Вы здесь

Да будет воля Твоя. Глава 10. Решимость и мольба (Г. В. Мизири)

Глава 10

Решимость и мольба

Возлюбленные читатели! Самое важное в этом рассказе не то, что я исцелился от неминуемой смерти. Более удивительно для меня то, что с тех пор Святой продолжает помогать мне в благоустроении моего внутреннего мира и возрождении моей души постоянными явлениями и поучениями. Прежде чем я начну детально излагать его чудеса, связанные как со мной, так и с другими людьми, хотелось бы привести несколько поучений Святого.

Понятно, почему Святой делает это для меня. Я, как и все, был болен не только телом, но в равной степени и душой. Ведь другие христиане, называемые так формально, не чувствуют свое действительное призвание здесь на земле, постоянно погрязают в грехах и попадают в объятия дьявола в конце земной жизни.

Здесь следует уточнить, что Святой не тащил меня силой, чтобы помочь мне. Нужна была еще моя решимость и мольба. Я просил у Господа в своих молитвах, чтобы Он помог мне освободиться от самого себя – плохого. С того момента, как чудесным образом вернулся ко Христу, я положил себе как единственную цель своей жизни творить Его волю, хотя знал, что такое стремление является трудновыполнимым. Я знал, что сатанинские силы попытаются мне воспрепятствовать, разочаровать, запутать меня – через людей или обстоятельства, которые будут мне встречаться, или же посредством страстей или человеческих немощей.

Итак, нужно было подготовиться к этой войне, знать, что требует Христос от Своих учеников, какое оружие дает, чтобы воевать против сатанинских сил, как и когда Он помогает и только Он все совершает. Это нужно при полном убеждении, что эта временная жизнь дана нам как приготовление к другой, вечной жизни.

Я не хотел бы, чтобы жертва Богочеловека на Кресте была для меня пустой, и чтобы благодеяние Святого было просто приятным эпизодом в моей жизни. Я стал смотреть на свое прошлое внимательнее, стал строг к себе и окружающим. Старался отогнать от себя болезненный фанатизм и вложить в себя здоровую христианскую религию, которая освобождает человека от своего «Я» и соединяет с Богом. С другими же я стал строг не для того, чтобы впасть в грех осуждения, а, для того чтобы стать для них полезным несмотря на свою греховность и недостатки.