4
– Юль, вот ты мне скажи. Он тебе нравится? Или Вы так только – провести время?
– Ну и дура же ты Светка! Кто же тебе будет рассказывать такие вещи? Честно говоря, сама толком не знаю.
– Вот видишь – не знаешь! Разве это честно – давать человеку надежду, заранее зная, что ничего не получиться? Ты же помурыжишь и бросишь! А вдруг не углядите и появиться ребенок?
– Тьфу, типун тебе на язык! Запомни! Только у лохов внезапно появляются дети! А я, не из их числа.
– И что? Вообще не будешь рожать?
– Да нет. Ребенок будет. Только надо такого мужа, чтобы мог обеспечить семью. Неохота плодить нищету.
– Понятно – это ты на счет меня! Да, я хоть и молодая и нас уже трое, но мы ни у кого не просим. Живем дружно. Мы крепкая и счастливая семья!
– Ну, ну.
– Две дежурные воспитательницы разговаривали, сидя на маленькой скамейке игровой площадки детского сада. Та, что не замужем выглядела довольно привлекательно и сексуально. Короткий белый халатик подчеркивал изящество длинных ног ухоженной брюнетки. Глубокий вырез декольте определял направление мужских глаз. Уверенный взгляд и умение правильно себя подать, разбило не одно сердце многочисленных поклонников. Коллега же представляла собой полную противоположность соблазнительнице. Невысокая и полненькая, с наспех собранными в конский хвост волосами цвета соломы. Одетая в мешковатый халат, на фоне своей оппонентки, она выглядела как презент, который Вам вручает улыбающийся продавец, при совершении дорогой покупки. Подсознательно чувствуя свою непривлекательность, она пыталась автоматически повторять все манеры знающей себе цену Юлии.
– Слушай, время-то – уж седьмой час. А у нас еще пятеро. Сволочи родители, и в ус себе не дуют.
– Ты знаешь, иногда так замордуешься с этим хозяйством, что нет сил привести себя в порядок. – Поправляя копну волос, выдала полненькая.
– Ну и где же твоя материнская забота? Жалуешься тут.
– А я все делаю для них, для родимых. К вечеру бывает руку трудно поднять, но ведь надо еще и мужа ублажить.
– Вот, вот какая уж тут любовь!
– Ладно, спорить не буду. Ты же у нас умнее. Доказать не могу, однако чувствую, что правда на моей стороне.
– Вон идет красавчик! Ты смотри каков! Интересно за кем это он? Олеська, присмотри за паразитами. А я, пойду встречать элегантного мужчину.
– Хорошо.
Юлия, подобно охотничьему пойнтеру, встала в стойку. Незнакомец казался достойной добычей. Нюх эту опытную хищницу ни разу не подводил. Особой, игривой походкой она двинулась навстречу. Услышать слов разговора с такого расстояния не представлялось возможным, но судя по жестикуляции обольстительницы, по тем позам, которые она принимала – процесс шел по намеченному плану. За десять минут разговора, Олеся едва не сошла с ума, гадая, о чем же там идет речь? И когда она готова была лопнуть от любопытства, преисполненная гордости, Юлия вернулась к подружке.
– Он пригласил меня в дорогой ресторан!
– Я дико извиняюсь Юленька, но приглашение прозвучало для обеих. – Вкрадчивым голосом произнес тихо подошедший сзади, незнакомец.
– А, как же дети?
– Ничего страшного. Собирайтесь. Сколько их у Вас? Пять. За этой пятеркой присмотрит моя помощница. Мне кажется, за пять минут Вы успеете привести себя в порядок.
– Ты что же сотворил, с такой красотой, друг мой? Я только что из больницы. Перелом голени и носа, ссадины, кровоподтеки. На лицо – нанесение тяжких телесных! Знаешь, чем это тебе грозит?
– Теперь знаю, товарищ следователь. Да, вот нашло что-то! Себя не помню! Хотите я перед ней извинюсь?
– Ну ты меня уморил! Тут теперь извинениями не отделаешься. Видно придется посидеть. Или приличная компенсация спасет тебя от тюрьмы. Попал ты брат на деньги. Интересно, сколько она запросит?
– Хорошо, а где же моя дочка? И, что бы Вы делали на моем месте?
– Вопрос с ребенком сейчас решается. Ищем! Не могли сразу пять человеко-детей исчезнуть в неизвестном направлении. Ну и не для протокола. Конечно, странно как-то – воспитательницы бросили своих подопечных! Вторая, кстати тоже в больнице. Нервный срыв. Ха-ха-ха. Тебя испугалась. Ладно, сутки двое посидишь пока в обезьяннике, а там посмотрим.
– И все же, товарищ следователь, какие у Вас там поиски? Мне самому надо бы побегать!
– Все! Разговор окончен! Уведите задержанного.
– Как же так? Мы тут с вами лясы точим. А мою девочку на органы для продажи потрошат!
– Сержант!
– Заткнись! Руки за спину. Вперед. Пошел, пошел!