Глава 2
– Здравствуй, долгожданный, – прошептал я одними губами и глубоко вдохнул воздух Питера.
Не сказать, что запах был приятен – пахло смазкой, вагонами, беляшами и всеми сопутствующими атрибутами железнодорожных перронов, без которых вокзал не будет полноценным, но всё-таки это первый глоток холодного воздуха северной столицы. Он будоражил воображение и фантазию, мне казалось – это только первый шаг навстречу новому будущему, к которому я так долго и упорно стремился.
Сильно хотелось верить в лучшее и даже цифры вокруг несли в себе некое таинство «удачи» – мы приехали в город 21 октября ровно в 21:21. Не знаю почему именно 21 и к какому херу это число приписать можно, да тем не менее любое совпадение с ярлыком таинственности воспринималось как положительный знак свыше. Между прочим, очко – небезызвестная игра, ассоциирующаяся у русских с кое-чем другим.
– Бббляяять! – я растяжно выругался, шаркая подошвой по асфальту ж/д платформы.
– Что случилось?
Нюша испуганно посмотрела на меня и замерла на месте, мешая своим чемоданом проходить пассажирам.
– Да в говно вляпался, – я продолжал тереть ботинком об асфальт, – откуда, мать его на перроне говно?!
Нюша прыснула от смеха, и мы стали искать глазами встречающего нас брата. Её брата.
С Нюркой мы познакомились на работе. Разница в возрасте в восемь лет всегда давала о себе знать, я никогда не воспринимал её серьёзно. Но у нас завертелся небольшой служебный роман и это даже несмотря на то, что она встречалась с парнем, а у меня была девушка. Норма. К своей девушке я тоже не относился серьёзно. С Галей мы повстречались в баре, после чего уже через несколько часов еблись как кролики в квартире ее подруги. Никогда не забуду, как судорожно, с рвением трахал это ведёрко и пытался кончить часы напролёт, ещё и бухой как скотина. Весело было, задорно. Особенно задорно в этот момент охала в туалете её подруга – там над ней старался мой брат, который закончив, вышел и предложил поменяться девушками. Эх, чертяга!
В общем, мне было всё равно с кем спать, и девушку-коллегу я окучивал в привычной для меня манере, открыто и нагло, не скрывая своего «около семейного»» статуса.
Был тяжёлый по финансам год, и мыслей покидать родной город не было и в помине. Однажды возвращаясь изрядно подбуханным домой, я болтал по телефону с Ню. Болтали как всегда «ни о чем», и меня это конкретно напрягало. Приходилось терпеть и делать вид глубокой озабоченности её жизненными интересами – благодарный секс никто не отменял. Тут она предложила переехать в Питер.
Я видел, что ей просто необходимо свалить подальше от бывшего кавалера (он, если честно, и меня уже порядком задолбал своей щенячью любовью и попытками вернуть всё на круги своя, оставляя конфеты с записками на пороге квартиры). Да и от родителей она тоже хотела скрыться подальше – в жопе играла влюблённость и детский авантюризм. Вот и позвала поехать вместе.
Было желание, да не было денег, о чем я естественно упомянул. На что последовал ответ: «У меня есть».
Нет, Вы не подумайте, что я альфонс или что-то типа того. В этот момент в голове была только одна мысль – «а что если это судьба»? Да-да…
Вы будете правы. Ни о какой судьбе я и не думал.
Ай-я-яй! Ну как тут не согласиться? Такие заманчивые предложения поступают не так часто, а мне терять совершенно уже нечего – так я думал. И вот на следующий день мы уже покупаем билеты, а через месяц трясёмся и пёхаемся в поезде, направляясь к заветной мечте и светлому «совместному» будущему. Так вероятно она считала. И цели переубеждать её в этом у меня не было.
Хотя бы ближайшее время.