Глава 7
Проводив Нику, Лана удобно расположилась в кресле у торшера с историческим романом о Марине Мнишек. Вечерело, с балкона веяло запахом цветущих трав и хвои. Лана находилась в состоянии умиротворенности и гармонии с окружающим миром.
Вдруг эту идиллию прервал резкий стук в дверь, Элен ворвалась как ветер, не дожидаясь приглашения.
Она была не одна и выглядела очень возбужденной.
– Лана, познакомься это Анна, – Элен излучала столько энергии, что жизнь вокруг нее кипела. – Я тебе о ней говорила. Анна – это Лана, моя институтская подруга.
– Очень приятно, – Анна говорила с едва уловимым прибалтийским акцентом, слегка растягивая слова. – Вы меня помните? Мы вместе сюда добирались.
– Да, помню, – вежливо ответила Лана, неохотно отрываясь от книги. – Мне тоже очень приятно.
– Ты здесь не скучаешь? – спросила Элен. – Мы собираемся сегодня посетить ночные посиделки у костра с гитарой.
– Присоединяйтесь, – просительным тоном обратилась Анна, – собирается хорошая компания, но мало женщин.
– Нет, я не обещаю, что смогу выдержать всю ночь, – неуверенным тоном пыталась возражать Лана.
– Пойдем, а там видно будет, – Элен считала вопрос решенным и направилась к выходу. – Через полчаса ужин, надо привести себя в порядок.
– Мы на вас надеемся, – на прощание сказала Анна и последовала за Элен.
– Вот, неугомонные, – вслух сказала Лана, нехотя откладывая книгу и вылезая из-под пледа. Она вышла на балкон и позвала Нику, затем занялась приготовлениями.
– Лана, я хочу надеть то платье, которое мне Элен сегодня купила, – заявила Ника. – Сегодня прощальный вечер для Юлии и Олега, завтра они улетают домой.
– Конечно, дорогая, – погладила ее по голове Лана. – Устрой друзьям праздник.
Ужин сегодня предполагался торжественный, так как завтра был день отъезда предыдущей партии отдыхающих. Ника пересела за столик своих ровесников и с увлечением принимала участие в аттракционах, проходящих на эстраде. Элен и Анна переместились за стол Дениса и Павла. Лана ужинала одна и надо сказать чувствовала себя очень комфортно. Время от времени кто-нибудь из отдыхающих приглашал ее на танец, но никто не претендовал на ее свободу в этот вечер. Она с удовольствием наблюдала за праздничным шоу, танцующими, и другими событиями в зале. Такое время препровождение ее вполне устраивало.
Иногда в поле зрения Ланы попадал Анатолий, но отдыхал также спокойно в одиночестве.
В середине вечера, что-то произошло за столом, где сидела ее подруга, Элен вдруг встала и пригласила на танец Анатолия. Явно раздосадованный Денис пригласил на танец молодую симпатичную блондинку, а после танца присел за ее столик. Элен не заставила себя ждать и через некоторое время уже сидела в компании Анатолия.
Денису не понравился этот выпад, и он решил пригласить Элен на танец, та стала отказываться. В это время Анатолий встал и направился в сторону Ланы.
– Разрешите вас пригласить, – обратился он к ней.
– Пожалуйста, – вставая, удивленная Лана посмотрела в сторону Элен, которая в это время очень энергично выясняла отношения с Денисом.
– Вам знакома эта мелодия? – спросил Анатолий, направляясь в круг танцующих.
– Да, это то злополучное танго, когда у меня закружилась голова, – смущаясь, ответила Лана.
– Мне оно теперь всегда будет напоминать о вас, – шепотом, наклонившись к ее уху, сказал Анатолий. – Увидев возбужденного Дениса, я подумал, а вдруг он захочет снова выместить свою неудовлетворенность на вас? И решил его опередить.
– Спасибо, – Лана, посмотрела в сторону подруги и увидела, что ее в зале нет, а Денис оглядывает зал, выискивая себе партнершу.
– Сегодня, по-моему, он еще злее, – Анатолий указал на раздосадованного мужчину, который вел в круг рыжеволосую, высокую даму лет тридцати. Лана видела ее несколько раз и про себя называла «спортсменкой», потому что она все время проводила в спортивном костюме.
Конец ознакомительного фрагмента.