Две жены Вадима Аркадьевича
Вадим стоял и, не отрываясь, смотрел на выход из метро, оттуда, как он ожидал, должна была выйти Ирина, подруга жены его дяди. Вадима попросили Ирину встретить и привезти на дачу, где отмечался дядин День рождения. «Дмитрию тридцать пять, его жене Лере тридцать два, Ирине должно быть столько же», – размышлял Вадим. Он ожидал рыжеволосую девушку в красном плаще. Вот из выхода метро снова повалила толпа, над которой как грибы быстро вырастали зонтики. Вадим поёжился и поднял воротник. Он хотел уже садиться в машину, как сзади кто-то звонко рассмеялся. Вадим обернулся и увидел Её. И хотя на Ирине было чёрное пальто, а не красный плащ, но сомнений не было: рыжие кудри, развевающиеся на ветру и звонкий смех, который он уже слышал по телефону. Они сели в его Мерседес, Вадим повернул ключ зажигания, надавил на педаль. Он смотрел на дорогу, не зная о чём говорить с попутчицей. Но на себе явно ощущал её взгляд. Она сидела полубоком и молча рассматривала Вадима. Он осмелился, взглянул на неё и утонул в её ясных, чуть насмешливых глазах. Так смотрят женщины, уверенные в своей неотразимой красоте. И действительно, она была красоткой: тонкие черты лица, пухлые ярко-красные губы, изящные кисти рук (она так сексуально поправляла влажные волосы). Полы пальто распахнулись, и Вадим увидел ножки в ажурных чулках, возможно, чуть полноватые, но такие аппетитные, что он чуть не потерял руль.
Их вышел встречать Дмитрий Валерьевич, просто Димон, как называли его друзья, да и Вадим тоже, которому он заменил отца. Димон поздоровался с племянником, а потом посмотрел долгим взглядом на Ирину: «Ну, здравствуй. Иди, что ли поцелуй в честь Дня рождения».
За столом собралась большая компания: друзья, родственники, все вместе. Мать Вадима сидела рядом с братом и что-то ему без конца говорила, звонила по мобильному телефону. Вадим сказал Ирине: «У них совместный бизнес, и даже в праздник они не унимаются». А Ирина пила шампанское, ела мало, рассказывала весёлые истории из своей практики (она работала врачом в больнице) и, в конце концов, очаровала всех присутствующих мужчин.
Конец ознакомительного фрагмента.