Вы здесь

Две жены. Как быть счастливым в личной жизни. История и теория. Глава 3. Три сердца (Рами Блект, 2016)

Глава 3

Три сердца

Прошло 3,5 года, и Дмитрий оказался вновь в той деревне. Отец его индийской жены сам предложил забрать Чандрику в Англию, сказал, что она может жить там при индусском храме и иногда помогать ему, если нужно, в семье. Ира была беременна вторым ребенком, и они как раз искали себе помощницу по дому из Азии.

Ее отец уверил Дмитрия, что не стоит беспокоиться о том, как женщина переберется в Англию, он пообещал все устроить, чем очень удивил Дмитрия, знавшего, как сложно эмигрировать в Англию, да и просто получить визу. Но выяснилось, что у них есть близкий человек, друг семьи, адвокат в Англии, который учился в школе с его четвероюродным братом и обещал помочь. Кроме того, несколько семей из соседней деревни уехали много лет назад в Англию, и отец сказал, что они все обещали помочь.

Дмитрий уже начинал привыкать к тому, как поддерживают друг друга и знают родство до 10 колена сородичи «его жены».

Единственное опасение, которое он озвучил отцу:

– Я не могу указать, что это моя вторая жена, меня сразу арестуют в Англии, могут возбудить уголовное дело. И в Англии ей нельзя нигде заявлять, что она официально замужем.

Отец его уверил, что, конечно, они все понимают.

Через 7 месяцев Чандрика была уже в Англии. Вначале она и в самом деле жила в храме. Приезжала к ним как на работу, помогала по дому, присматривала за детьми. Через 2 года она получила вид на жительство. Условия в храме были аскетичные, температура в спальне выше 17 градусов не поднималась, и она стала зимой часто простывать, так как никогда не жила при такой низкой температуре. Ирина предложила поселить ее в бэйсменте нового дома, где имелась большая уютная комната со всеми удобствами, которая была предназначена либо для сдачи, либо для проживания прислуги.

Дмитрию было не совсем комфортно, потому что его вторая жена превратилась за эти годы в стройную красавицу, что особо подчеркивалось ее хорошей одеждой. Хотя она всегда носила длинные юбки, но и это только усиливало ее привлекательность. Дмитрий также проникся к ней уважением, видя ее ум и смышленость. Ее сильный южноиндийский акцент уменьшился – в свободное время она жадно читала книги по темам восточной медицины, философии и психологии.

Ему нравилось, как Чандрика при всем своем внешнем смирении и беспрекословности излучала большое внутреннее достоинство и уверенность в себе.

Он, особенно вначале, подтрунивал над ней: мол, не сложно ли ей жить в центре цивилизации после джунглей? На что она вежливо парировала:

– Конечно, здесь красивее и чище, чем в Индии. Да, у вас много машин, много материального комфорта, ради которого люди тяжело работают. Но ваша цивилизация долго не протянет, потому что вы ведете распутный, безнравственный образ жизни, разрушили институт семьи. Люди тут очень грязные. И это влияет и на психику, и на поведение.

– Кто грязный? – не понял Дмитрий, вспомнив, как дети в деревне Чандрики играли и катались в пыли.

– У нас в Индии все принимают душ несколько раз в день, дома все блестит внутри от чистоты, мы никогда не одеваем больше чем на день нижнее, да и верхнее белье, зубные щетки каждый день новые (какие-то деревянные палочки). Я много встречала и слышала про умных людей у вас, но мало по-настоящему духовных…

Чандрику и вправду не трогало сильно внешнее богатство и блеск, хотя она с большим удовольствием ходила по магазинам и покупала себе одежду и украшения.

* * *

Затем произошло несколько событий, которые утвердили Дмитрия как мужа. Один из его сотрудников, индус-программист в их компании, был прихожанином того же храма, что и Чандрика. Он рассказал Дмитрию, что Чандрика пользуется уважением за свои качества характера, знания и за то, что она принадлежит к известному брахманическому роду. И что многие молодые и даже очень успешные индусы-миллионеры пытаются к ней свататься – их не беспокоит совершенно, что она формально замужем за белым. И ходят слухи, что она девственна. Кстати, Дмитрий об этом не знал точно до сих пор.

Но неожиданно он почувствовал сильное раздражение – как это кто-то может к его женщине так приставать, и в нем проснулось чувство ревности.

– Такая ситуация сложилась еще потому, что здесь катастрофически не хватает достойных молодых женщин из Индии, – пожаловался индус, который, как выяснилось, тоже не может найти себе жену. Это из-за того, что с тех пор, как в Индии ввели УЗИ для беременных, многие женщины стали делать аборты, узнав, что у них будет девочка. Похожая ситуация во многих арабских и других восточных странах.

– Почему ты не женишься на белой? Ведь даже у нас в компании столько молодых и красивых, – спросил Дмитрий.

Ответ индуса его потряс:

– Я что, последний идиот? Их всех воспитали как шлюх, совершенно не умеющих быть хорошими матерями и женами. Они даже не желают быть ими лет до 35, пока гормоны в голову не ударят. Ваша пропаганда разврата и нелепого полного равноправия во всем между мужчинами и женщинами испортила ваших женщин и принесла страдания им и всем вашим детям. С белыми женщинами можно только весело поболтать и, может быть, переспать после корпоративов. Ну или пожить вместе какое-то время, оговорив все детали совместной жизни. Ты сам заметь: мало кто из ваших женщин выходит замуж, а если и выходят, то как правило, после 35 лет, и часто быстро разводятся. Хотя есть, конечно, и исключения.

– Это тебе повезло, – заметил индус, – твоя жена всем дала понять, что она замужем, и попросила всем передать, что дочери брахманов мужей не бросают. Береги ее, тебе очень с ней повезло. А если хочешь ей сделать приятное и, заодно, стать более духовным, приходи иногда с ней в храм. Это прекратит слухи о ней и позволит ей участвовать во всех религиозных мероприятиях и обрядах, – закончил он.

Дома Дмитрий рассказал все Ирине, и та, неожиданно для него, посоветовала ему сходить в храм с Чандрикой. Даже сказала, что будет иногда присоединяться к ним.

И немного покраснев, Ирина предложила, чтобы он с Чандрикой начал вести половую жизнь, как с женой, для зачатия детей. Только взяла с него слово, что больше у него не будет никаких любовниц и третьей жены. У Ирины после рождения детей пропало либидо, и она очень уставала с детьми. Поэтому она даже обрадовалась, что есть Чандрика, которая ничем его не заразит и не уведет ее или, как она пошутила, их мужа.

Позже на консультации Ирина призналась мне, что это решение далось ей очень нелегко. Она шла к нему больше года, и даже плакала по ночам после того, как решилась на это. На это решение сильно повлияло то, что она очень доверяла Чандрике, уважала и жалела ее.

Чандрика спокойно отреагировала на это. Попросила только начать первые отношения через 2 недели, в благоприятный для этого астрологический день.

И сразу предупредила, что никаких абортов она делать не будет, и никаких искусственных предохраняющих средств принимать не будет, кроме каких-то аюрведических трав, которые могут предохранить от беременности, но и то в течение года, а потом и их не будет принимать, так как потом очень благоприятные звезды для зачатия.

От Чандрики Дмитрий узнал, что главное, чему учили девушек в Индии – это быть хорошей матерью и женой, которая должна быть и лучшей любовницей для мужа.

Они продали свой дом с одним входом и купили другой дом с двумя отдельными входами. За небольшую плату Чандрика нашла несколько помощниц по дому из Индии. Она все хорошо организовывала, отлично контактируя с людьми.

По типологии Юнга и Соционики она была Инициатор (Гексли), Ирина – гуманист (Достоевский), а Дмитрий – мастер (Габен), хотя один наш общий знакомый, профессионал в определении типов, был уверен, что Дмитрий – Администратор (Штирлиц). Но будучи воспитанным родителями-интровертами, он также производил первое впечатление интроверта. Мое же мнение, что помимо хорошей астрологической совместимости, здесь также сыграла большую роль их психологическая совместимость.

Они жили очень хорошо – всем было удобно, дети Ирины очень любили Чандрику, и даже иногда предпочитали оставаться с ней, чем с матерью. Через два года у Чандрики родился сын, и на целый год она погрузилась в уход за ним. И теперь уже Ирина иногда помогала ей. А через 3 года у Чандрики родилась еще и дочь. Учитывая, что к ней приехали ее мать и тетя, ей помогать было не нужно.

Но вскоре произошло событие, после которого у Дмитрия еще больше выросло уважение к Чандрике.

* * *

Она всегда очень любила читать, что-то изучать, проходила по интернету даже курсы по аюрведе. И после религиозных служб часто оставалась проводить занятия для женщин в храме.

Но вдруг она стала проводить в их городке лекции для белых женщин.

На занятиях по йоге Ирина рассказала, что ее соседка, подруга из Индии, разбирается в аюрведе и может немного читать по руке и составлять астрологические карты. Две женщины, у которых был сильный кризис в жизни, пошли к ней на консультацию. Потом по их рекомендации к ней пошли другие, и уже через год Чандрика консультировала по 5–8 человек в неделю за рекомендуемое пожертвование в 50 паундов, хотя многие оставляли больше, считая, что она помогла им намного больше.

Чандрика сказала Дмитрию, что это деньги семьи, и он как мужчина должен ими распоряжаться. Он шутливо отказался, сказав, что она может использовать их на свои дела.

На эти деньги она купила землю в Индии, в своей деревне, и за год построила дом недалеко от океана, куда периодически летала с детьми, а иногда и вместе с Дмитрием. Пару раз Дмитрий летал с Ириной и ее детьми. Их там встречали как родных, а к детям Ирины относились также хорошо, как и к детям Чандрики.

В остальное время в этом доме жили ее родственники.

Спустя год после родов Чандрику попросили раз в неделю проводить занятия-семинары, и потом даже приглашали проводить занятия в других городах, и дважды – на Международных фестивалях йоги.

Дмитрий несколько раз ездил с ней, помогал ей с багажом, настраивал аппаратуру и проектор. В технике Чандрика так и не научилась разбираться.

Ирина вела жизнь счастливой домохозяйки, с удовольствием смотрела за детьми Чандрики в ее отсутствие. Однажды Чандрику пригласили в другой город, и Ирина поехала с ней, почти 7 часов занимаясь с ее годовалой дочерью, кормя ее молоком из бутылочки и одним ухом слушая лекцию.

Они наладили дома правильное питание, вместе с Чандрикой иногда пели мантры.

Чандрика читала очень глубокие лекции по философии, по личной жизни, и часть этих законспектированных лекций я изложу ниже.

Вначале ее слушателями были, как правило, разбалованные британки, но позже на ее лекции стало приходить много русскоязычной публики, и все больше мужчин.

Стало заметно, что уже через год после посещения ее лекций женщины стали превращаться в леди, стали одеваться более скромно, элегантно, почти у всех устроилась личная жизнь, улучшились отношения с детьми, они стали физически здоровее и умиротвореннее.

И Дмитрий начал со временем понимать, насколько эти знания важны.

Однажды он сам спросил у Чандрики:

– Как это ты так глубоко видишь человека?

Она рассказала, что человека можно прочитать по руке, по лицу, по астрологической карте, и можно много понять интуитивно, просто послушав человека.

Чандрика точно подбирала даты для его начинаний в бизнесе. И он стал замечать, что если следовал ее советам, его профессиональная деятельность улучшалась. Он отошел от работы в большой компании, открыл свой бизнес, и благодаря советам Чандрики, стал намного успешнее и здоровее физически.

Когда я видел их последний раз, у обеих жен Дмитрия было уже по 3 ребенка. Они твердо решили детей после 7 лет оставить на домашнем образовании, и переехали жить куда-то на ферму, на природу. А потом и по полгода проводили в Индии.

Чандрика стала значительно меньше консультировать, так как у нее случился выкидыш на 4-й беременности, и ее учитель сказал, что это потому, что она берет карму тех, кого консультирует. И она практически прекратила брать новых людей, да и старых пациентов тоже, и принимала только тех, кому это было очень срочно.

Дети между собой дружили, и никак по-другому не представляли свою жизнь меньше чем с двумя матерями.

* * *

К Чандрике приходила социальная служба, проверяла ее и постановила, что Чандрика – мать-одиночка. Поэтому она получала еще довольно хорошее пособие как мать-одиночка и много других льгот.

Дмитрий напрягся, когда Чандрика попросила, чтобы он подписал в свидетельстве о рождении, что он биологический отец. Но никаких проблем с властями не возникло, более того, в мэрии ему даже сказали, что сейчас большинство рожениц – это либо матери-одиночки белые, которые кого хотят, того и пишут в отцы, или прочерк ставят, либо это женщины-азиатки.

* * *

Как-то у Дмитрия состоялся разговор с Чандрикой. Он мне даже позвонил и попросил совета, насколько такое может быть реальным.

Однажды он пошутил над ней:

– Вот ты всем судьбу предсказываешь и рассказываешь, как ее изменить, но могла ли ты сама знать, что с тобой такое произойдет?

Она утвердительно кивнула, что да, знала, и рассказала следующее. Когда ей исполнилось 3 года, а потом еще и в 5 лет, отец сделал ей гороскоп. Он пригласил известного астролога, который сказал (Дмитрий проверил, так оно и было, и даже записи сохранились), что она выйдет замуж за млечху, низкорожденного, с белым лицом, из далекой страны, который спасет ее от смерти, но увезет потом в далекую страну. Предсказал, что у нее будет много детей, и после 35 лет она будет жить припеваючи в большом доме, с прислугой, и она будет духовным лидером и врачом аюрведы.

Конец ознакомительного фрагмента.