Вы здесь

Град разящих мыслей. Религия, Бог (Мыслящий Процессор , 2013)

Религия, Бог

Чертовка религия необычайно соблазнительна, чтобы не посмотреть на неё с дурным умыслом. Её отхлёстанные щёки возбуждают насилие.


Так или иначе, все религии и верования стали культом мёртвых.

Современная религия – это плод памяти.


Как и многое другое, Бог уже только инерция.


Выпотрошенная религия: как же удобно неверующим собираться под покровом её золотистой шкурки!


Религия подходит людям бездарным. В ней они находят оправдание своей никчёмности, выполняют отвлекающие ритуалы и действа, гипнотизируют себя речами святых.

Одарённый же ищет не забвения, а максимальной самоконцентрации. Он сам себе оправдание. «Я существую, ибо я велик. Существуют остальные, ибо я велик. Чтобы чествовать и восторгаться».


Религия убаюкивает.


Религия погружает наш ум в анабиоз.


Религия держится на плаву благодаря сильным натурам, голос которых способен убеждать. Таким образом, не к религии мы присоединяемся, поскольку она лишь прикрытие, а к тем, кто возьмёт наши поводья.


Религия – это лазарет для проигравших свою жизнь. А также рог изобилия для падальщиков.


Чтобы прослыть добрым и порядочным, религия не нужна. В действительности её навязчивость, её «правильность» искушают к обратному.


Возлюби ближнего своего, возненавидь дальнего.


Страх и смысл – вот манок религии.


В некоторых религиях столько научного, что невольно задаёшься вопросом: а зачем нам их религиозное?


Религия – это мёртвый наездник этики. Сбросьте его, и зверь воспрянет!


Обрети веру – и отвергни религию.


Иммортализм прекратит религию.

Если даже и нет, то уж точно кастрирует.


Вера – замок на двери. Он не пропустит, но и вы взаперти.


Выколотый глаз, прикушенная губа, ободранные колени… и сжатый кулак – так выглядит вера.


Тот, кто верит в Бога, не верит в себя.

Излишняя вера в себя – всё же вера в Бога.


Нужно было прожить в удалённой пещере, чтобы до сих пор верить в Бога.

Либо быть ею.


Что? Верю ли я в Бога?.. Верит ли человек в лягушку, её препарируя?


Легко быть, когда в тебя верят. Но силу характера, уверенность и желание быть испытывает-таки безверие. Что верно и для человека, и для Бога.


Из подслушанного: «Я хочу научиться любить Бога».


Любовь к Богу противоречит любви к ближнему. Бога любят разочарованные.


Если Бог требует всеобъемлющей любви человеческой, он должен согласиться и на всеобъемлющую ненависть.


Выберите моего Бога! Нет, моего! Моего! Моего!..


У богов – кровь рептилий.


Католические священники подрабатывают у дьявола, совращая малолетних.


Христианские монахи умирают ради блаженства.

Что до их жизни – она напоминает томительное стояние в очереди перед уборной.


Мария изменила Иосифу с Богом, изменив тем самым Человеку.

Иосиф должен был потребовать аборта, если бы только не был тряпкой.


К размышлению: а если б вместо Иисуса родилась дочь?


Нынешний ислам не религия, а повод.

Другой вариант: не религия, а минное поле.


Ислам – единственная религия, у которой ещё имеются зубы.


Дзен-буддизм, в сущности, просит нас заткнуться и работать.


Будда сидел так долго, что научился жить мимо.


Камни медитируют с появления. В чём же их мудрость? В лежании?

Хотели бы они думать?


Молчание ума постепенно отупляет нас до поры, пока мы не «просветляемся».


Просветление достигается не молчанием ума, а его горением.


Человек не может и не должен быть, воспринимая себя на уровне некой всеобщей субстанции, пустоты, иначе и взаправду не останется ничего, кроме как «сидеть».

Каждая сущность имеет свою идентичность, свою функцию, от них невозможно отречься. Да и зачем? Неужто ради надуманной потребности в счастье? Так ведайте: человек выше счастья. И тем более не заслуживает участи покойного.


Пустота – пустым.


Есть такая хитрость: проповедовать бытие собою, но через оценочный ряд указывать на вполне определённый тип.


Я практикую антимедитацию: вместо гармонии, единства – хаос и разрыв.


Карма не является суммой хороших дел и плохих – является суммой действий ума и безрассудства.


Природа не окрашивает поступки моралью.


Мы не запоминаем ни своего рождения, ни своей смерти. Наше существование обрезано с обеих сторон.

Отсюда и возникла вера в отсутствие начала и конца.


Есть ли жизнь для мёртвого? Тогда есть ли смерть для живого?

Боится ли мёртвый воскреснуть?


Я не знаю более жалкой и унизительной попытки продления присутствия, чем кладбище.


Из-за научного прогресса реинкарнация стала несостоятельной: будет ли душа у клонированного человека? Или только половина оригинала? А если клонов тысяча? Если не будет вообще, то какая разница, есть душа или нет? Неужели душа – очередной симулякр? Как?!

Другой пример: будет ли душа у генетически восстановленного человека? Если да, то она будет прежней? Или новой? А если прежняя в данный момент кем-то занята? А если новая – изменится ли человек? Или он будет совсем без души? Зачем она ему?


Люди, что перестают поедать мясо, начинают поедать человека.


Призыв «не есть мясо» продиктован не мнимым состраданием к животным, а брезгливостью по отношению к их предсмертным мукам.

Человечество слишком уж изнежилось с доисторических времён.


Болезненная чуткость и переполняющее сострадание к порабощённым животным уже привели однажды к расцвету христианства.


Существует два и только два возможных варианта: либо человек властвует над животными, либо животные – над человеком.


Зачем нам третий глаз, если прекрасно видно и одним?

Не затем ли, чтобы видеть меньше?


И атеист может быть праведным. Даже испытывать праведный гнев.


«Раз Человека нет, то снова всё дозволено?!» – возрадовалось животное.


Для религий абсолютная смерть является конечным благом. Совершенный покой, рай, нирвана в противовес раздражению жизни. Все они исповедуют идентичный путь, различны лишь надписи на указательных столбах. Это путь на Голгофу.

Религии ненавидят жизнь. Их боги мертвы перманентно, эксгумированы из небытия; их пророки прославляют смерть и, крепко держа за руку, ведут к ней; Их церкви и храмы, их ряженые овцеводы и просветлённые учителя, их молитвы и медитации, их смирение и опустошение – всё призвано обучить нас сакральному мастерству умереть при жизни, не бояться её завершения, а отвергнуть всецело.

Ибо их воля – воля к смерти!