Глава 2
Прошло всего две недели, как я начала учиться в лицее Гринтауна, но уже успела адаптироваться и почувствовать себя комортно. Марго к этому времени окончательно заслужила звание лучшей подруги. Вместе мы проводили очень много времени не только школе, но и после нее. Девушка показала мне весь город, познакомила с подругами, между которыми, к слову, не ощущалось близкого общения, и рассказала все существующие легенды о наших одноклассниках.
Все было почти шикарно. Единственным смущающим моментом оказался наш учитель математики Дэниель. Минуты неловкости можно было пережить, если б его еще не назначили нашим классным руководителем. Мужчина очень отвественно подошел к новой роли и частенько собирал весь класс после уроков: раздавал общественные задания или вычитывал за недостаточную успеваемость.
Смирившись с судьбой, я все же тешила надежду, что, чем чаще буду его видеть, тем скорее он приглядится, но что-то пошло не так – и при виде брюнета на моих щеках раз за разом проступал румянец.
Как-то раз, возвращаясь в класс, я настолько погрузилась в мысли, что нечаянно на кого-то налетела. Самым ужасным было то, что в моей руке находился пластиковый стакан с кофе, который, конечно же, почти полностью пролился на неудачливого прохожего.
– Мистер Свифт, о господи, – опешила я, узнав жертву покушения.
– Я польщен, мисс Ричмон, тем, что Вы сравнили меня с ним, – при этом брюнет указал пальцем в небо. Из-за серьезного выражения лица парня до меня не сразу дошел смысл его шутки .
– Совсем не это имелось в виду, – поспешила оправдаться я.
– Ну, ладно, – согласился Дэниель. – В любом случае, надеюсь, что это было случайностью, а не покушением на учителя с целью сорвать контрольную.
Я снова не поняла, насколько серьезно он это сказал, и в поисках ответа всмотрелась в красивое лицо парня. В выразительных глазах отразились лукавые смешинки, а губы вот-вот грозились расплыться в улыбке, но брюнет держался из последних сил.
– Мисс Ричмон, только не говорите, что забыли о контрольной, – отвелек он.
– Ну что вы, мистер Свифт? Конечно, помню. Извините еще раз.
Почувствовав себя ужасно глупо, я поспешила ретироваться с места преступления, мысленно ругаясь, что при виде Дэниеля начинаю теряться и не могу связать даже двух слов. Решила, что он наверняка уже сложил обо мне не лучшее мнение и, вообще, считал недалекой.
Невеселые догадки подтвердил следующий урок, в начале которого учитель решил уточнить, на какие специальности собираемся поступать. Когда очередь признаваться дошла до меня, я без задней мысли заявила, что хочу быть программистом, для чего, собственно, нужна математика.
–Вы? Программистом? – брюнет удивленно приподнял бровь. – Мисс Ричмон, с чего эта чуднАя мысль посетила Вашу во всех смыслах светлую голову?
Безумно задел нескрываемый намек на уровень моего интеллекта. Да, я была блондинкой. И, очевидно, теория оказалась права. Парень сложил обо мне мнение, как об одной из тех белокурых красавиц, о которых слагают бесчисленные анекдоты.
Внутри все кипело от злости. Так как обвинить Дэниеля в непрофессиональном поведении не хватило смелости, я решила бороться иначе – и контрольную писала с небывалым ранее энтузиазмом.
После уроков Марго предложила представить меня своему другу из параллельного класса. Я спокойно к этому отнеслась, ведь знакомиться с кем-то стало своеобразным ритуалом и обязательной частью моего дня.
Мы оказались на школьном стадионе, где вовсю тренировались члены школьной команды по футболу. Первый осенний месяц выдался по-летнему теплым, поэтому парни не упускали шанса подготовиться к чемпионату округа на свежем воздухе.
–Ричард! – вдруг окликнула кого-то Марго.
Тут же один из парней остановился и жестом показал остальным игрокам, что начался перерыв, а сам с лучезарной улыбкой подбежал к нам.
–Привет, Марго, – он чмокнул девушку в щеку.
Вблизи футболист оказался голубоглазым блондином с правильными, в меру мужественными чертами лица. Было несложно догадаться, что красавчик пользовался успехом у представительниц прекрасного пола.
–Знакомься, Рич, это наша новенькая, Лина. Помнишь, я тебе о ней рассказывала?
Мне показалось, что подруга как-то странно выделила последнюю фразу. При этом девушка кинула на парня сосредоточенный взгляд. Это продлилось лишь долю секунды, и в следующее мгновение Марго уже улыбалась:
–Лина, это Ричард Лекс. Можно просто Рич. Он капитан футбольной команды и мой друг.
Мне снова почудилось, будто девушка как-то странно сделала ударение на слове «друг». Создалось впечатление, что я не услышала чего-то важного.
–Приятно познакомиться, Лина, – лучезарно заулыбался парень, заставив забыть о параноидальных мыслях.
–Взаимно, Рич, – заверила я.
–Очень кстати, Марго, ты познакомила с такой красивой подругой, – обратился он к девушке. – С кем ты идешь на Осенний бал? – это уже адресовалось мне.
С непониманием во взгляде я уставилась на Марго. Подруга догадалась, что ни о каком бале я не слышала:
–Ох, Лина, извини. Для нас эти балы как само собой разумеющееся, поэтому я даже не подумала, что ты можешь чего-то не знать. Каждый год в лицее проходят три бала, посвященных сезонам года. Сейчас будет Осенний.
–Но почему три, ведь, если мне не изменяет память, всего четыре поры года? – не поняла я.
–Ну, осенний, зимний, весенний, а летний бал – это, по сути, выпускной, – пояснила подруга.
–Если ты не знала, значит, никому не обещала составить компанию. И у меня есть шанс провести мероприятие в обществе такой шикарной красотки, – подмигнул Рич.
–А ты не теряешься, молодец, – поддержала его Марго.
Чего нельзя было сказать обо мне, потому что я как раз таки растерялась. Во-первых, было шоком, что парень так быстро взял ситуацию в свои руки. Наверное, это капитанская закалка. Во-вторых, как можно было в присутствии Марго говорить о моей красоте? Я считала, что на ее фоне выгляжу бледной молью. Но, не скрою, ситуация польстила самолюбию – и я еще больше влюбилась в свою новую жизнь.
–Я подумаю, – смущаясь, пообещала я.
Когда после уроков мы с Марго вышли за пределы школы, нам преградила путь растрепанная девушка с сумасшедшим взглядом. Она в упор уставилась на Марго и зло проговорила:
–Я знаю, это ты сделала. Ты просто тварь с красивым лицом. Ты отняла его у меня, – затем она перевела взгляд на меня: – Вижу, в полку прибыло. Будь осторожней.
–Охрана, – не растерялась подруга, крикнув в сторону школы. –Уберите эту сумасшедшую.
На нас тут же стали оглядываться прохожие, а взбудораженная девушка поспешила уйти.
–Кто она такая? – уточнила я.
–Первый раз ее вижу. Наверное, очередная брошенка. Ты видела, какая она запущенная? Лучше бы за собой следила, чем устраивала разборки с новыми пассиями бывшего.
–Ты отбила ее парня?
–Говорю же, не знаю. Может, просто приревновала. У меня столько ухажеров, что ума не приложу, кто из них мог встречаться с такой уродиной. Да и знать не хочу, – хмыкнула Марго.
–Хорошо, извини, – не стала настаивать я.
Когда мы разошлись по домам, мне не давала покоя случайная встреча. Отложив все дела, я открыла ноут и интуитивно вбила в поисковике имя подруги: Марго Сарго. По запросу в социальных сетях нашлось несколько ее страниц. Одна из них уже пару недель «висела» у меня в друзьях, а вот другие оказались совсем старыми – и записи на них в последний раз обновлялись пару лет назад. Очевидно, Марго каждый раз создавала новый профиль, когда забывала пароль от старого.
Просматривая фотографии, отметила про себя, что девушка была совершенна и пару лет назад. На одном из профилей мой взгляд зацепило фото, добавленное четыре года назад. На ней Марго радостно обнималась с какой-то девочкой. Обе были в форме лицея. Приглядевшись повнимательней, я узнала в незнакомке ту самую встречную с сумасшедшим взглядом. Под фото был комментарий с удаленного профиля под именем Мила Нивв. Он гласил «Мы красотки».
Так я узнала имя взбешенной девушки. И тут же появился логичный вопрос: почему Марго соврала, что видит ее впервые? Ведь по фото определенно было понятно, что девушки не только знакомы, но вместе учились и даже хорошо общались.