Вы здесь

Графоман или писатель? Пишем свою первую книгу. Повествование, описание, рассуждение (Екатерина Юша)

Повествование, описание, рассуждение

Когда я начала работу над своим первым романом, то я поняла, что желания писать – недостаточно.

Мало просто придумать сюжет и изложить его на бумаге, необходимо еще знать, как сделать это правильно. Так, чтобы после первой страницы читатель не стопил вашей книгой печь.

Теория без практики бесполезна, а практика без теории немыслима.

Если вы твердо уверенны в том, что вам есть, что сказать миру, и вы хотите овладеть писательским мастерством, вы должны начать с освоения теории литературы.




Повествование, описание и рассуждение – вот та основа, на которой должен строиться ваш текст.

Подумайте, ведь если убрать из текста диалоги, станет ясно, что все произведения состоят именно из этих трех типов речи.

Каждому автору необходимо знать, что представляют из себя типы речи, их основы и способы применения в тексте.

Полноценное произведение, в каком бы жанре оно не было написано, не получится, если автор не будет использовать в той или иной форме все три основы..

Произведения, состоящие только из описания – это экскурсионные буклеты.

Текст без описания, как человек без всех органов чувств. Жизнеспособен, но неполноценен.

Великими писателями не рождаются. И не верьте тому, кто говорит это. Скорее всего, это вам говорит графоман.

Писательство – это большой труд, постоянная работа над собой.

И пусть вас не смущают ошибки, которых будет не мало. Их совершал каждый начинающий писатель и это нормально!

Пройдя этот сложный период, набравшись мастерства и необходимого опыта, вы сможете достичь успеха.

В любом деле ошибки неизбежны, а в нашей профессии без них просто никуда. Это опыт. Это школа.

Необходимо лишь вовремя заметить их и сделать выводы.

Будьте готовы к тому, что вам ни один раз захочется все бросить…




Прислушивайтесь к критике. Она – важная часть в становлении характера писателя.

Только графоман остро реагирует на критику, не принимает ее и, уж тем более, не прислушивается к мнению окружающих.

Как правило, при работе с издательствами молодые авторы получают множество нелицеприятных рецензий. И это может отбить желание продолжать работу.

И скажу честно, в самом начале я очень тяжело переносила критику, и даже переставала писать, но муж поддерживал меня и убедил, что я не правильно поступаю. Я поняла – всем не угодишь, как ни старайся.

Продолжив писать, не смотря ни на что, я нашла свой стиль и своих читателей, с которыми мы даже стали хорошими друзьями.

Рано или поздно появится ваша публика, не стоит опускать руки, а критика полезна, она опускает на землю и помогает делать работу над ошибками.