и сильными декабрьскими снегопадами. Приступив к своим обязоннастям, он был несколько удивлен арсеналу оружия и специально подготовленному персоналу. Уровень подготовки которого, был на уровне американской морской пехоты. И у него сразу возникло ощущения, что это не просто научный центр. Но что скрывалось за этим, узнать Джон, так и не успел.
И сейчас он стоял здесь, среди тундры, один. Лишь мысли о белокурой дочке, и красавице жены, заставили его губы, выразить улыбку. Сейчас, он видел их перед собой: Кэти пекла ванильный пудинг, а Люси уже накрывала на стол. И вся его жизнь, в сорок с небольшим лет, быстро пролетала, исчезая туманной дымкой…
Неожиданно, воспоминания Джона были нарушены, едва заметными движениями, скрывающимися за пеленой снега.
– Это они! – шепотом вымолвил Джон. – Вот все и закончилось!
Активировав бластер, он стал внимательно всматриваться сквозь деревья. И не успев ничего понять, как…
Бум!
Неожиданно, он появился, стоя не более десяти ярдов от Джона. И не успев еще, направить на него оружие, как его безобразная голова, с желтыми кошачьими глазами, смотрящими на Джона, находилась уже, прямо перед ним.
Чувствуя на себе, омерзительное дыхание, этого существа, он хотел сделать шаг назад, но тело не слушалось его. И только глаза могли наблюдать происходящее. Уже через мгновение, перед ним стояла целая армия этих дурно пахнущих тварей. Еще через мгновение, Джон ощутил на своем горле, когтистую лапу. И сам не понимая, как, он уткнул бластер в живот монстра, и выпустил заряд. Раздавшийся взрыв, и образовавшаяся черная дымка, дезориентировали Джона. Однако он понял, что монстр лопнул как пузырь, и кроме этой дымки, от него ничего не осталось. И наведя бластер на остальных тварей, он был сбит с ног. Лежа на снегу, он видел вокруг себя десятки желтых глаз. И чувствуя, как с его горла стекает горячая кровь, ему стало дурно, а в глазах все поплыло.
Тем временем, Ольга увидела в вдалеке, несколько бревенчатых домов. Вся, дрожа от холода, она подъехала ближе. Возле нее, раскинулась старая русская деревня. Въехав во дворы, ничего подозрительного, она не обнаружила. Остановившись возле одного из домов, она поднялась на крыльцо. Собираясь постучать, дверь открылась сама. И не долго думая, Ольга вошла, окидывая все взглядом. Посреди комнаты, стояла русская печь, а возле окна, затянутого изнутри инеем, располагался деревянный стол. Подойдя к нему, она взяла оставленную на нем кружку, с недопитым и уже замерзшим чаем. Было ясно, что дом брошен. И продолжая везде заглядывать, Ольга искала что – нибудь поесть. Найдя несколько банок закрутки, и мешочек сухарей, она вышла. Объехав еще несколько домов, в одном из которых, посреди комнаты, лежали бабка с дедом. У обоих, было раздавлено горло, а вытекшая на пол кровь, была смешанна, с непонятной черной слизью. Теперь все стало ясно – на деревню напали!
«Но где все остальные? Почему больше никого нет? Ни живых, ни мертвых?! – думала Ольга».
Выбрав один из окраинных домов, она решила передохнуть. Уже почти не ощущая пальцев на ногах и руках, она понимала, что скоро может замерзнуть. Подобрав во дворе дома заготовленные дрова, она растопила печь. И сев к ней спиной, не заметила, как уснула.
Проснувшись уже ночью, вся озябшая, она посмотрела на догорающие угли. Медленно поднявшись, Ольга подошла к окну. Небо сияло светом звезд, а снег больше не шел. И выскочив во двор за дровами, она снова развела огонь. Вокруг было тихо, и только треск горящих углей издавал свои шипящие звуки. И она уже стала думать о том, чтобы остаться здесь до утра. Как вдруг…
Где – то вдалеке, раздался ни на что не похожий рев. Отстранившись от печки, она прислушалась. Было тихо. И она уже подумала, что ей показалось. Прислонившись снова к горячей стенке русской печки, Ольга прикрыла глаза. Мысли ее, перенеслись в прошлое. Она вспоминала, как попала сюда, на Аляску. Окончив Московский Гуманитарный Университет, факультет психологии, ей посчастливилось, попасть в КГБ. Конечно, просто так, она туда бы, не за что, не попала бы. Но благодаря одной ее однокурснице и подружки, у которой отец был очень влиятельным человеком в Московской государственной думе, Ольга и смогла вступить в ряды государственного комитета безопасности. И вот, едва отметив свое тридцатилетие, как ее перевели сюда, в Международный Исследовательский Центр. Еще совсем не успев завести свою личную жизнь, она оказалась на суровой Аляске. Конечно, она не сразу согласилась, но предложенное очень высокое жалование, было ей как никогда кстати. Для ее отца, требовалась операция, у него были больные легкие. Вообщем требовалась круглая сумма. И потеряв в прошлом году мать, скончавшуюся от инсульта, Ольга сказала себе, что с отцом все будет по-другому. Оказавшись в научном центре, она каждый месяц, отправляла отцу, почти всю свою зарплату. Но уже через полгода, ей сообщили, что он умер. Тогда она решила, остаться здесь, так долго, насколько это будет возможным. Возвращаться ей было не куда, так они всю жизнь прожили на съемной квартире в Москве. Родители смогли обеспечить ей только образование, а на собственное жилье требовалось гораздо больше средств. И погрузившись целиком в работу, Ольга почти ничего не замечала вокруг. Лишь изредка, копаясь в архивах, она находила странные обрывки документов, указывающих на эксперименты, касающиеся параллельных миров. Но еще переживая кончину отца, она не особо предавала этому значение, к тому же, срок давности этих данных, уже истек.
Мысли ее были прерваны. Вновь раздавшийся рев, заставил Ольгу вздрогнуть. Теперь, этот душераздирающий вопль, был значительно ближе. И быстро вскочив, она выскочила на улицу.
Заведя снегоход, она пулей неслась в темноту ночи. Прояснившиеся небо, не давало ей скрыться. Еще и луна, ярко светившая, делала ночь светлой.
Скоро Ольга заметила, что замерзает. Мороз крепчал, хоть ветра почти и не было, она уже вся дрожала, а зубы звонко стучали, подобно бубенчикам, на тройке лошадей.
Раздавающийся рев, у нее за спиной, приближался все быстрей и быстрей. Смотря вперед, она увидела какое – то строение, что ее сильно обрадовало. И в этот самый момент, ее снегоход, глухо взревев, заглох. Посмотрев на приборы, Ольга видела, что топливо на нуле. И быстро слезая, она бросилась бежать, к увиденному строению.
Остановившись перед огромной стеной, она видела перед собой, огромную, базальтового цвета пирамиду. Она была совершенно гладкая, не имеющая не единого выступа, и ни намека на вход. Стоя перед ней, Ольга совсем не знала что делать. И растерявшись, совсем не заметила, как к ней подкрались.
Услышав за спиной шаги, она медленно повернулась. Огромного роста существо стояло в метре от нее. Сверкающие желтые, кошачьи глаза, просто гипнотизировали. От такой неожиданности, Ольгу закачало, и ноги ее стали подкашиваться. Протягивая руку к бластеру, она видела как это мерзкое существо, тянет к ней свою когтистую лапу. И огромные когти, уже касались ее. Раскрыв широко пасть, эта тварь издала ужасный рев, похожий на звуки из самых недр приисподни. Совершенно обессиленная она упала на снег.