Дорога длиной 462 метра
Вы не скажите, почему в других странах дороги строят, а у нас кладут? Или накладывают? А как тогда будет выглядеть отчёт дорожников перед вышестоящим начальством? Дорога от Сызрани до Пензы – накладена! Или наложена? Как правильно будет? Я вчера смотрел передачу о том, что наши дороги одни из самых дорогих в мире и
портят их фуры. А тротуары кто портит? Естественно женщины на каблуках типа – Шпилька.
У нас в квартале есть проезд. Знаете, их ещё называют «Карманом», дорога длиной 462 метра. Две полосы параллельные основной дороге и фуры по ним не ездят. Асфальт в этом Кармане пролежал достаточно долго – 10 лет. Эту небольшую дорогу ещё в Советском Союзе построили. Почему прослужила так долго? Отвечу честно – не знаю. Но всё хорошее когда-нибудь кончается и на правой стороне кармана начали появляться ямочки. Сначала маленькие, потом всё больше и больше. И вот какой-то добрый чиновник нашего города задался целью отремонтировать данный Карман.
Приехали два узбека плюс лопата, заменяющие экскаватор, и засыпали ямки песком. Нет, это раньше солдаты приезжали, а теперь у нас другое направление в строительстве. Ничего так, эксклюзивненько получилось! И пролежало долго. До конца рабочего дня, потом подул небольшой ветерок, и песочек куда-то испарился.
Через неделю приехала новая бригада, у которой были свои «Нанотехнологии». Четыре узбека, два с совковыми лопатами, у третьего лом, а у четвёртого мини каток. Знаете, такой аппарат с длинной металлической трубой, на конце которой что-то напоминающее диск или каток, точно не знаю. Кроме того, привезли бочку на колесах, и в ней что-то горит, при этом идёт страшный чёрный дым. Наверное, борьба с экологией у нас ещё не завершена. Один узбек расковырял ямки ломом, второй залил лопатой гудрон, третий засыпал туда щебень, а четвертый закатал этим, как его там – катком. Ничего так, эксклюзивненько получилось! И пролежало долго, целых две недели. Правда, вместо ям получились холмики. Я тут не успел увернуться от одного холмика, пропуская встречный автомобиль, как результат: разорванная резина, полностью убитый диск, искалеченный амортизатор подвески и так далее. Претензий нет, так как предъявить некому. За ямки,
причём определённого размера, могут дать компенсацию, а за бугорки не предусмотрено.
После двух недель, когда куда-то испарились бугорки, а ямы стали гораздо больше,
приехала следующая усиленная бригада. В этот раз привезли технику: трактор для снятия асфальта, дизельный каток, два КамАЗа с асфальтом, бульдозер и человек десять рабочих. Ямы расширили до больших прямоугольных размеров, уложили в них асфальт. Правда, новый асфальт в КамАЗах, пока ждал своей участи, полностью остыл и представлял собой единую глыбу, но её разбили, смешали с гудроном и всё закатали в ямы. Ничего так, эксклюзивненько получилось! Да и пролежало долго, целый месяц. Потом, правда, всё исчезло в неизвестном направлении. Только не подумайте, что украли и воры к этому причастны.
Итог был очень печальным, левая сторона дороги идеальна, пролежав 10 лет, а правая …. Короче говоря, на неё лучше не заезжать, а то можно остаться не только без колёс на автомобиле, но и без собственной головы и ремни безопасности здесь не помогут.
И вот очередная попытка нашей администрации! Приехала очередная группировка «Нанотехномогильщиков», превышающая предыдущую группу в четыре раза. Она полностью сняла весь асфальт с правой стороны и положила новый. Правда, есть такая мелочь – шли дожди. Ничего так, эксклюзивненько получилось! И пролежало долго. Очень ровненько, даже ездить приятно было в течение трёх месяцев. Ранней весной приехал трактор Беларусь и отчистил весь наш Карман от снега и асфальта с правой стороны дороги.
Сейчас сняли асфальт с обеих полос Кармана, в том числе и с левой хорошей стороны, наверное, подумали, что в этом есть вся причина.
Ездим пока в обход. Ну, ну! Будем посмотреть, сколько этот вариант продержится.
А может быть, стоит один раз построить нормальную дорогу, которая прослужит десять лет? Да и стоить она будет не так дорого.
Кто его знает, им видней.