Вы здесь

Говорят, есть такая связь на свете. Заговор на любовь (Деника Добровольская)

Заговор на любовь

Татьяне повезло с замужеством. Так считали все родственники, друзья, и те, кто хоть мало-мальски её знал. А с чем именно повезло, никто объяснить не мог. Вот считали так и всё!

А она и правда шла по жизни лёгкой поступью. Никому не завидовала, ни у кого ничего не просила, никому не навязывалась. Трудилась с утра до ночи. И муж был, про таких говорят: не человек, а клад. За что не возьмётся, всё-то у него ладится.

А народ рассуждал: что не по любви он в дом жену привёл, так что с того: стерпится – слюбится! А может, и нет! Так они думали.


Но молодые жили себе, да жили. Детей растили. Но гром грянул! Да так, что всколыхнул всю округу. Никому покоя не стало. С утра до ночи обсуждали сверхновую новость.

– Слыхала, Татьяна что учудила, разводиться собралась с Николаем! – через забор сообщила словоохотливая соседка той, что недавно приехала из города.

– Это какая из Татьян? – бросив мотыгу на грядке, и выпрямив спину, заинтересованно спросила женщина.

– Так родственница твоя! – торжествующе и непонятно чему радующаяся соседка всплеснула руками и продолжила, – Ухажёра завела! Средь бела дня к ней ездит. Ни стыда, ни совести.

– А муж-то что?

– Что-что? Ничего! Из дому ушёл. И никто не знает где он. Ох, чувствую, недоброе что-то затевается.

– Полно тебе! – отмахнулась от неё родственница Татьяны, и принялась вновь за работу.

Та, постояла немного у забора, и поняла, что разговор не клеится, и ушла к другой соседке. С ней-то уж они общий язык всегда находят.

И вот она, переходя дорогу и направляясь к дому напротив, издали заметила Татьяну с кавалером. Уж больно хотелось на него поближе посмотреть! И потому, осталась стоять посреди дороги. Она сделала вид, что обронила что-то и пытается найти на пыльной дороге.

– Тёть Лиза, что ищете? Помочь? – спросила участливо Татьяна.

– Да вот соседке долг несла и монетку уронила, – притворилась расстроенной она.

– Не эта ли? – подняв с земли копейку, подал ей мужчина.

– Эта, – сказала тётка, и уставилась на него, а потом, спросила ни с того, ни с сего, – А Николай-то где?

– Так он уже вторую неделю как на курсы уехал, а как вернётся, так на автобус водителем перейдёт.

– А это кто с тобой? – вылетело у тётки, – Говорят, ты себе нового кавалера подыскала.

– Этот кавалер мой брат, он в напарниках будет у Николая. И семью свою на днях перевезёт из города. Вот у нас остановились, пока свою избу не срубят. Куда же им идти, как не к нам?

– И то верно, куда ж им? – растерявшись, и досадуя, что такая новость на нет сошла, ответила она.

Быстро попрощавшись с ними, тётка повернула назад, забыв, что шла к соседке.

Она шла и думала:

– Вот ведь как! Идёт эта Татьяна и несёт бережно своё счастье как в стеклянной банке! И ни с какой стороны к ней не подступишься! И ничего её не берёт! Заговорённая что ли?