Аэропорт
Краем глаза Ангелина заметила, что ее и Егора зарегистрировали на соседние места. Перед ней вдруг пронеслись события, которые заставили ее запомнить имя Егора. Ангелина в прошедший год очень редко вспоминала Карла, – она отнеслась к их несостоявшемуся браку, как к проекту, затраты на запуск которого не оправдали бы себя. Она удивилась причудливым поворотам судьбы, – история Егора была важна для нее, и она бы и сама не сумела объяснить себе, почему. Она посмотрела на него: высокий, короткие немного вьющиеся черные волосы, тонкие черты лица, заметная линия скул. «Печорин», – подумала Ангелина, но тут же одернула себя, – она романтизировала его образ из-за того, что знала, какую драму ему довелось пережить. Самым поразительным было даже не то, что она столкнулась с ним при таких неожиданных обстоятельствах, а то, что он выжил, более того, ничто в его лице не выдавало страшного опыта, который едва не стоил ему жизни. Ангелина заметила, что Егор вопросительно смотрит на нее, – она, забыв о манерах, сначала уставилась на его билет, а теперь – на него самого.
– Простите, – пробормотала она.
Егор улыбнулся.
– Я заметила, что наши места будут рядом.
Это прозвучало так нелепо, что Ангелина, качнув головой, вдруг сказала:
– Егор, я знаю, что с вами произошло год назад, и я рада, что вы живы.
На его лице не осталось и тени улыбки, глаза его враз потемнели, однако он ничем не выдал своего потрясения. Спустя мгновение он посмотрел на Ангелину и сказал:
– Я никогда вас не встречал. Я бы вас обязательно запомнил, хотя…Ваше лицо мне кажется знакомым.
– Нет, Егор, вы не могли меня видеть. То, что мне стало известно – это совершенно невероятная история. Простите меня за то, что я так на вас уставилась.
– Прошу вас, расскажите мне. Мне будет любопытно. Я уже отвык от невероятных историй.
Объявили посадку. Впереди были два часа полета. Егор повернулся к Ангелине и спросил:
– Откуда же вы узнали обо мне?
– От американца, который работал с вами на проекте.