Вы здесь

Две души. Всё, что я знаю – ложь (Ксюша Фридман)

Всё, что я знаю – ложь

Бежим, закрыв глаза руками,

Спотыкаемся и тонем в грязной лжи.

Но правду ото лжи не различишь глазами,

Она прячется под маской красоты.

У меня все поплыло перед глазами. Я должна поехать домой.

– Что случилось? – голос Джея привел меня в чувство. Я посмотрела на него, слезы хлынули из глаз.

– Родители… что-то случилось, – Джей завел мотор. Уже через несколько минут мы стояли возле колледжа.

– Что мама сказала? – Джей откинулся на сидение, он выглядел довольно устало.

– То, что я должна отправиться по адресу, чтобы поговорить с дедом.

– Он тебе всё объяснит, – я уже протянула руку к ручке.

– В том-то и проблема, мой дед умер двадцать лет назад, – с этими словами я открыла дверь и вышла из машины.

***

Я сидела и пыталась согреться, но у меня это не получалось, несмотря на плед и кружку горячего чая. Мне сейчас как никогда нужна дружеская поддержка, но Клео сегодня пошла на свидание с Крисом. Что мне делать? Бросить все и отправиться в Илай? Моя семья в беде, но мама сказала, что я сделаю хуже. Может это просто шутка? Сегодня 1 апреля? Нет. Пожалуй, я отправлюсь по адресу, который отчетливо запомнила. Зачем мама соврала, что мой дед мертв? Или он тоже такое же существо, как Алек?

Я не знаю кому верить, так что буду верить своему разуму:

– Не грусти, твоя мама будет в порядке, – произнес мужской голос у меня в голове, я подпрыгнула. На вечеринке он тоже звучал.

– Кто ты? – прошептала я.

– Считай, я твоя душа, – я улыбнулась. Это было больше, чем странно. После такого люди попадают в психушку, но мне нравился этот голос, он был знакомым.

– Душа не умеет говорить.

– Ты особенная.

– Как мило, – я расслабилась под теплым пледом.

– Я живу здесь восемнадцать лет, и знаешь, ты довольно странная, – мои губы растянулись в улыбке.

– Почему ты появился именно на восемнадцатом году моей жизни?

– Потому что ты назвала мое имя, – я нахмурилась, какое имя может быть у души?

– Я не называла.

– Смотри… – настала тишина. Я подумала, что голос ушел. Но вдруг моя чашка вырвалась из моих рук и полетела! Я вскрикнула от неожиданности. Это нереально!

– Боже… – прошептала я. Дверь открылась и чашка полетела на пол. Клео остановилась, удивленно посмотрев на меня.

– Что сейчас было? – жидкость разлилась под ее ногами. О Боже!

– У меня чашка вылетела из рук, – улыбнулась я, но она не отреагировала. Она переступила через лужицу и начала рыться в шкафу.

– Что-то случилось?

– Какое тебе дело? – я примёрзла к креслу. Даже в самые критичные моменты наших разногласий она никогда не говорила таким тоном. Заметив мое замешательство, она кинула взгляд в мою сторону. – Что ты удивляешься? Теперь ты ведь с Джеем, – от этого высказывания у меня пересохло во рту.

– Чушь, это ты постоянно занята своим Кристофером, – её глаза сузились, такое выражение лица я ещё никогда не видела.

– Не надо сюда вмешивать Криса. Это ты виновата, что мы перестали видеться, так что иди к своему брюнету. Ой, точно, ему же не до тебя, он развлекается со своей рыжей девушкой! – с этими словами она вышла, громко хлопнув дверью.

Всю субботу я сидела одна. Клео перестала появляться. Мне начало казаться, что я схожу с ума, ибо единственный кто меня развлекал – это голос в голове. Все настолько смешалось, что мне начали мерещиться разные вещи, сниться кошмары. Я мучительно долго ждала воскресенья.

И вот настал этот день. Я проснулась в холодном поту. На часах было 7:26, я решила принять душ. Теплая вода начала прогонять дымку сна. Я вздохнула полной грудью. Но когда я опустила глаза, то увидела кровь! Я моюсь в крови, она стекает по моему телу. Я закричала, пытаясь как можно быстрее выбраться из ванной. Я выпрыгнула, сильно ударившись ногой. Дальше произошла ситуация хуже, чем в ванной! На моей кровати лежал Джей!

– Ты кричала? – спросил он, но потом поднял голову и открыл рот. Я была голая! – Мило…

Я быстро убежала в ванную. Слёзы потекли по холодным щекам. Мне было страшно и жутко стыдно. В ванной ничего не было, только прозрачная вода, которую я забыла выключить. Я почувствовала себя полной дурой, а еще я ужасно разозлилась на Джея. Накинув полотенце, я вышла.

– А ты… – начал он, но не успел закончить, как в него полетела картина. Мы с моей Душой были на одной стороне. Он удивительно быстро поймал ее. На его лице было удивление.

– Как ты это сделала? – я проигнорировала его, взяв одежду со стула.

– Выметайся! – я бросила взгляд на дверь, отчего она открылась. Джей поколебался, а потом сказал:

– Я всего лишь хотел отвести тебя по адресу.

– Иди вози свою девушку.

– Так вот в чем дело, – я сама не поняла, почему именно это является проблемой. Ведь он хочет помочь. За короткие миллисекунды он оказался рядом, настолько близко, что воздух вокруг наэлектризовался. У меня выбило дыхание.

– Ты ревнуешь? – ха-ха, возможно это было и так.

– Нет, – я попыталась выбраться из этих мускулистых рук, которые зажали меня по обе стороны стенки.

– Я тебе нравлюсь? – возможно.

– Нет, – следующее действие было настолько неожиданным, что мои глаза чуть не выкатились из орбит. Его пухлые губы прижались к моим, и, как ни странно, я перестала сопротивляться. Мне это нравилось. Дверь закрылась, несмотря на то, что сейчас раннее утро воскресенья, все же найдутся любопытные зрители. Его язык просто завязался в узел с моим. Я почувствовала то, что не чувствовала ни разу в своей жизни. Страсть. Она была огненная, обжигала кожу, легкие, в которых постоянно не хватало воздуха. Быстрым образом мы оказались на кровати. Он целовал меня в шею, в нос и в губы. А потом резко остановился, эта мерзкая улыбка застыла на его лице. Он спрыгнул с меня и направился к двери.

– Собирайся, красавица. Жду на улице. И больше не отрицай свою симпатию ко мне.

***

Я спустилась вниз. Солнце лениво освещало лучами замершие лужи. Первый снег медленно покрывал землю. Всю эту картину портила низкая синяя машина. Мне нужно было добраться по адресу, но только не с этим уродом, который заставил меня признаться в своих чувствах. Я прошла мимо, но машина медленно последовала за мной.

– Да ладно тебе, – я даже не посмотрела в его сторону, -Кейт, успокойся, – он так нежно произнес мое имя, что у меня побежали мурашки. Так, нельзя растечься по асфальту! – Пожалуйста, сядь в машину, мы поговорим.

Бежать от него было бессмысленно и немного глупо. Поэтому я остановилась, он открыл мне дверь, и я села. Он медленно выехал со двора. Молчание тяжело давило на мои плечи.

– Зачем ты это сделал? – я посмотрела на него, почему-то мне опять захотелось плакать. Это было унизительно.

– Мне захотелось, – какой умный и продуманный ответ.

– Захотелось? – я отвернулась к окну.

– Прости, я не думал, что тебя это так заденет, – не думал? Какой идиот будет целовать девушку, чтобы доказать ей, что он ей не безразличен?

– Спасибо за помощь, но я думаю после этого нам не стоит общаться. – я откинулась на сиденье. Больно было произносить эти слова. Но Джей ничего не сказал будто ему было… всё равно.

Мы в молчании доехали до места. Я вышла. Это была многоэтажка. Мне нужно в восемьдесят пятую квартиру.

– Я подожду.

– Не утруждай себя, – я вошла в здание.

Добравшись до двери с нужным номером, я постучала. Каким мне представлялся мой дед? Старым мужчиной с седой бородой?

Дверь открылась. На пороге стояла темноволосая девушка.

– Кейтлин, мы тебя ждали, – она отошла, пропуская меня. Квартира была большой. Девушка пригласила меня в гостинную. Там сидел мужчина. Она села рядом с ним.

– Ну что ж, Кейт. Я твой дед, – мужчина больше годился мне в отцы, а девушка в сестры.

– Мой дед умер, – сказала я.

– Так тебе сказала твоя мама. Она думала, что смогла бы тебя уберечь, но тем не менее и ты, и она в опасности. Я – Ричард, а это сестра твоего отца – Рика, – я была шокирована. Отец никогда не говорил, что у него есть сестра. Все это походило на шутку.

– Что случилось с моими родителями? – я присела на край дивана, что-то мне подсказывало, что мне нужно присесть.

– Начнем с самого начала, как твои родители познакомились, – эту историю мама всегда рассказывала как-то мутно.

– Они познакомились в школе.

– Нет. Девятнадцать лет назад твоя мама потеряла отца и переехала к маме в Илай, – я ничего не поняла. Если верить его словам её отец сидел передо мной живой. -В общем, твоя мама жила в этой квартире всю свою жизнь, ее родители были приемными. Отец умер от рака, и она поехала к матери, – мама всегда говорила, что всю жизнь жила в Илае. Из ее слов хоть что-то было правдой?

– Потом она знакомится с твоим папой. Твоя мама была ведьмой, а твой папа вампиром, – какие, черт возьми, вампиры и ведьмы? Я чувствовала, как мой желудок перевернулся. – Так у них и завязался роман.

Конец ознакомительного фрагмента.