2. Прогулка
Снежана сняла номер, распаковала вещи и вышла прогуляться по городу. Потом вспомнила свою чётко поставленную цель и то, что в этом незнакомом месте её никто не знает. Это собственно, и должно было придать ей храбрости и развязать руки. И она решительно огляделась по сторонам. Не сказать, что тут прямо таки рай для знакомств. Люди спешили по своим делам, и женщина даже представить не могла, как начать осуществлять задуманное.
Она свернула в ближайший парк. Здесь росло много сосен и ёлочек, между небольшими участками которых, были проложены извилистые аллеи и тропинки. Женщина пошла по одной такой дорожке и вышла к небольшой карусельке, на которой катались всего трое детишек. Мамы ожидали своих чад за невысоким сетчатым ограждением. Снежане стало интересно, что ещё можно встретить в этом парке, и она продолжила свою прогулку по тропинке. Свернув пару раз, женщина вышла в какой-то потаённый закуток, где на лавочке сидела молодёжная компания, состоящая из трёх девушек и двух парней. Все они пили пиво, которое, видимо, помогало им то о чём-то разгорячённо спорить, то дружно и весело над чем-нибудь хохотать.
– Ой, а кто это у нас такой интеллигентный, а стоит и подслушивает? – вдруг громко сказала одна девица. Все повернулись и посмотрели на Снежану.
– Я не подслушиваю. Просто прогуливаюсь по парку и забрела сюда случайно. Но уже ухожу, извините, что помешала.
Одна из девиц, тряхнула завитыми кудрями, и дерзко оглядев незваную гостью, что-то сказала парням. Те, подбежали к Снежане и, взяв под руки, потянули её к лавочке. На её попытки воспротивиться они не обращали внимания и только приговаривали: Просим-просим на нашу вечеринку.
Слишком уж сопротивляться женщина сочла несолидным и чтобы сохранить лицо, сказала уверенным тоном:
– Какая же это вечеринка, если день на улице.
– День плавно перетечёт в ночь, ты и не заметишь – сказала кудрявая, и вся компания захохотала, будто это была зверски весёлая шутка.
– Вообще-то, к незнакомым людям следует обращаться на «ВЫ».
– Ой-ой, какие мы цацы! На вы к ней, видите ли, надо. Ты что особа, приближённая к государю? – продолжала язвить наглая девица, снова и снова вызывая смех компании.
– Ну, тогда, пожалуй, нам с вами не по пути – приняла решение Снежана, собираясь уходить.
Один из парней перегородил ей дорогу:
– Куда ты, красотуля. Разве не видишь, нас здесь пятеро, а это значит, что одному человеку не хватает пары.
– Кому не хватает, если вас двое, а девушек трое?
– Мне! – вдруг ответила кудрявая, и окинула Снежану похотливым взглядом.
– Ну, это уже смешно, ребята. Развлекайтесь сами, дайте пройти.
– Никуда ты не пойдёшь. Ещё чего. Тебе же русским языком сказали, что требуется составить пару.
Парни усадили женщину на лавочку, а кудрявая нахалка уселась к ней на колени, не давая тем самым сбежать.
– Выпьешь с нами? – девица положила ладонь на грудь женщины.
– Нет. – отрезала Снежана, – Да уберите вы руку! – сбросила она с себя шаловливую кисть нахалки.
– Божена, слышишь, она к тебе на ВЫ обращается.
– А что, мне даже нравится, – ответила кудрявая девушка, со странным именем Божена, – Так я говорю, ты сама выпьешь с нами или тебе помочь?
В голове у Снежаны пронеслась стайка мыслей. Это было удивление, возмущение и быстрый поиск приемлемого решения для выхода из сложной ситуации. «И как мне удалось в первый же день вляпаться в историю, – думала она, – но каковы наглецы-то, может припугнуть их полицией? Нет, похоже, это только против меня же обернётся. И что делать дальше? Не позволять же им вливать в меня спиртное насильно… И страх нельзя показывать…»
– Сама выпью! Наливай! – решительно произнесла она.
– О! – обрадовалась Божена, – вот это наш человек!
Практически непьющая Снежана очень быстро захмелела. Изредка ей удавалось зафиксировать в сознании, что она вместе со всеми громко смеётся над глупыми шутками, и то, что и сама она им всем что-то рассказывает на историческую тему, умудряясь вплести туда ещё и понятия из квантовой физики.
– Ты отсидела мне все колени, Божена – сказала она кудрявой.
– Извини, – теперь девушка вела себя вежливее, хотя, возможно, находящейся под градусом Снежане только так казалось.
Божена дала знак подругам и те подвинулись на край лавочки, а она села рядом на свободное место, тесно прижавшись к бедру женщины. Руку её она так и не выпустила, как будто они действительно были парой. Наоборот даже крепче сжала, пропустив свои пальцы между пальцами учительницы. А спиртное всё не кончалось. Кто ходил за ним, не возможно было понять, но запас явно кто-то постоянно пополнял.
Когда стемнело, Снежана заволновалась и сказала:
– Ребята, я впервые в вашем городе. Только сегодня приехала. Помогите мне добраться до гостиницы, боюсь, сама я заблужусь.
– У вас вон Боженка есть, с ней не пропадёте.
– Ты что думаешь, я тебя брошу? Не волнуйся, этот городок я знаю, как свои пять пальцев. Отведу куда требуется. – сказала кудрявая девушка.
– Тогда, может быть, пойдём уже. А то я всё-таки с дороги, устала и поесть хочу чего-нибудь нормального, ваши чипсы уже видеть не могу.
Божена захохотала, а затем сказала:
– Всё организую в лучшем виде, любимая – и обратилась к своей компании: – Ребята, мы пойдём. Всем приятной ночи.
– Пока, Боженка. Не потеряй по дороге свою учительницу.
– Ни за что не потеряю. Светик, Колян, пока-пока.
Они пошли. Божена всё норовила обхватить Снежану за талию, но та от таких слишком уж фривольных объятий отказалась, и согласилась лишь на то, чтобы идти, держась за руки.
Девушка завела свою новую подругу в заведение, которое оказалось вполне уютным местным ресторанчиком. Она подошла к одному из мужчин, сидящих за столом не для посетителей, и договорилась, чтобы ужин записали на её счёт, пообещав, что завтра с утра расплатится. Видимо, Божену здесь хорошо знали, потому что легко и беспроблемно согласились пойти навстречу её просьбе.
Конец ознакомительного фрагмента.