Много всего произошло со мной за период, когда я писала книгу: я и смеялась, и плакала, переживала много странных и в тоже время обыденных вещей, но эта книга, она отражение всего…
Я очень благодарна всем людям, которые сейчас рядом. Знайте, я вас люблю.
© Камилла Эллинг, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1
Совершенно разные миры
Это был удивительно прекрасный мир, по правде сказать, только снаружи. В нем всегда было много прекрасной природы, животных и домов, наполненных чем-то живым, и отдаленным от реальности. Кругом луга и поля, озёра, в которых плавают разные птички. Все цветет и пахнет. Сам воздух пропитан этим волшебством, волшебством, которого нигде больше не встретишь. Обширные леса, с массивной зелёной кроной деревьев, в которых обязательно найдётся какая-нибудь живность. Люди, которые живут в такой атмосфере, просто излучают доброту и заботу, даже если сначала они кажутся злыми, то это обманчиво, нельзя узнать о человеке все за пару минут, или даже дней, недель. Если вы открываетесь человеку, то он начинает вам доверять и эта агрессия уходит, испаряется, как вода в озерах, или морях. И вот вы, наконец, узнаете этих людей, живущих там, в прекрасном мире. Вы хотите задержаться, или даже остаться. Остаться с этими людьми, которые не желают тебе ничего плохого, не злорадствуют… Этот мир всегда был прекрасен, я надеюсь, что и останется таким. Но вернёмся в реальность. Мир, в котором мы живём эгоистичен, жесток, и я бы сказала жалок. Люди не находят времени даже на то, чтобы просто почитать ребёнку сказку на ночь, или на то, чтобы провести время с дорогим тебе человеком. Это все происходит либо из-за нехватки времени, либо из-за не хотения. Люди придумывают себе отговорки, лишь бы прикрыть свои жалкие и ничтожные истории о том, почему сегодня не получилось. Они разучились понимать друг друга, привыкли, что все можно сделать с помощью денег, нанять няню, чтобы та, читала их детям сказки на ночь и убирала за ними, купить телефон и оставлять голосовую почту, и крайне редко на неё отвечать…
Это реальность. Она приводит к разочарованию… Мы – люди, не умеем ценить то, что у нас есть. Мы пытаемся угнаться за всем на свете, и в итоге не получаем ничего. Нельзя хотеть всего и сразу, иначе не получишь ничего. Куда мы все спешим? Зачем, для чего?
Я начну свой рассказ с того, что как-то два мира, две грани одной реальности, столкнулись, и произошло…
Этого, тёмноволосого парня, звали Уильям. Ростом он был немного ниже двух метров. Не слишком красив, но и не уродлив. Уилл был обычным парнем, с чистой душой и огромным сердцем, которое ещё не познало любви. Он жил в этом прекрасном мире. Он был очень юн, когда столкнулся со смертью родного человека (или это была не смерть, никто не знает, что произошло) – это был его отец. Они жили без чрезмерных излишеств, и наслаждались каждым днём, они брали от жизни только лучшее. Каждую неделю они ходили в гущу леса, наслаждаясь природой, наблюдали за разными видами животных и растений. Этот день не предвещало ничего, что могло бы остановить их от похода в лес, если бы они только знали, что день, по обыкновению прекрасный, солнечный, принесёт столько горя… Они как обычно вышли на природу, чтобы побольше узнать о разных видах животных и растений. Но неожиданно, откуда-то выбежал детеныш какого-то животного, раньше они не встречали ничего подобного, наверное, и не встретили бы никогда. Это существо было пепельно-серым, глаза горели, как будто оно питалось солнечным светом, один глаз был ярко красным, как свежая кровь, а второй – черный, как ночь. Тело напоминало волка, но гораздо мощнее и больше.
– Смотри какой интересный вид зверя, он чуть больше, чем волк, но это явно не волк, – сказал отец, глядя зверю прямо в глаза.
– Ты ведь понимаешь, что мы должны взять образец, хотя бы… – не успел договорить Эдвин, как на него набросился этот беспощадный зверь.
– Отец берегись, – крикнул Уилл. Но было уже поздно. Этот волк набросился на его отца, и исчез, как будто здесь ни чего не было.
В это время в реальности…
– Кассандра, иди сюда, немедленно.
– Нет, мам, мы уже говорили, что я никуда не поеду. Я буду вам только мешать.
Это был разговор Матери и Дочки. Мама говорила с ней на повышенных тоннах, не замечая этого. Они вечно спорили, и не слышали друг друга, Кэсси мало видела маму, с ней сидела ее няня. Кэсси было пятнадцать, и на следующей неделе должно было исполниться шестнадцать. Она планировала сбежать из дома до своего дня рождения, первые два раза у неё плохо вышло. Кэсси была очень красива, но эгоистична и жестока. Ростом примерно метр семьдесят, волосы насыщенно яркого рыжего цвета. Она любила перемены, но никогда сама ничего не меняла, она считала, что это не правильно. Кэсси любила классическую музыку, это единственный вариант избежать этой реальности, но она относилась к ней. Она бы была очень доброй и примерной девушкой, если только не этот мир. Деньги испортили всех. Кассандра не исключение. Она скрывалась под маской эгоистичной стервы, и все это из-за того, что она никогда не чувствовала, что кому-то нужна. К тому же как бы она почувствовала, что она кому-то нужна, если это не так. Все были заняты собой. А она сама по себе. Родители редко проявляли интерес к ее жизни, но если они это делали, то это была ещё одна ссора, опять крики и слёзы, хоть она плакала очень редко. Она пообещала, что никогда не будет плакать по поводу семейных разборок. Она не воспринимала это все всерьез. Она сама терзала себя за все, что она делает… Афелия – ее мать, не знала о ней ровным счётом ничего, но думала, что она всегда все знает. Кэсси понимала, что если она начнёт все рассказывать матери, она ее осудить, скажет, что так нельзя, что это не правильно. Афелия ее не понимала. Кассандра с самого рождения думала, что все можно купить. У неё было все, что она только не попросит. Она была слишком избалованной.
Прошло не больше двадцати минут после разговора Кассандры и Афелии.
– Кассандра, мы уезжаем, спускайся.
– Лучше бы вы меня отвезли к тете Лис. И я бы ни кому не мешала, не было бы таких проблем.
– Это не обсуждается! – вскрикнула Афелия, и добавила, – садись в машину.
Кэсси медленно, но в то же время быстро пошла к машине, она думала сейчас о том, как она была бы неимоверно счастлива, оказавшись в сию минуту у бабушки. Но это невозможно…