Глава 12
Покинув комнату охраны, Локтев пересек фойе, сбежал по ступенькам с крыльца пансионата и оглянулся. Его так и подмывало сделать в камеру наблюдения какой-нибудь неприличный жест, но он сдержался.
При всей абсурдности подозрений охраны Сергей понимал, что дал своим поведением для подобной подозрительности основания. И все равно беседа отложилась в душе крайне неприятным осадком.
– Ладно, уроды! – сплюнул Локтев. – Еще сочтемся…
Пробормотав это, Сергей развернулся и уверенной походкой направился в сторону горы. Дело тут было в том, что при падении на пятом этаже и возникшем при этом сотрясении в голове Сергея проступил еще один небольшой эпизод. На этот раз связанный с визитом к Вене.
Сергей даже вспомнил название пансионата, в котором тот отдыхал, – «Тенистый». Знакомая тропинка примерно через тридцать минут вывела Сергея к воротам, на котором он прочитал это слово.
– Ура! – проговорил Локтев.
Нырнув на территорию пансионата, он принялся расспрашивать всех встречных насчет своего знакомого и быстро выяснил, что живет тот в одном из коттеджей.
Правда, на месте Вени не оказалось, но сосед сказал, что он ушел на природу с книгой. Тут Локтев вспомнил первую встречу и не без труда отыскал своего знакомого в самом конце тенистой аллеи. Тот сидел в расслабленной позе на скамейке и читал книгу.
– Привет, Веник! – высунулся из-за куста Локтев.
– О, господи! – вздрогнул от неожиданности Веня. – Опять ты?
– Не опять, а снова! – тяжело опустился на скамейку Локтев.
В ходе поисков он здорово запыхался и вспотел. Последние события развитию выносливости не способствовали. Веня с досадой закрыл книгу и спросил:
– И чего тебе, Серый, не отдыхается?
– Отдыхается, еще и как, – вздохнул Локтев. – Сейчас расскажу… – Тут Веня принюхался, Сергей кивнул: – Коньяк, марочный. Тот самый, который ты пить не захотел. Мне его о башку разбили…
– Кто? – выпучил глаза Веня.
– Если бы я знал, я бы к тебе не пришел. Скажи, Веник, ты мне друг?
– Друг, конечно. Только не впутывай меня в свои дела, ты же знаешь…
– Да знаю я, что ты приехал сюда воспитывать свои сперматозоиды волновым способом! – раздраженно проговорил Локтев. – Ты меня не так понял! Я это у тебя в другом смысле спросил!
– В каком еще другом?
– В том, что я ни фига не помню, понял? Ни кто я, ни откуда приехал, ни как меня зовут!
– Так у тебя опять амнезия, что ли?
– Да какая амнезия? Бутылкой меня по голове шарахнули, я же тебе русским нормальным языком толкую! Неужели непонятно?
– Понятно, понятно, – успокоительно проговорил Веня. Взяв Локтева под руку, он сказал: – Ты только не ори, Серый, но у тебя такое уже было, не помнишь?
Конец ознакомительного фрагмента.