Глава 5
Валерия грустно смотрела на своё отражение в зеркале. Ей не к чему было придраться. Она была красива, стройна, одета по последней моде, и, несмотря на то, что ей уже было почти тридцать лет, даже двадцатилетние девчонки с завистью смотрели ей вслед. Но это было и не удивительно, если учесть, что она целыми днями только и делала, что занималась своей внешностью. Салоны красоты, спортивные клубы, бассейны, массажные салоны – это всё, что стояло в распорядке её обычного дня. Поначалу ей всё это очень даже нравилось, впрочем, как и та жизнь, которую ей обеспечивал её муж, Владислав Горин. Валерия познакомилась с ним в клубе, где она работала официанткой. Ей удалось так вскружить ему голову, что он вскоре сделал ей предложение. Валерия сразу согласилась, не смотря на то, что Владислав был почти на двенадцать лет старше её. Главным для неё было то, что он был вполне обеспеченным человеком, владельцем большого спортивного комплекса.
После замужества жизнь Валерии превратилась в настоящий рай. Новая четырёхкомнатная квартира в престижном районе Москвы, шикарный «БМВ», который муж купил специально для неё, огромный особняк за городом, собственная прислуга, и всегда рядом заботливый муж, который был готов выполнить любое её желание. Чего ещё можно было желать? Для Валерии исполнились все её мечты, и казалось, что этому счастью не будет конца.
Но вскоре Владислав стал оставлять её одну, пропадая на несколько дней. Возвращался он, обычно, пьяным и пропитанным женскими духами. Нельзя сказать, что Валерию терзало чувство ревности. Особой любви к мужу она никогда не испытывала. Но она просто не понимала, чего ему не хватает. Почему он стал пренебрегать ею. Она стала тосковать. Ей вдруг захотелось любви и внимания, которые она уже, наверное, никогда не сможет получить от мужа. Валерия вообще удивлялась тому, как он сильно изменился за последнее время. Из подтянутого, жизнерадостного мужчины, Слава превратился в угрюмого, обрюзгшего толстяка. Да и женщины, была уверена Валерия, ложились с ним в постель только из-за денег. Ведь в те редкие ночи, когда Владислав все же пытался выполнить свой супружеский долг, у него мало что получалось.
Изрядно приевшись и достатком и роскошью, Валерия решила было уехать к родителям в деревню. Но за ней приехали несколько крепких ребят из охраны, которые заставили её вернуться к мужу.
Начальник охраны, Воронов, которого она всегда недолюбливала, а теперь просто возненавидела, сам лично довёл её до кабинета шефа.
– Это что ещё такое? Зачем я тебе нужна? – разъярённо крикнула Валерия. – Зачем ты прислал за мной своих псов.
Тот, оставаясь совершенно спокойным, медленно произнёс:
– Ты пока ещё моя жена.
– Если проблема только в этом, так я сегодня же подам на развод.
Владислав посмотрел на неё прищуренным взглядом:
– А вот про это даже и не думай, дорогая. Ты или останешься моей женой, или тебя вообще не будет, – угрожающе произнёс он.
Валерия непонимающе посмотрела на мужа:
– Ты это серьёзно? Славик, о чём ты говоришь? – Валерия не могла поверить, что он мог быть способным на такую жестокость. – Я тебя не узнаю…
Тот оставался совершенно спокойным:
– А как ты думала, родная? Ты думала, что можешь пользоваться моей добротой, а потом, когда тебе надоест, то просто так вот меня бросить? Нет, милочка, за все нужно платить.
– Славик, я тебя не узнаю, – непонимающе повторила женщина. – Ведь это не я тебя бросила, а ты меня. Мы с тобой вместе уже пять лет, но последние два года ты меня просто не замечаешь. Ты прыгаешь с одной девки на другую, а я неделями сижу одна. Я бы, между прочим, могла бы тебе давно уже ответить тем же. Я могла бы завести себе любовника и развлекаться с ним спокойно на твои деньги.
Владислав громко рассмеялся.
– Ну, и потешила ты меня, Валерочка. Неужели ты думаешь, что я бы позволил тебе это. Дорогая, я за тобой очень даже внимательно слежу. У меня каждый твой шаг под контролем.
Валерия ошеломлённо покачала головой:
– Ты за мной следишь? Господи, Славик, что происходит?
– Всё нормально, – удобно развалившись в кожаном кресле, довольно ухмыльнулся он, – иди домой, и наслаждайся жизнью. Жизнь прекрасна, жёнушка!
– Это она для тебя прекрасна, – гневно бросила ему Валерия. – А для меня ненавистна.
– А до сих пор она тебе очень даже нравилась, – злорадно улыбнулся муж. – Давай, моя красивая, сходи, пусть тебе причёску новую сделают, или маникюрчик, пойди, развлекись немного.
Валерия ощутила невыносимую душевную боль. Ей было горько от того, что муж видел в ней всего лишь красивую куклу, не способную мыслить и чувствовать. Она посмотрела на него грустными глазами:
– Я понимаю, Славик, что сама виновата в том, что оказалась в такой ситуации. Выходя за тебя замуж, я действительно, в первую очередь смотрела на твой «толстый кошелёк». Но я всегда была тебе верной женой. Я никогда не презирала тебя и не предавала. Я терпела твои измены и никогда тебя ни в чём не упрекала. Но теперь знай, – стальным голосом произнесла она, – я тебя ненавижу. И при первой же возможности, я уйду от тебя. Какой бы подлой я не была, но я никогда не буду жить с человеком, которого презираю.
– Тогда ты не будешь жить вообще, – сухо произнёс Владислав, пристально посмотрев на неё заплывшими от жира глазами.
– Прошу тебя, отпусти меня…
Валерия старалась разжалобить мужа. Она не могла поверить в то, что он действительно так очерствел. Ведь раньше он был совершенно другим.
– Если ты боишься, что я кому-то намекну, что в твоём бизнесе не всё чисто, то это зря. Я, конечно, понимаю, что на простом спортивном клубе нельзя заработать такие огромные деньги, и я догадываюсь, что ты занимаешься чем-то не совсем легальным. Но мне это безразлично. Я никогда не интересовалась твоими делами и не собираюсь ни с кем этого обсуждать. Так что, за это можешь не бояться.
Владислав вызывающе рассмеялся.
– Как ты могла подумать, что я могу тебя бояться. Это ты должна меня бояться.
– Так почему ты тогда не хочешь меня отпустить? – в её голосе почувствовалась усталость. – Я ничего не понимаю.
– А тебе и не надо понимать, – равнодушно отмахнулся он. – Иди, Лерочка, домой и отдохни. Всё, мне некогда, меня дела ждут, – нетерпеливо произнёс он. – Воронов отвезёт тебя.
– Я могу и сама. Мне не нужен твой Воронов…
– И запомни, с тобой рядом всегда будет охрана. Так что, даже и не пытайся исчезнуть.
Валерия была в отчаяние. Понимая, что дальнейший разговор с мужем ничего не даст, она послушно отправилась домой в сопровождение Воронова.
Зайдя в квартиру, она долго неподвижно стояла в прихожей, застывшим взглядом смотря на своё отражение в зеркале. Она была совершенно подавлена, не зная как ей жить дальше. Ей оставалось только надеяться, что Владислав изменит своё решение и отнесётся к ней снисходительно. А иначе, она просто не представляла, что ей делать, так как, точно знала, что жить прежней жизнью она не сможет. «Лучше уж тогда действительно не жить вообще, чем задыхаться от тоски и одиночества в этой пятизвездочной тюрьме», – обречённо шепнула она своему безупречному отражению, и устало побрела в спальню.