Глава 9
Следующий день девушки вновь провели активно и познавательно вместе с Калебом. Они совершили подъем на гору Кинабалу, самую высокую точку Борнео. Вся четверка регулярно занималась спортом и была в неплохой форме, так что взобраться на вершину удалось всего за полдня. Наградой стал потрясающий вид вместе с множеством красивейших фотографий, не нуждающихся в обработке в «Фотошопе». Правда, даже самые качественные снимки не смогли бы запечатлеть и малой толики их зашкаливающих эмоций. Стоя на вершине горы, наблюдая за склонами, покрытыми белым туманом, каждая из подруг восхищалась великолепием природы, ее мощью и силой, и в то же время ее нежностью, легкостью и непредсказуемостью.
По дороге домой Калеб отвез их к водопаду. Варя попросила его отойти в сторону, отвернуться и немного подождать. Она сняла с себя одежду и полезла купаться голой. Остальные последовали ее примеру. Калебу очень хотелось незаметно подсмотреть и полюбоваться их красивыми телами, но малаец сдержал свой порыв, боясь остаться без работы или потерять свою безукоризненную репутацию одного из лучших гидов на острове, если бы девушки его засекли.
Это был еще один фантастический день отдыха на Борнео.
Утром Варя проснулась раньше остальных. Она спустилась вниз.
– Как же красиво и как вдохновляет! – сказала Варя вслух, смотря на тихий, спокойный океан. Каждый день, будто в первый раз, девушка восхищалась этим божественным видом.
Было еще довольно рано. Обычно она просыпалась позже всех, ведь Варя была единственной, кто не работал по определенному графику. В ее жизни вообще отсутствовало такое понятие, как режим дня.
Каждое утро на виллу приносили свежий завтрак. Сегодня это были сырники.
Сырники… Нет, такие сырники, как готовил Антон, не мог приготовить больше никто. В отношении гастрономических привычек Варя была довольно консервативна – это, наверное, была единственная сфера ее жизни, где она опасалась экспериментов. Не зря мама с детства воспитывала в ней гурмана. Может, поэтому Варя полюбила повара?
Вдруг кто-то постучал, и Варя пошла открывать, недоумевая, кто и зачем их опять беспокоит.
Она открыла дверь и увидела Ивана.