Четверг
«И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу большой, а сердце справедливым.» © Золушка
Как я стала звездой? Спросите вы. И вместо того, чтобы как многие звезды, пафосно врать о своем таланте и призвании, скажу откровенно. Я ломала себя, и не раз. Находила нужных людей, покупала обложки журналов, врала, рассказывая о себе в интервью, приукрашивала свои достоинства и много чего еще. И если вы думаете, что можно добиться успеха, оставаясь белой, пушистой и всем нравиться, то вы ошибаетесь.
И все-таки в душе я белая и пушистая. Совсем не стерва. И Москва меня ни капельки не испортила.
Сегодня вечером я иду на свидание с Пашей, в модное новиковское заведение. Ровно в 20—00 получаю СМС от его водителя с кодовым словом «карета подана». Ценю в людях чувство юмора, особенно в пожилом возрасте.
У Павла Сергеевича хороший вкус. На заднем сиденье «Bentley» меня ждет букет из двадцати пяти алых роз. Почему-то все респектабельные мужчины в возрасте дарят именно голландские розы, может быть в их секретных правилах этикета это обязательный пункт? Размышляю об этом по дороге, делая селфи с цветами. За окном проплывают холодные городские пейзажи, снежинки кружатся в свете фонарей.
Пара фоток получились очень даже ничего, не зря я два часа потратила на мэйк ап и прическу. Немного доработала в фоторедакторе, и как только задумалась над подписью, зазвонил телефон.
– Мур – мурр, да, приветик еще раз, Пашенька, уже подъезжаем. Мой голос звучит ласково и мелодично.
Павел Сергеевич лично открывает мне дверь машины и подает руку. Я выпархиваю с легкостью феи Динь Динь, только вместо зеленого платья на мне серые джинсы и свитер цвета марсала. Надо не забыть его сегодня прорекламировать.
Зал ресторана переполнен гостями. Пафос нынче не в моде, поэтому никто больше не ужинает в «Пушкине» и «Турандот». Разве что приезжие. Теперь в тренде демократические места, наряды и цены. Только по наличию дорогих аксессуаров можно отличить who is who.
На мне классические «Rolex», одна из самых недорогих моделей. И в целом выгляжу я очень даже casual1, сдержанно и со вкусом.
Павел помогает мне снять пальто, и краем глаза покосившись на бирку «Max Mara», отдает гардеробщику. Мы всегда встречаемся по четвергам.
Я объясняю это тем, что в другие дни сильно занята. И это правда, мне всегда есть чем заняться.
Заказываю Буратту с бакинскими помидорами, хотя много раз клялась себе отказаться от этого блюда, из-за большого количества калорий. Но привычка берет верх над здравым смыслом и обещаниями, благо никто о них не знает. Да и вес у меня нормальный, вот только анорексичная худоба моделей Карла Лагерфельда не дает жить спокойно со своими пятьюдесятью пятью килограммами.
– Завтра устрою разгрузочный день, – говорю я Павлу, намазывая маслом большой кусок черного хлеба, который принесли как комплимент.
Он кажется не слышит, уставившись в телефон.
– У меня все в порядке с косметикой, тушь не потекла? А то мужчина за соседним столом просто пожирает меня глазами, – продолжаю я как ни в чем не бывало, и краем глаза наблюдаю его смешную реакцию.
Павел Сергеевич отложил телефон, выпрямился, как будто защищая свою территорию, потом пристально посмотрел на меня и на мужчину.
– Ты выглядишь великолепно.
Его речь хорошо поставлена и выражается он всегда четкими, литературными фразами. Мне тоже не помешало бы поработать над дикцией.
– Благодарю, – произношу я максимально четко. Не зря говорят, что с кем поведешься…
Я всегда общаюсь только с успешными людьми, у них есть чему поучиться. Павел Сергеевич банкир, с полным набором положительных качеств, а так же моральных и материальных ценностей. Естественно женат, и конечно не собирается разводиться. Да этого от него никто и не требует. Мы просто друзья. Хотя какая может быть дружба между мужчиной и женщиной. Он хочет большего, а я… просто хочу есть. И прямо сейчас приступаю к этому чудесному занятию. Ах да, чуть не забыла.
– Пашенька, ты можешь меня как-нибудь красиво сфотографировать? – я протягиваю ему телефон. Мой тон звучит скорее утвердительно, чем вопросительно. Павел Сергеевич явно озадачен. Он не поклонник социальных сетей и, как большинство солидных мужчин, не умеет пользоваться Айфоном. Пару минут он пыхтя выбирает ракурс и вот, сам того не подозревая, выполняет ту самую важную миссию, ради которой мы здесь сегодня собрались.
Я смотрю в сторону, слегка надуваю губки и небрежно откидываю прядь темных вьющихся волос. Всего пару минут, и у меня есть еще одна шикарная фотография в Инстаграм. Я довольна так, как будто выловила всех Покемонов из приложения «Pokemon go». Теперь можно расслабиться и покушать.
Павел Сергеевич не знает о том, что я Инста знаменитость. Думает, что писатель, или что-то в этом роде. Это почти правда, ведь я действительно хочу написать книгу, только вот пока все откладываю этот проект из-за нехватки времени.
Давно поняла, что многие мужчины боятся звезд. Да, мы им очень нравимся, но на расстоянии. Почему-то у некоторых людей складывается неверное представление, что все селебритиз – это как некие небожители, которые не подходят для реальной жизни. Но я-то реальна, поэтому тщательно скрываю от него свой статус.
– Эффи, я хотел бы проводить с тобой больше времени. А что, если нам полететь куда-нибудь вместе? – голос Павла Сергеевича звучит слегка неуверенно, видимо он долго вынашивал эту идейку.
Поднимаю свои большие серые глаза и с легкой полуулыбкой внимательно смотрю на него. От этого он немного заерзал на стуле.
– Ты никогда не была в Кении?
– Нет. А что там, интересно?
– Охота на тигров. На две недели.
– Ты это сейчас серьезно? – Я немного в замешательстве. При всей своей богатой фантазии не могу представить себя с ружьем. Тем более я вегетарианка, и почти отказалась от меха и кожи, ради защиты животных. Он это знал, но может быть забыл. Видимо эти мысли промелькнули на моем лице. Повисает неловкая пауза.
– Ну, это я так просто спросил, пока что и сам не горю желанием туда лететь. К тому же ты свободная девушка и сама все решаешь, – начал он оправдываться, словно старшеклассник, застуканный за курением в школьном туалете.
Павел Сергеевич довольно известный и уважаемый человек. Мы познакомились в одном из топовых ресторанов, где я была на встрече с очередным мачо. В тот момент, когда на меня налетели поклонники, и я с ними весело фотографировалась, подошел официант и тихо сказал: «Павел Сергеевич тоже хочет с Вами сфотографироваться. Он вон в той кабинке». Я зашла и увидела Его. Он улыбался, но я сразу поняла, что человек серьезный. Его помощник сделал пару кадров, горячо поблагодарил и мы попрощались.
После ужина, возле дамской комнаты, ко мне опять подошел все тот же официант с подносом, на котором лежали бумага с ручкой, и многозначительно произнес: «Павел Сергеевич просит Ваш телефон, чтобы отдать фотографии». Я записала номер, и так все началось.
Очень ценю и уважаю Павла Сергеевича, но сейчас, глядя на него, не могу сдержать улыбки. Он не Ален Делон, но вполне симпатичный мужчина средних лет. Не знаю, сколько ему, сорок пять, а может быть пятьдесят, как-то неудобно спрашивать.
Он страшно консервативен во всем, что касается отношений. Уверена, что они с женой спят в пижамах и в разных комнатах. Секс у них наверняка бывает не чаще одного раза в месяц, всегда в одной и той же миссионерской позиции. Но и это мы не обсуждаем.
Зато иногда говорим о поэзии, классической литературе и других глубоких вещах. Павел Сергеевич очень интересный собеседник и достойный во всех смыслах мужчина. За те полгода, что мы знакомы, он ни разу ко мне не приставал. Хотя, это даже странно.
– Милая, какой подарок ты хочешь на Новый год? – спросил он аккуратно.
– Мммм, хочу такую карточку, на которой деньги никогда не закончатся, – мечтательно говорю я.
Павел Сергеевич улыбается.
– Твои глаза как у хамелеона, постоянно меняют цвет. Только что были серые, а теперь зеленые! Не понимаю, как тебе это удается?! Эффи, ты просто чудо… – его голос звучит немного грустно.
– Просто все время переодеваю линзы, – смеюсь я.
Знаю, что сейчас кризис, поэтому не буду развивать мысль про финансирование.
Подошел официант и предложил нам кофе и десерт, но мы отказались. Мне повезло, что я вообще не люблю сладкое.
Похоже, на сегодня тема с Кенией закрыта. Мы продолжаем звенеть вилками, и тут я замечаю, как тот мужчина, что пялился на меня за соседним столом, уже вовсю обнимается с вульгарной блондинкой в цветастом платье. Почему-то в голове начинает звучать старинная песня Андрея Губина «Такие девушки как звезды, что светят в небе до утра, в одну из них легко и просто влюбиться раз и навсегда…»
Я смотрю на них и тут, Бинго! В голове рождается цитата для подписи к фотке с розами.
«Протягивая руки к звездам, люди часто забывают о цветах под ногами…»