Егоров, стрелял в гмонов длинными очередями. У лейтенанта Ковалева закончился запас патронов. Штык-нож был выбит у него из рук одним из волосатых двуногих чудовищ. Виктор вступил с ними в рукопашную схватку, применяя приёмы кун-фу и
тхэквондо,
которые он хорошо знал и умел применять на практике.
– Я хочу узнать, о чем они думают! – Сказал Виктор рядовому Егорову. – Я узнаю! Я тебя всё доложу, Егоров!
Странный, дикий сон. Благо, что Ковалёв осознавал, что спит и что все эти кошмары – всего лишь, дикие… грёзы.
Но потом ему приснился ромашковый луг, и он на нём совершенно один. Собирает цветы и раскладывает по бугоркам. При этом говорит: «Спите пока!».
– Товарищ лейтенант, товарищ лейтенант, – дневальный легонько тряс Виктора за плечо. – Вас по «Каме» вызывают! Начальство!
– Надо же, задремал, – проснувшись, как бы, начал оправдываться перед рядовым, Виктор, вскакивая со стула в каптёрке. – За два часа до подъёма роты пришёл и задремал. Усталость.
– Так точно, усталость, товарищ лейтенант!
Виктор торопливо прошёл мимо кроватей спящих воинов к рации-телефону «Каме», поправляя на ходу ремень.
Огромное, более чем двухметровое, двуногое существо, обросшее густой чёрно-бурой шерстью, походило отдаленно и на человека, и на обезьяну. Монстр с мощной мускулатурой, непонятное животное, предмет давних гипотез ученых всего мира, передвигался не на четвереньках, а на двух конечностях, по густому мелколесью, подминая огромными ступнями ног чахлые деревца.
Морда самца гмона была основательно волосата и фантастически ужасна, и, разумеется, не внушала никакого доверия. Ничего, кроме страха. Вот и все эмоции. Мощная челюсть, большие зубы (среди них четыре острых клыка-резца), темно-зеленые с коричневым оттенком глаза…
Жестокий звериный взгляд, а может и не совсем звериный… Человек, который, по возможности, без страха и без паники заглянул бы в них, наверняка увидел бы там проблески, возможно, примитивного, но разума.
Ранним летним утром этот гмон подошел к частному парниковому хозяйству фермера-предпринимателя Бориса Львовича Клокова… Здесь, в основном, в высоких стеклянных парниках произрастала кукуруза. На каждом стебле до десяти и более мощных початков. Великое чудо природы? Нет. Действие ГМО, необычных семян, дающим скорые и большие урожаи… причём, в парниковых условиях. Выгодно, доходно, а значит – рационально.
Кто же из жителей рядом лежащих деревень посягнет на личное имущество крутого нового русского? Хотя, впрочем, как сказать. Дыры-лазы в высоком деревянном заборе, латанном и перелетанном, уже имелись. Не гмон же воровал и пожирал частную кукурузу, огурцы, помидоры и прочее. Впрочем, кто его знает. Возможно, он тоже готов был подключиться к этому процессу, ставшему в последнее время доброй традицией для тех граждан, которых окрестили бичами и бомжами. Их становиться всё больше и больше. Но ведь и урожаи кукурузы увеличиваются. Всем хватит дешёвой сельскохозяйственной продукции на долгие века.
А если мы вдруг обнаружим дефицит российской кукурузы, или ещё чего, то «сердобольные» китайцы накормят и напоят. Чудеса творят генные модифицированные семена. Да только ли они дают высокие результаты? Ведь коровы, свиньи, куры тоже растут не по дням, а по часам.
Осторожный гмон перешел узкую гравийную дорогу, сел на корточки и с интересом принялся наблюдать через щель в заборе за парочкой людей почти солидного возраста. Весьма потрепанного вида мужчина и женщина сидели на пригорке, и пили из пластмассовых стаканчиков «самопальный» спирт под давно уже укоренившимся названием «шило». Они смачно закусывали «трофейными» огурцами и помидорами. По серо-зеленым, явно испитым лицам, невозможно было определить их настоящего возраста. Можно только предположить, что им около сорока или чуть за сорок лет.
Конец ознакомительного фрагмента.