Спустя восемь лет
– Господи, – простонал Джонни, – из-за этих ящериц мы живём как обезьяны.
Нестор усмехнулся. Он сидел на полу хижины, делал стрелы для арбалета и наблюдал за другом.
– Я не могу нормально поесть, – продолжал Джонни, – помыться. И, почему, чёрт возьми, я должен жить на дереве?!
– Господь тебе язык отрубит, – Нестор улыбнулся. – Сядь и успокойся.
Джонни сел на свое ложе в позе лотоса, взял банан с круглого стола из чурки.
– Здесь нет ни одной женщины. В монастыре их столько было!
– Ну почему же нет? Есть.
– Есть. А ты знаешь, сколько километров надо пройти, чтобы встретить хоть одну? И вообще, почему мы не сделали жилище под землёй? А то выйдешь утром на «балкончик», а перед тобой прыщавая морда пятнадцатиметровой ящерицы.
– Ага. А если бы ты жил под землей, ты бы каждый день, только и делал, что откапывал свою нору от земли и навоза ящериц.
– Это точно, Нестор. Но и здесь небезопасно. Когда-нибудь, нашу хижину вместе с нами снесет пробегающая зверюга.
– Сейчас везде небезопасно.
После небесной метаморфозы, людям всей планеты пришлось уйти из своих домов, так как чудовища осмелели, и стали чаще нападать. Маленькие колонии и одиночки устраивали себе жилища на высоких деревьях, под землёй и в дуплах толстых деревьев.
Не многие поселялись в пещерах скал. Им пришлось оставить цивилизацию и вернуться к первобытному образу жизни. Только так они могли выжить.
Люди снова стали изготовлять луки, стрелы, копья, арбалеты; снова стали носить одежду из шкур животных. Конечно, многие старались сохранить хоть что-то из цивилизации и поэтому в их примитивных жилищах стояли красивые современные кровати, застеленные постельным бельём, столы, кресла, диваны…
Были и такие люди – они жили в небольших городках. Да, города остались. Вокруг сделали высокое двадцатиметровое ограждение из стали. Кроме того, там постоянно работает охрана, камеры установлены повсюду. А вообще, шла обычная жизнь – люди работали, веселились. В городах развилось земледелие. Только в городах это было возможно. Овощи и другие продукты отправлялись вертолетами на Гору Изобилия. Таких мест много, куда отправляются продукты.
Это помощь людям, живущим в лесах, у которых нет возможности содержать свой огород. На Горе сделан подвал, в котором хранилась еда до тех пор, пока её не разберут люди. И так каждый месяц.
Конечно, многие хотят жить в городе, но поселиться там очень трудно. В городе строго следят за численностью населения Но не только еду привозят на Гору Изобилия. В этом подвале лесные люди находят одежду, обувь, различные промышленные товары, лекарства, в общем, всё, что может пригодиться для жизни.
Жизнь в джунглях очень трудна. Если кто-то заболел или ранен, то вы сам себе доктор. А если вы не сам себе доктор, то придется идти к настоящему доктору, который живет в огромном толстом дереве. Ну, или на худой конец, в город.
– Джонни, нам пора.
Нестор закрепил ремни кошеля со стрелами, закинул арбалет на плечо.
– Нестор, ещё рано, – простонал монах, лёжа на твёрдой кровати.
– Если уйдём раньше, то до наступления темноты успеем. Вставай.
Нестор опустил лестницу, сделанную из верёвок и палочек, и спустился на землю.
– Джонни, не забудь про лестницу.
– Поздно сказал, – простонал Джонни. Нестор посмотрел на упавшего с хижины монаха. Они закинули лестницу обратно и оставили лишь веревку, закрепив её за дерево. Густые заросли джунглей навевали страх. Всюду таилась опасность, которая в любой момент могла выплеснуть всю свою мощь.
– И почему мы живём так далеко от этой горы?
– Радуйся, потому что другие живут ещё дальше, – Нестор поднял ладонь вверх, дав понять Джонни остановиться.
– Что там? Черепашка-ниндзя? – прошептал Джонни.
– Нет. Маленькая безобидная прыткая ящерица.
Впереди стоял пятиметровый молодой динозавр. Тот принюхивался.
– И чего она хочет? – шёпотом спросил Джонни, выглядывая из-за плеча Нестора.
– Позавтракать нами. Он нас заметил.
Монахи развернулись и побежали вглубь джунглей. Грозный рык ти-рэкса разнёсся по округе. Преследовать добычу среди деревьев было трудно, поэтому он отправился на открытую местность, отказавшись от этой затеи.
Они бежали, не оглядываясь и маневрируя между деревьями. В какой-то момент что-то произошло. Понимание пришло лишь тогда, когда Джонни открыл глаза. Столкновение было ужасным, и, Джонни был в ярости. Под его телом лежала девушка с почти черными глазами, которые так же метали гром и молнии. Нестор стоял в стороне, прислонившись спиной о дерево, и улыбался.
– Может, слезешь с меня? – Возмущённо сказала Дафна.
– А, может, полежим?
Дафна с силой скинула с себя нахального человека, встала с земли и скрылась за деревьями.
– Милашка, – сказал Джонни, вставая с земли и глядя на исчезающую в зарослях фигуру девушки.
– Ого, – воскликнул Джонни. Гора Изобилия была как муравейник: люди копошились, как муравьи.
– Так мы до утра здесь проторчим.
Люди спускались по очереди в подвал, но среди мирной толпы всегда выделялись нарушители. Вот и сейчас какой-то мужчина оттолкнул женщину с маленькой девочкой лет восьми. Дафна подбежала к грубому мужчине и ударила его кулаком в челюсть. Тот упал на землю.
– Вы в порядке? – Спросила она у женщины.
– Да.
– А ваша девочка?
– Да, спасибо.
– Вот и твоя милашка, – сказал Нестор. Монахи подошли к людям и встали в очередь. Спустя несколько часов Джонни разочарованно проворчал: «Неужели нам придется вернуться?» Нестор лишь посмотрел на друга, не сказав ни слова в ответ. Они сидели на земле, ожидая своей очереди. Люди роптали друг на друга, проклиная всё на свете. Рык динозавра, раздавшийся по всей округе, как раскат грома, заставил людей замолчать. Через минуту они уже прятались кто куда. Треск ломающихся деревьев и кустов возвещал о приближении охотника – тираннозавра. Правда, эти животные теперь выглядели не совсем так, как когда-то.
Монахи переглянулись и побежали к подвалу. В панике подвал остался открытым, и монахи решили воспользоваться случаем. Они спустились и закрыли за собой крышку. Было слышно, как над ними бегали люди и как за ними бегал динозавр. Сколько это продлится, монахи не знали, поэтому рисковали замёрзнуть в этом подвале.
– Ладно, давай посмотрим, что для нас здесь есть, – сказал Нестор. Монахи брали всё, что им необходимо и клали в сумы. Они брали ровно столько, сколько могли унести, но чтобы можно было прожить хотя бы неделю – другую. Сзади послышался шум, и монахи обернулись.
– Привет, – голос принадлежал той самой девушке, с которой столкнулся Джонни.
– Эй. Что ты тут делаешь? – Не без интереса спросил Джонни.
– То же, что и вы, – ответила Дафна и продолжила наполнять свою суму.
– Эти ящерицы определённо затрудняют наше существование, – проворчал Джонни.
– Все эти создания – твари божии, как и мы, – умиротворенно сказал Нестор.
Конец ознакомительного фрагмента.