Вы здесь

Голос смерти. Детектив. 11. Любовный напиток (Игорь Тихоненко)

11. Любовный напиток

Солнце, уже выполнившее половину своего дневного расписания, зацепилось лучами за горизонт и подтягивалось к закату. Чертковский догнал Яну возле входа в метро и взял её за руку. Девушка с недовольством оглянулась и с вызовом посмотрела на Лёньку. Чертковский приветливо улыбнулся и весело проговорил:

– Нет смысла обижаться на весь мир, всё равно не получится. Меня зовут Леонид. Вы, наверное, видели меня в клинике.

Яна согласно кивнула головой и несколько раздражёно спросила:

– И что дальше?

– Ничего, – продолжая улыбаться, произнёс Лёнька. – Предлагаю не лезть в подземелье, – при этом Чертковский указал рукой на вход в метро, – а насладиться прекрасным солнечным днём. Попросту говоря, пошли, погуляем.

Яна тяжело вздохнула и безразличным тоном сказала:

– Пошли.

Лёнька был большой специалист по обольщению девушек. И его далеко не аполлоновский внешний вид, как это ни парадоксально, совершенно не был этому помехой. Чертковский имел самую заурядную внешность, средний рост, и голова его уже начинала терять бойцов в огромной армии волос. Но зато Лёнька обладал самым главным достоинством, которое необходимо иметь мужчине, чтобы завоевать женщину. И это совсем не то, о чём сейчас подумали большинство читателей. Чертковский знал и великолепно умел говорить женщинам всякую чушь, которая действует на слабый пол, как магическое заклинание. И самое интересное, он этому нигде не учился. Просто природа всегда наделяет каждого человека какими-то гениальными способностями, Лёньке досталось это.

Прошло всего несколько минут, после того, как Чертковский взялся за своё любимое дело, и Яна уже от души хохотала каждой новой фразе, которую выдавал Лёнька. Они гуляли по городу, и девушка даже не заметила, как наступил вечер. Чертковский остановился, посмотрел на Яну и завораживающим голосом произнёс своё главное заклинание, после которого, если девушка соглашалась, то он был уверен, что она уже будет выполнять все остальные его желания.

– А, давай, пойдём, где-нибудь посидим. Кофейку попьём, и всё такое.

Девушка поначалу недоверчиво посмотрела на Чёртковского. Лёнька не отвёл глаз, а постарался придать своему взгляду оттенок наивности и доверчивости. И это сработало. Яна неуверенно пожала плечами и сказала:

– Пойдём.

Чертковский повёл девушку в кафе, расположенное неподалёку. Там они умостились за уютный столик, находившийся в углу заведения, и Чертковский кивнул головой в сторону барной стойки:

– Пойду, закажу чего-нибудь. Ты, что хочешь?

– Кофе, – коротко произнесла Яна.

Лёнька понимал, что одним кофе девушку невозможно привести в такое состояние, чтобы она в первый вечер знакомства согласилась на интимную близость. Здесь требовался напиток погорячее. Но и сразу предлагать спиртное тоже было нельзя. Такой натиск мог испугать девчонку. Поэтому Чертковский решил прибегнуть к хитрости. Он подмигнул бармену и заговорщицки произнёс:

– Мне два кофе с коньячком.

– Сделаем, – понимающе заверил бармен.

Лёнька вернулся за столик и вновь принялся разогревать Яну своей болтовнёй. Когда принесли кофе, девушка как раз смеялась очередной хохме, которую зарядил Чертковский. Яна, не подозревая какой именно кофе ей подают, сделала большой глоток. И тут же напиток ожог ей горло, и не потому, что был горячий.

– Что это? – с удивлением спросила Яна, и почувствовала, что у неё приятно закружилась голова.

– Да так, я попросил, чтобы в кофе добавили немного веселья, – несколько растеряно проговорил Лёнька. – А, что тебе не понравилось?

– Мы уже на ты? – спросила Яна, делая ещё глоток, который полностью снял всё дневное напряжение, и она, махнув рукой, произнесла. – А, впрочем, так даже лучше. Ну, и что мы будем делать дальше?

Лёнька понял, что Яна уже начинает входить во вкус, и требуется только усилить её расслабленное состояние.

– Предлагаю выпить шампузею, – по-гусарски сказал Чертковский и щёлкнул пальцами. – Ну, их к чёрту, все эти проблемы. Можно один вечерок и повеселиться.

– Согласна, – радостно сказала Яна. – Хочу шампанского.

Лёнька быстренько смотался в бар и принёс бутылку шампанского и два бокала. Затем он разлил вино, поднял свой бокал и произнёс примитивно банальный тост:

– За наше случайное знакомство.

Яна пригубила напиток и уже хотела поставить бокал на стол, но Чертковский остановил её жестом:

– Э, так не годится, первый тост положено пить до дна.

Яна с трудом осушила бокал и тяжело вздохнула. В голове у неё начался такой хоровод, что ей показалось, будто всё помещение и то, что в нём находится, закружилось как на карусели. Лёнька заметил, что девушка уже, как говорится, поплыла, и про себя подумал:

«Да, что ни говори, а шампанское с коньяком, это убойное пойло. Я бы его назвал любовным напитком номер один. После такого зелья любая девчонка готова на всё».

Чертковский не стал пить до дна, как это сделала Яна, потому, что ему ещё нужна была светлая голова, которая в данный момент являлась главным его органом. Он только пригубил из бокала и поставил его на стол. Яна заметила это и уже заплетающимся языком, с удивлением спросила:

– А почему ты не пьёшь до дна? Это нечестно, я же выпила.

– Меня от шампанского пучит, – нахально откровенно пояснил Чертковский.

– Ну и что? – продолжала выяснять Яна.

– Ну, я тогда пукаю, – без церемоний признался Лёнька.

Яна дико захихикала и решила уточнить:

– И что сильно громко?

– Нет, но запах ужасный, – беспардонно ответил Чертковский.

– Какой кошмар, – подытожила свои расспросы Яна и развязано засмеялась.

Чертковский наклонился к девушке и заговорщицким тоном предложил:

– Давай, уйдём отсюда, а то на нас уже начинают обращать внимание.

– А куда мы пойдём? – поинтересовалась Яна, оглядываясь по сторонам.

– Здесь неподалёку живёт мой приятель, – проговорил Лёнька. – Хороший парень. Посидим, послушаем музычку…

– И ещё попьём кофейку, – перебила его Яна, хихикая.

– Ну, это как пойдёт, – философски произнёс Лёнька. – Может, и другое какое занятие придумаем.

– Пошли, – согласилась Яна.

И они направились к выходу.