Глава 4
В Питере нас встретил Нюшин брат. Вот клянусь – общался с ним весь день. Но имени не помню. Да и на хуй такое говно помнить.
Как по мне – так конченный утырок. Мы, сука, месяц собирались приехать, и это мудло обещало «теплый приём». Но оказалось, что его товарищ спалил хату, и их выгнали. И теперь этот олень, молчавший до самого нашего приезда (!), решил сделать нам сюрприз.
– Ребята, вам придётся заехать в хостел, могу проводить, – на лице не было даже тени стыда.
Как вы думаете, я отреагировал?
«Я тебя паскуда буду ебать как последнюю шваль», – я отбросил чемоданы в сторону и принялся топтать этого козла прямо на перроне. Я скакал и скакал на нём, пока у него из жопы не вылезли кишки.
Только потом я понял, что всё ещё стою на платформе и смотрю на Нюшу. Вопросительно смотрю. Со злостью. С нескрываемой. Только слепой не заметил бы.
«Мать, твою! Нас только что опрокинул твой брат! Хули ты молчишь?! Пара тысяч километров, месяц планирования» – всё это фигня по сравнению с тем, что мы вроде как обрубили концы с прошлым. Возвращаться обратно было смерти подобно. И смешно. Для всех, кто будет встречать, а не для меня. Вроде всё не так серьезно, ну хостел, ну поиски жилья. А деньги? Я напомню, что их у меня не было вовсе.
Такие мысли роились в голове и пронзали мозг ядовитыми жалами. Я готов был танцевать до потери пульса и выхода кишок и на ней. Но она стояла, смотрела в пол, и как мне показалось, сделала книксен в честь всей той херни, что творилась у нее в голове и вокруг. И я был готов сделать реверанс вонючему вокзалу тоже, но вот только после того как мысленно изнасилую их трупы и докурю сигарету.
Странная баба. Малолетка. Всё-таки девятнадцать лет – это полный П. Это диагноз. Нет ни чувства ответственности, ни чувства страха. И в рот её долбить – ни грамма уважения к старшим.
– Пойдёмте, покажу недорогой хостел, а там всё объясню, – сказал этот мудак, который вроде был братом. Был. Сука.
Он взял один из моих чемоданов и понёс к метро. А я всё также мысленно выдирал из него кишки и танцевал на его трупе.
Ну а херли нет? Ёбаный кидала.