Вы здесь

Голова Абигила. Глава вторая. Обряд (Chloe Chibis)

Глава вторая. Обряд

Как оказалось, нас уже ждали. Дверь в квартиру той самой бабули была чуть приоткрыта. Мы зашли в довольно прохладную и тёмную квартиру, и я закрыла за собой дверь (по привычке). Нас встретила довольно милая женщина, не в том образе, который я себе надумала. Квартирка её оказалась так же довольно скромной, хотя представлялась мне хоромами, построенными на деньги обманутых и доверчивых клиентов.

Сначала в комнату (квартира состояла из мини-прихожей, такой же мини-кухни, ванной и небольшой комнаты) вошла одноклассница. Я же облокотилась о стену и в ожидании своей очереди начала обдумывать нужно ли мне всё это, что спросить у этой интересной женщины, а самое главное – с чего начать разговор. Честное слово, я даже не представляла с чего начать.

Вот что ей можно сказать?

«Я неудачница, как с этим быть?»

Звучит по-идиотски. Как и вся эта ситуация.

– Надеюсь, бабка не будет над нами смеяться со своими подружками, – прошептала я, и в этот момент в прихожую буквально выпорхнула с натянутой улыбкой на лице одноклассница. Она начала быстро обуваться и дала мне знак заходить в комнату.

Я зашла внутрь, увидела женщину, сидящую на стуле, кивнула ей и застопорилась. Женщина нырнула в прихожую, затем снова показалась.

– Садись, – сказала она. Я села и тут же нелепо начала подбирать слова (совершенно забыла текст, отрепетированный в прихожей):

– Знаете, в моей жизни творится что-то непонятное. Словно кто-то хочет, чтобы у меня всё было плохо…

– С кем ты пила чай из одного чайника? – перебила меня женщина. Я замешкала (не потому, что не могла припомнить, а потому что не ожидала вопроса). – Ты ведь пила с кем-то чай? Совсем недавно. В публичном заведении.

И тут настало словно прозрение.

– Да, – ответила я. – Было дело.

Конечно, было дело. Вероятней всего, женщина говорила о моих подругах, с которыми как раз на днях мы пили в кафе чай… из одного чайника, принесённого нам официантом.

Боже мой! Это невероятно! После этих слов я даже уверовала в бабок, умеющих делать что-нибудь этакое, сверхъестественное!

– И кто-то из них смотрел тебе в рот, – продолжила она, будто прочитав мои мысли про подруг.

– Возможно, – буркнула я, пытаясь вспомнить, смотрели ли мне в рот. И правда, обе мои подруги постоянно смотрят мне в рот, что порой меня раздражало до невозможности.

– И даже иногда дарил тебе дорогие подарки, от которых ты не смогла отказаться и которые ты вряд ли выкинула.

– Точно… точно! Так оно и есть! Иногда одна из них вдруг дарит мне подарки. Я всегда думала, что она делает это ради того, чтобы я не перестала общаться с ними и простила их.

– Нет, деточка, это называется подкладом. Вместе с подарками ты забирала себе негативную энергию.

– Знаете, она всегда жаловалась на отношения со своей матерью… и как раз после всех этих даров у меня испортились отношения в семье, а у неё… боже мой! Как ужасно это всё осознавать. Хотя… они такие злые и жестокие, от них можно было ожидать чего угодно.

– Зачем же ты с ними общаешься?

– Не знаю… дело привычки.

– В тебе очень много перекинутой негативной энергии. Одним ритуалом здесь не обойтись. Ты должна будешь прийти ещё два раза, завтра и послезавтра. Ну, что? Готова?

– Готова!

Я закрыла глаза и позволила женщине сделать то, что от неё требовалось. Она достала спички, церковную свечу и бутылёк с водой. Зажжённые от свечи три спички полетели в бутыль. Женщина что-то прошептала, набрала в рот воды и словно из пульверизатора выплюнула её на меня, затем снова что-то зашептала, после чего попросила меня испить воды из бутылька, чего мне сначала не очень-то хотелось делать (не очень-то я привыкла пить с кем-то (особенно посторонним) из одного прибора). Всё же, я доверилась женщине (очень уж меня потрясли её слова), пересилила себя и выпила воду.

– Всё? – робко спросила я, приоткрыв один глаз.

– Всё, – ответила женщина. – Придёшь завтра после обеда.

– Я слышала, что вы денег не берёте. Может быть, вам что-нибудь купить за ваши труды?

– Я потом скажу, что нужно будет сделать. А сейчас иди.

Я направилась в прихожую и, пока обувалась, обдумывала свои эмоции и ощущения насчёт происходящего.

– Ну-с, – сказала женщина, – прощаться не будем. С богом!

– Окей, – пролепетала я и выскочила в подъезд (после того, как женщина открыла мне дверь ключом), где меня почему-то никто не ждал. – Ну, и ладно, – прошептала я, вставила в уши наушники и направилась домой, обдумывая происходящее.

Обдумывать, собственно, было нечего. Как только я оказалась вне дома гадалки, то тут же на меня обрушился поток какого-то гнетущего чувства, что меня обманули, попытались развести, затянули в идиотскую игру.

– Да и бог с ним, – буркнула я и гордо зашагала вперёд.

Ничего сверхъестественного не произошло. Хотя почему я вообще посчитала, что должна была себя как-то по-другому чувствовать? Может, после третьего ритуала почувствую? Хотя всё это полнейшая ерунда, ей-богу. Зачем мне ещё раз к ней приходить? Вероятней всего она обычный психолог и говорит стандартными фразами, а я (дурёха) сама всё возьми и расскажи. Нужно было попроверять её. Но как бы я попроверяла, ведь это я – человек, который жутко не любит вгонять других в неловкое положение.

Какая же я дура! Поэтому все и вытирают о меня ноги.