Вы здесь

Да, я бренд. Как достичь успеха в кризис. Введение (К. В. Галюк)

Введение

Самое большое количество знаний и навыков в единицу времени человек получает и осваивает в возрасте до 7 лет. Как вам такой парадокс: скорость и качество обучения в разы падает, как только человек идет в школу?

Давайте попробуем разобраться почему?

Первое – это моделирование. Как учатся дети? И почему так распространена идея о том, что детей нет смысла воспитывать? Нужно воспитывать себя, чтобы у ребенка перед глазами был пример для подражания. Пример, с которого он будет моделировать все основные навыки. Именно моделировать, а не получать теоретические знания, которые потом облекать в практическую форму, как предлагает нам делать современное обучение. Действия ребенка происходят по алгоритму: наблюдаю, повторяю, оцениваю реакцию взрослых. Просто вдумайтесь: всем основополагающим навыкам, а именно: ходить, говорить, различать цвета… ребенок учится, не владея речью и продвинутыми навыками обучения. Он учится всему этому, моделируя поведение взрослых.

Второе – отсутствие фильтров восприятия. Ребенок не оценивает качество получаемых знаний через фильтры своих идей, опытов и концепций.

Как это может использовать взрослый самодостаточный человек?

Для начала – создать себе «ориентиры». Ребенку немного легче, его ориентиры рядом с ним постоянно. Взрослому же необходимо выдержать грань в создании не «кумиров», но «ориентиров». Далее, после того как объект или объекты изучения определены – наблюдать. Рассматривать их поведение, убеждения, ценности. Изучать опыт, модели реагирования на негативные и позитивные события в жизни этих людей. И «примерять» их поведение на свою жизнь, «тестировать», насколько это совпадает с Вашими ценностями и убеждениями. И то, что будет резонировать с Вами, осознанно встраивать в свое поведение, получая, таким образом, свой персональный опыт. Который эффективно продвинет Вас и Ваш личный бренд туда, куда Вы сами захотите.

И именно развитие Личного бренда выведет любого человека из любого кризиса.

Мы живем в удивительное время, когда скорость имеет важнейшее значение в развитии и росте Вашей личности, Вашего Бренда. Понимая это, был придуман проект: «Да, Я – Бренд. Или Как достичь успеха в кризис!». Понимая, что на изучение личностей понадобятся достаточно большое количество времени, сил и других ресурсов.

Так пришла идея создать уникальный экстракт опытов успешных людей, наших сограждан, людей, с которыми мы живем в одном историческом, правовом и энергетическом поле. Я собрал интервью у двадцати пяти личностей, людей, получивших высокие результаты от жизни и деятельности. Людей – Брендов. И предлагаю Вам их лаконичное изложение. Надеюсь, что опыт этих людей сможет стать весьма полезным.

Моделируйте этот опыт, изучайте их поведение, ценности, убеждения, решения. Используйте эту возможность. И любой кризис Вам будет по плечу, станет толчком к росту для Вас.

Галюк Константин.