Глава 8
Посланный Промыслом Божьим
Я сразу поверил, что сон Сарриса был истинен, потому что этот человек не знал ничего о моей болезни, ни того, что предшествовало ей и касалось меня и Святого. Кроме того, Панайотис не был человеком, которого можно было назвать богобоязненным. Напротив, по его словам, он был неверующим, очень грешным и, кроме всего прочего, богохульником.
Итак, как только он закончил свой рассказ о видении, я направился к епископу Афин, чтобы спросить, где находится храм Святой Ксении, чтобы сходить туда со своей женой согласно указанию Святого. По дороге в Афины на автобусной остановке я увидел одного священника. Я остановился и предложил его подвезти. А в машине я начал спрашивать его о том, есть ли такая Святая Ксения и есть ли в честь нее храм. Он ответил, что единственный храм в ее честь находиться в Никее в Пирее. И добавил, что до принятия священства он был псаломщиком в этом храме. Как только он это сказал, я чуть не потерял управление машиной от волнения. Конечно, он был послан мне Богом! Также священник сказал, что его зовут Антоний и что сейчас он служит в храме Георгия в Алимо.
Я объяснил ему, что случилось и почему я ищу храм Святой Ксении. Священник поверил мне и еще более укрепил своими советами и уверенностью, что у меня все будет хорошо, поскольку этот Святой (надо заметить, что священник никогда о нем никогда не слышал) так занялся мною.
В последующие годы, я имел возможность несколько раз беседовать с этим священником и один раз с его матушкой. Но тогда, на дороге, была моя первая частная встреча со священником. С тех пор я узнал многих достойных служителей Всевышнего.
В тот же самый день, следуя пояснениям встреченного на дороге священника, мы с женой нашли в храм Святой Ксении. Но кто из входящих и выходящих из храма есть седовласый Костас, которого мне повелел найти Святой Рафаил? Может, это кто-то из опекунов храма? Я спрашивал у тех, у кого были светлые или седые волосы: «Простите, вы господин Костас?» Но нет, никто из встреченных не носил это имя.
Я задумался, а что будет, если кто-то действительно мне ответит: «Да, меня зовут Костас». Что я скажу тому человеку? Мы провели несколько часов в храме, но Костас, о котором говорил Святой, так и не появился. Я подумал, что, может быть, отыщу его на следующий день и поэтому приходил в храм несколько раз, но ничего не получалось. Я прекратил поиски Костаса только тогда, когда Святой Рафаил сказал мне через Екатерину Литра, чтобы я не искал его, но оставил это на Промысел Божий. И действительно, Промысел Божий привел Костю и Ксению ко мне двумя годами позже, а точнее 16 мая 1971 года при условиях, о которых я расскажу далее, поскольку рассказ мой следует в хронологическом порядке, и мы находимся в конце июня 1969 года.
А в этот момент хочу добавить только одну вещь. Я долго спрашивал себя, почему сначала Святой сказал мне искать беловолосого Костаса в храме, а потом – оставить это на Божий Промысл.
Ответ на этот вопрос я получил от Святого через Екатерину: так как я искренно поверил в Божии указания, Господь даровал мне как вознаграждение оставление моих грехов.