Вы здесь

Госпожа губернатор. Книжка-открытка. Глава 11 (А) вторитет огненной леди (Лидия Капитан)

Глава 11 (А) вторитет огненной леди

Тот, кто обращаясь к старому,

способен видеть новое,

достоин быть учителем.

Конфуций

Екатерина появилась на работе рано. Мрачный и злой Никита слонялся из угла в угол, старался не попадаться хозяйке на глаза.

– Тем лучше для него. – Подумала глава и переключилась на повседневные дела.

В середине дня позвонил начальник налоговой инспекции. Невысокий, лысеющий, холеный мужчина с хитрыми, словно у лисы, глазами не делал и шагу без ведома Королевы. Еще будучи министром финансов Снежная смело могла положиться на преданного подчиненного.

– Екатерина Львовна, приветствую! Как Ваше здоровье? – Начал издалека опытный дипломат.

– Василий Петрович, не юлите. Не мое здоровье Вас обеспокоило так сильно. Давайте выкладывайте. У меня времени мало. – Остановила поток красноречия госпожа губернатор, отхлебнула остывший кофе – поморщилась.

Мужчина неловко прокашлялся. Казалось, он обдумывает: следует ли сообщать информацию.

– Ну. Я жду. – Подогнала Снежная и нетерпеливо постучала карандашом по столу.

Старый лис взмок, оттянул узел галстука.

– Э – э, вопрос может показаться странным. Утром ко мне поступил странный звонок. Мужчина представился Вашим посланником и от имени губернатора приказал провести проверку в строительной компании «Каскад». Насколько мне известно, это предприятие Максима Глыбы. Э – э, может не мое дело, но Вы уверены, что хотите провести…

– Что за бред! Конечно, нет! Вас кто – то неудачно разыграл! Забудьте. Всего хорошего.

Директор озадаченно уставился на загудевшую трубку.

У – фф! Хорошо, что додумался позвонить. Если бы натравил сейчас на предприятие инспекторов, вот бы досталось от Снежной королевы. Жутко представить! За такие вещи и должности можно лишиться. Она же за мужа любому глотку перегрызет, словно голодная, одичавшая собака за кусок хлеба.

Недавний собеседник главы передернул плечами, попытался отвлечься от неприятных мыслей.

Екатерина задумчиво посмотрела в окно.

Интересно, что за злой шутник объявился на ее голову? Неужели кое-кто решил рассорить Снежную с мужем? Ход мыслей противника не сложно проследить: Глыба – мощнейший денежный источник ее предвыборной кампании, ее моральная поддержка и опора. Оставалось надеяться, что невинный звонок в подвластную ей организацию далеко не самое страшное событие. Чем ближе выборы, тем жестче хватки бульдогов, борющихся за власть и тому, кто не готов испытать на своей шкуре их укус, нечего лезть в бой.

Привычный круговорот дел затянул, и вскоре госпожа губернатор забыла о странном звонке налоговика.

***

Косолапов вертелся, как белка в колесе. Щедро одаривал детские дома, больницы и школы. Встречи с избирателями проходили с завидной регулярностью. Сияющее добротой и честностью лицо кандидата регулярно появлялось на плакатах у подъездов домов, магазинов, на листовках в почтовых ящиках, на рекламных щитах.

Но все казалось напрасным. Рейтинги Снежной росли не по дням, а по часам, словно тесто на свежих дрожжах. Самоуверенная, сильная, госпожа губернатор имела непререкаемый авторитет и народную любовь. Казалось, глава просто создана для власти. Ее политика всегда отличалась социальной направленностью и это как ничто другое подкупало граждан региона. В предвыборную копилку Королевы непрерывным потоком текли деньги из кармана щедрого Глыбы. Да к тому же сам Президент страны всячески поддерживал действующую главу, а для большинства политиков, министров, крупных бизнесменов и простого населения этот факт являлся далеко не маловажным, если не сказать решающим.

Все это раздражало и злило Александра Ивановича. А тут еще, как назло, какой – то наглый шутник уже третий раз подряд на ворота его коттеджного участка вывесил портрет Королевы. Внизу крупным жирным маркером красноречиво гласила надпись: «Вы, Косолапов, как не садитесь, все ж в дирижеры не годитесь!»

Разъяренный мужчина сорвал плакат, яростно затоптал невинный листок бумаги каблуками в грязь.

– Я все равно найду способ расправиться с тобой, выскочка! – Погрозил Косолапов кулаком поруганному плакату. – Ты не проста. Да и мы не лыком шиты. Тоже кое – какие приемы знаем. Так что лучше не вставай на моем пути. Уничтожу. Зарвавшихся баб надо наказывать прилюдно и жестоко, чтобы другим было неповадно. Они должны уяснить раз и навсегда: этим миром правят мужики. Так было и так будет.