Глава вторая
Глобальная машина воздействия
Мы потеряли свое государство, но не наше государственное устройство, мы спасли его как некое передвижное государство, позволившее нам сохранить и в рассеянии своего рода национальную автономию.
В сионистских «коридорах власти»
Разобраться в лабиринте международного сионизма весьма сложно. Объясняется это несколькими причинами. Во-первых, система подчиненности в рамках международной организационной структуры сионизма тщательно скрывается от непосвященных. Как пишет американский журналист Лоуренс Мошер, «получить серьезную информацию о внутренней деятельности сионистского движения довольно трудно» (Temoignage Chretien, 21.1.1971). В наши дни с развитием Интернета справочный материал и по сионистским организациям вполне доступен[65], но об их внутренней деятельности справок, как и прежде, не дают. При анализе деятельности и структуры этих организаций необходимо учитывать, что нередко евреи в странах Запада, участвуют не в одной, а в нескольких сионистских организациях. То же самое можно наблюдать теперь и в России, других странах бывшего СССР. Поэтому установить точное количество их членов весьма затруднительно. Большую путаницу вносит и обслуживающая сионистов пресса.
Многие сионистские организации, благодаря тому необъятному арсеналу вывесок для парадных подъездов, которые имеются в распоряжении международного сионизма, предпочитают выступать под личиной «еврейских», «религиозных», «социалистических», «благотворительных», «культурных», «воспитательных» «научных» и иных лиг, фондов, союзов, групп и партий. Между тем еще Альфред Лилиенталь отметил в своей книге «Оборотная сторона медали», что «единственная еврейская антисионистская организация» в США это «Совет по иудаизму», но и на его членов, по словам Лилиенталя, «оказывает сильное воздействие сионистский образ мышления», а сионисты захватывают руководство «Совета»[66].
Чтобы не выпускать еврея из-под своего влияния с момента рождения до самой смерти, сионисты стремятся использовать в целях обособления еврейства любые еврейские организации, от международных до национальных, от региональных до действующих в масштабах отдельной еврейской общины. Средневековое гетто воспроизводится в современных условиях через посредство многочисленных еврейских и сионистских организаций, созданных по религиозному, профессиональному, политическому, возрастному и культурному принципам. Практически все они поставлены сионистами под контроль.
Далеко не везде сионисты пользуются всенародной еврейской любовью. Тем более что сионистская бюрократия отнюдь не бескорыстно трудится на ниве служения еврейскому народу – на некоторых еврейских сайтах можно прочитать, какие сумасшедшие оклады устанавливают себе чиновники организаций по сбору пожертвований в фонд Израиля, не делая при этом ничего для тех евреев, которые действительно нуждаются в такой помощи в тех странах, где собирают шекель, то есть регулярный взнос в сионистскую казну. Еще в 1972 г. орган еврейской общины Уругвая газета «Пресенсиа» писала, что «несмотря на легионы специальных посланников и реки долларов, в среднем лишь от одного до пяти процентов членов еврейских общин вступили в сионистские организации». «Эти факты, – подчеркивала «Пресенсиа», – не только подтверждают бессмысленность сионистского тезиса о том, что каждый еврей – сионист, но и показывают усиление идеологического расхождения между сионистской политикой и интересами еврейских общин» (La Precencia, 14.1.1972). За это время процесс сионизации еврейских организаций в мире стал практически необратимым и, за исключением редких всплесков протеста, руководство международного сионизма осуществляет тотальный контроль над мировым еврейством. Ну, а газета «Пресенсиа» в ходе очередной вспышки юдофобии была закрыта властями в 1975 г. как «подрывная», и больше не выходит.
Конец ознакомительного фрагмента.