Религия, Бог
Чертовка религия необычайно соблазнительна, чтобы не посмотреть на неё с дурным умыслом. Её отхлёстанные щёки возбуждают насилие.
Так или иначе, все религии и верования стали культом мёртвых.
Современная религия – это плод памяти.
Как и многое другое, Бог уже только инерция.
Выпотрошенная религия: как же удобно неверующим собираться под покровом её золотистой шкурки!
Религия подходит людям бездарным. В ней они находят оправдание своей никчёмности, выполняют отвлекающие ритуалы и действа, гипнотизируют себя речами святых.
Одарённый же ищет не забвения, а максимальной самоконцентрации. Он сам себе оправдание. «Я существую, ибо я велик. Существуют остальные, ибо я велик. Чтобы чествовать и восторгаться».
Религия убаюкивает.
Религия погружает наш ум в анабиоз.
Религия держится на плаву благодаря сильным натурам, голос которых способен убеждать. Таким образом, не к религии мы присоединяемся, поскольку она лишь прикрытие, а к тем, кто возьмёт наши поводья.
Религия – это лазарет для проигравших свою жизнь. А также рог изобилия для падальщиков.
Чтобы прослыть добрым и порядочным, религия не нужна. В действительности её навязчивость, её «правильность» искушают к обратному.
Возлюби ближнего своего, возненавидь дальнего.
Страх и смысл – вот манок религии.
В некоторых религиях столько научного, что невольно задаёшься вопросом: а зачем нам их религиозное?
Религия – это мёртвый наездник этики. Сбросьте его, и зверь воспрянет!
Обрети веру – и отвергни религию.
Иммортализм прекратит религию.
Если даже и нет, то уж точно кастрирует.
Вера – замок на двери. Он не пропустит, но и вы взаперти.
Выколотый глаз, прикушенная губа, ободранные колени… и сжатый кулак – так выглядит вера.
Тот, кто верит в Бога, не верит в себя.
Излишняя вера в себя – всё же вера в Бога.
Нужно было прожить в удалённой пещере, чтобы до сих пор верить в Бога.
Либо быть ею.
Что? Верю ли я в Бога?.. Верит ли человек в лягушку, её препарируя?
Легко быть, когда в тебя верят. Но силу характера, уверенность и желание быть испытывает-таки безверие. Что верно и для человека, и для Бога.
Из подслушанного: «Я хочу научиться любить Бога».
Любовь к Богу противоречит любви к ближнему. Бога любят разочарованные.
Если Бог требует всеобъемлющей любви человеческой, он должен согласиться и на всеобъемлющую ненависть.
Выберите моего Бога! Нет, моего! Моего! Моего!..
У богов – кровь рептилий.
Католические священники подрабатывают у дьявола, совращая малолетних.
Христианские монахи умирают ради блаженства.
Что до их жизни – она напоминает томительное стояние в очереди перед уборной.
Мария изменила Иосифу с Богом, изменив тем самым Человеку.
Иосиф должен был потребовать аборта, если бы только не был тряпкой.
К размышлению: а если б вместо Иисуса родилась дочь?
Нынешний ислам не религия, а повод.
Другой вариант: не религия, а минное поле.
Ислам – единственная религия, у которой ещё имеются зубы.
Дзен-буддизм, в сущности, просит нас заткнуться и работать.
Будда сидел так долго, что научился жить мимо.
Камни медитируют с появления. В чём же их мудрость? В лежании?
Хотели бы они думать?
Молчание ума постепенно отупляет нас до поры, пока мы не «просветляемся».
Просветление достигается не молчанием ума, а его горением.
Человек не может и не должен быть, воспринимая себя на уровне некой всеобщей субстанции, пустоты, иначе и взаправду не останется ничего, кроме как «сидеть».
Каждая сущность имеет свою идентичность, свою функцию, от них невозможно отречься. Да и зачем? Неужто ради надуманной потребности в счастье? Так ведайте: человек выше счастья. И тем более не заслуживает участи покойного.
Пустота – пустым.
Есть такая хитрость: проповедовать бытие собою, но через оценочный ряд указывать на вполне определённый тип.
Я практикую антимедитацию: вместо гармонии, единства – хаос и разрыв.
Карма не является суммой хороших дел и плохих – является суммой действий ума и безрассудства.
Природа не окрашивает поступки моралью.
Мы не запоминаем ни своего рождения, ни своей смерти. Наше существование обрезано с обеих сторон.
Отсюда и возникла вера в отсутствие начала и конца.
Есть ли жизнь для мёртвого? Тогда есть ли смерть для живого?
Боится ли мёртвый воскреснуть?
Я не знаю более жалкой и унизительной попытки продления присутствия, чем кладбище.
Из-за научного прогресса реинкарнация стала несостоятельной: будет ли душа у клонированного человека? Или только половина оригинала? А если клонов тысяча? Если не будет вообще, то какая разница, есть душа или нет? Неужели душа – очередной симулякр? Как?!
Другой пример: будет ли душа у генетически восстановленного человека? Если да, то она будет прежней? Или новой? А если прежняя в данный момент кем-то занята? А если новая – изменится ли человек? Или он будет совсем без души? Зачем она ему?
Люди, что перестают поедать мясо, начинают поедать человека.
Призыв «не есть мясо» продиктован не мнимым состраданием к животным, а брезгливостью по отношению к их предсмертным мукам.
Человечество слишком уж изнежилось с доисторических времён.
Болезненная чуткость и переполняющее сострадание к порабощённым животным уже привели однажды к расцвету христианства.
Существует два и только два возможных варианта: либо человек властвует над животными, либо животные – над человеком.
Зачем нам третий глаз, если прекрасно видно и одним?
Не затем ли, чтобы видеть меньше?
И атеист может быть праведным. Даже испытывать праведный гнев.
«Раз Человека нет, то снова всё дозволено?!» – возрадовалось животное.
Для религий абсолютная смерть является конечным благом. Совершенный покой, рай, нирвана в противовес раздражению жизни. Все они исповедуют идентичный путь, различны лишь надписи на указательных столбах. Это путь на Голгофу.
Религии ненавидят жизнь. Их боги мертвы перманентно, эксгумированы из небытия; их пророки прославляют смерть и, крепко держа за руку, ведут к ней; Их церкви и храмы, их ряженые овцеводы и просветлённые учителя, их молитвы и медитации, их смирение и опустошение – всё призвано обучить нас сакральному мастерству умереть при жизни, не бояться её завершения, а отвергнуть всецело.
Ибо их воля – воля к смерти!