Вы здесь

Дело озорной наследницы. Глава 4 (Э. С. Гарднер, 1963)

Глава 4

В десять утра на следующий день послышался кодовый стук Пола Дрейка в дверь кабинета Мейсона, выходящую прямо в общий коридор.

Мейсон кивнул Делле Стрит. Секретарша встала и впустила детектива.

– Привет, красотка! – поздоровался Дрейк. – Тебе всегда идут на пользу ужины в ресторане и танцы. У тебя горят глаза, и ты находишься в приподнятом настроении.

– А тебе, Пол, всегда на пользу идет дежурство у телефона в конторе, когда ты питаешься холодными гамбургерами из кафе за углом, – улыбнулась Делла Стрит. – Это обычно настраивает тебя на романтический лад.

– Не хочу даже вспоминать эти холодные гамбургеры, – поморщился Дрейк. Он повернулся к Мейсону. – Я послал Джерри Нельсона во Дворец Правосудия, – сообщил он. – Минерве Минден сегодня должны вынести приговор. Я дал Джерри твой номер телефона и велел звонить с отчетом прямо сюда. Я решил, что ты захочешь получить информацию как можно раньше.

Мейсон кивнул.

– Я сомневался, появится ли Минерва Минден лично, – продолжал Дрейк. – Ее мог просто представлять адвокат.

– Она там? – уточнил Мейсон.

– Да, и использует все свои чары. Чуть-чуть показывает ножку, но не перебарщивает. Короче, пытается склонить судью к вынесению мягкого приговора, но не позволить обвинить себя в появлении в общественном месте в ненадлежащем виде. Она умеет точно оценить ситуацию. – Дрейк посмотрел на часы. – Нельсон должен позвонить с минуты на минуту, – заметил он.

– Пол, а был ли какой-то судебный процесс по наследству, оставленному Минденом? – поинтересовалась Делла Стрит.

– Да, – кивнул сыщик, – громкое дело. Старина Харпер Минден оставил огромное богатство – и ни одного наследника. В конце концов, какой-то детектив раскопал Минерву. В то время она баловалась гашишем. В общем, представляла собой ходячую проблему. Говорили, что и тогда она здорово распускалась, а уж теперь, получив такое наследство, просто чокнулась. Конец цитаты.

– Ведь Харпер Минден не приходится ей дядюшкой, не так ли? – уточнил Мейсон.

– Черт побери, нет. Здесь какая-то дальняя связь. На самом деле большая часть его имущества еще не распределена. Пока Минерва получила пять или шесть миллионов и…

– До или после уплаты налогов? – перебил адвокат.

– Одним из условий завещания была уплата всех налогов из оставленного имущества. Боже праведный, там несметные богатства! Старина Харпер даже не представлял, сколько он всего накопил. Он не считал своих денег. Остались золотые прииски, нефтяные скважины, недвижимость, заводы…

Зазвонил телефон.

– Наверное, это Джерри, – предположил Пол Дрейк.

Делла Стрит сняла трубку и кивнула сыщику.

– Делла, ты можешь включить селекторную связь, чтобы все слышали, что будет говорить Джерри? – спросил Дрейк.

Девушка нажала на нужную кнопку.

– Звук пойдет на всю комнату, и Джерри также сможет слышать всех нас, – сообщила Делла Стрит.

– Привет, Джерри, – поздоровался Пол Дрейк. – Ты меня хорошо слышишь?

– Да, – ответил Нельсон на другом конце провода.

– Ты видел интересующий нас объект?

– Видел ли я ее?! До сих пор хватаю ртом воздух.

– Сногсшибательная внешность?

– И не только внешность. Сногсшибательное сходство.

– Они двойники?

– Не двойники, но их очень легко спутать. Послушай, Пол, а они не могут оказаться родственницами? Кровными, причем довольно близкими. У Минервы Минден случайно нет сестры?

– Предполагается, что нет, – ответил Дрейк.

– Насколько я помню, с именем Минден связывается крупный судебный процесс. Минерве Минден удалось доказать свою родственную связь с умершим миллионером, и в результате она получила несколько миллионов долларов наследства. Однако с генеалогическим деревом никто не разбирался. Ходили какие-то слухи о том, что у матери Минервы была сестра, родившая ребенка незадолго перед смертью.

– Ты считаешь, что эти две девушки – родственницы? – уточнил Дрейк.

– Готов поставить свой последний цент. Никогда в жизни не видел ничего подобного. И лица, и телосложение, и манера поведения. Разные голоса, несколько отличается цвет волос, но чертовски похожи. Я не знаю, какова конечная цель вашего расследования, мистер Мейсон, однако предполагаю, что все связано с наследством. Еще не распределены двадцать или тридцать миллионов долларов. Могу только сказать, что вы нашли золотую жилу.

Конец ознакомительного фрагмента.