Глава 4
– Вы уверены, что слышали именно это имя, Роузи?
– Уверена, абсолютно! – с нескрываемым легким раздражением повторила она уже в третий раз.
– Если честно, то я просто отказываюсь в это верить. Вообще, сны – странная вещь, им не верю, как продавцам вещей, вечно говорящих, что осталось что-то последнее. Но в то же время, Вы ведь знать не могли, что произошло в том месте, где я был несколько лет назад. Или может знали… Хотя…
Дэвид окончательно запутался в том, во что ему верить, а во что нет, но откуда Роузи могла знать, что Мэрилин вместе с Крисом поступят так, что он окажется ни с чем, и уж тем более, что во всем этом замешан Стив? Ведь он сам это узнал совершенно недавно! Узнал от не совсем надежного источника, но некоторые факты еще раньше не раз говорили, что Стив был замешан, просто Дэвид пытался все еще верить в его непричастность и дружбу. Но уже как полгода Стив исчез… Это наталкивало на неприятные мысли, хотя история была уже в прошлом. Так уж устроен человек, что не всегда хочет знать правду, потому что порой она может добить и без того разбитое сердце.
Роузи молча шла рядом и думала о том, что не стоило всего этого рассказывать, ведь это всего лишь пустяковый сон, а Дэвид из-за него теперь неразговорчивый стал и даже странный. Хотя, она бы все равно рассказала ему, потому что ее это тревожило, как она себя не успокаивала. Очевидно, Дэвид очень нравился Роузи, и эта встреча была отнюдь не вечером благодарности, а самым настоящим свиданием, которое она умудрилась испортить. Но теперь, когда имена из сна оказались вовсе не случайными, становилось еще больше страшно – ведь если случится то, что было потом, она его навсегда потеряет…
Роузи сама не заметила, как слезы навернулись на глаза. Конечно, она была вовсе не плакса, просто все свалилось в кучу: и стрессы на сессии, и звонок отца, и сон еще этот! Она незаметно смахнула рукой слезы, незаметно, как ей показалось, и в ту же секунду Дэвид вплотную подошел и едва дотронулся сначала до талии, а через несколько секунд его рука скользнула чуть выше и принялась поглаживать спину. От неожиданности Роузи вздрогнула и почувствовала, как ее насквозь пробирают мурашки, и сразу же за ними по всему телу разливается приятное тепло. Эти мимолетные касания – самая развратная пошлость, умело скрывающаяся за, казалось бы, невинными действиями.
– Роузи, не плачьте, не надо. Простите, что я себя веду так странно, просто ко всему сказанному я имею косвенное отношение, все это вновь напомнило мне то, что я так усердно пытаюсь забыть.
– Я не плачу, – шумно потянула носом воздух Роузи, – Я просто постоянно все порчу.
– И что же Вы испортили?
– Вечер испортила своими глупыми россказнями.
Дэвид резко потянул к себе девушку, отчего та чуть не обомлела, оказавшись слишком близко с мужчиной, который ей с каждой секундой нравился все больше и больше. Его губы начали что-то говорить, и инстинктивно Роузи закрыла глаза и потянулась к его губам, чувствуя нарастающее желание продолжения…
– … и все будет хорошо, не думайте даже об этом, ладно? – словно сквозь беспросветный туман эхом раздались обрывки фраз, и Роузи, открыв глаза, поняла, насколько глупо она выглядела.
Дэвид даже и не думал ее целовать! Наверное, он сейчас думает о ней невесть что! Что вообще сейчас делать? Какой же нужно быть глупой, чтобы подумать, что сейчас все может произойти! Но Дэвид, казалось, не замечал всего, что происходит вокруг, начав рассказывать что-то о смешном случае его друга, который пришел на свидание вслепую и, как и полагается такому событию, к нему явилась далеко не роскошная и элегантная девица с прекрасной внешностью. Роузи ничего не оставалось, кроме как поддержать разговор и задать хотя бы какой-нибудь вопрос, чтобы не показаться рассеянной и безынтересной к беседе. По пути Дэвид предложил пройтись около старого парка с новыми аттракционами, сделать небольшой кружочек перед сном, что «очень полезно для здоровья», как сказал он.
– А вообще, Роузи, у меня есть к Вам одно очень интересное предложение, – переступая через маленькую лужу, произнес он.
– Какое? – с удивлением посмотрела на него Роузи.
– Не знаю, как Вы к этому отнесетесь, но может мы уже перейдем на «ты»? – и он выжидающе на нее посмотрел.
Честно признаться, Роузи давно хотела уже перейти к такой манере общения, потому что очень уж неудобно постоянно ловить себя на том, что уже вот-вот она обращается на «ты», но в последний момент перестраивается на какое-то официальное общение, к которому она не привыкла и выглядит, наверное, немного заторможенной.
– Конечно, так намного проще и дружелюбнее, – она с радостью одобрила предложение.
– Спасибо! Прекрасная погода сегодня, да и вообще, хороший вечер. Не знаю, чем бы я занимался, если бы Вы меня, то есть ты, не вытащила на прогулку. Однако теперь не так уж и просто перейти на «ты», – улыбнулся Дэвид.
– Дэвид, – посмотрела на него Роузи и с игривостью, отражавшейся в блестящих глазах, спросила: – А мне обращаться на «ты» позволительно вообще? Может, это будет неуважительно?
– Почему же? Неужели я такой старый? – рассмеялся он и продолжил, – Мне всего лишь тридцать один, я же в самом расцвете сил!
– Я примерно так и думала, но все равно разница в пять лет меня слегка смущает, – ослепительно улыбнулась девушка.
– Если слегка, то все в порядке, ты справишься, – ехидно подвел итог Дэвид.
Роузи думала о том, что постепенно лед тает и стена, которая была между ней и незнакомым красивым мужчиной, понемногу рушится. Вообще, как-то очень просто все выходило с ним, несмотря на то, что она уже столько раз выглядела далеко не в самом лучшем виде. Женщины обожают мужчин, которые не позволяют даме пребывать в неловком положении – это факт. Умение вовремя отвернуться, повернуться, заговорить, замолчать, запретить, согласиться, заметить, сделать вид, что ничего не было и ничего при этом не перепутать – одно из самых ценнейших качеств мужчины. Конечно, мужчина не машина, он может и будет ошибаться, но настоящий мужчина всегда найдет в себе силы и желание извиниться и выглядеть дураком, и все это ради того, чтобы женщина чувствовала себя комфортно. И каждый знает, что оно того стоит – главное, чтобы рядом была нужная женщина.
– Роузи, может что-нибудь расскажешь о себе? Обо мне ты уже немного знаешь из своего «вещего» сна, – прервал ее размышления Дэвид.
– А может сначала ты? Мне, если честно, очень уж интересно, что же именно происходило у тебя в тот период времени, ведь ты ничего и не рассказал, только сразу, как услышал, замолчал и о чем-то задумался.
– История долгая, уверена, что ты хочешь все знать? – подогрел интерес к ней Дэвид.
– Конечно, спрашиваешь еще! – Роузи непроизвольно приоткрыла глаза шире, всем видом убеждая в том, что она готова слушать.
Дэвид взял небольшую паузу и успел про себя отметить, что впервые за долгое время ему хочется с кем-то поделиться прошлым, что перед ним человек, который не способен причинить вред – это чувствовалось. И все же, некоторые вещи Дэвид держал при себе, никому о них не рассказывая, – хватило ожога доверия прошедших лет.
Темный город при свете фонарей выглядел неописуемо красиво: тут и громоздкие здания казались небольшими и красивыми, тут и причудливые тени аттракционов вызывали какой-то восторг и желание окунуться в детство, и даже легкий холод вызывал желание радоваться тому, что где-то есть свое уютное гнездышко, в которое всегда можно прийти, сделать себе латте и согреться, укрывшись теплым шерстяным пледом. Все, абсолютно все, решает именно то, какие люди тебя окружают. И не так важно то, какие плохие люди вокруг, как важно то, какой хороший человек рядом. Ведь когда на тебя смотрят доверчивые большие карие глаза, и ты идешь по улице, словно подросток перепрыгивая лужи, слушаешь, как нежно ее голос что-то тебе говорит, как замечаешь, как легко она может расплакаться и в тебе появляется желание приобнять ее, утешить и сказать «все будет хорошо», ты являешься самым счастливым человеком, способным изменить все, что только пожелаешь. Быть может, это еще и не любовь, может быть, это страсть, а может, обыкновенная забота и желание сделать что-то приятное, но кого волнует, как называется эта искра между двумя людьми, которую не потушить ни ураганом, ни проливным дождем? Похоже, что в мире рождалась еще одна малозаметная для всех история любви, но многозначащая для каждого из них… Что может быть прекраснее этого момента?
– Знаешь, а я расскажу тебе. Расскажу от и до, мне так не хватало того, кто просто мог бы меня выслушать. А началось все с этого… – Дэвид в пол-оборота повернулся и перехватил взгляд Роузи, приготовив как минимум получасовую историю, интересную, поучительную и полную разных тайн и интриг.