Глава 2
Три месяца продолжалась безоблачная жизнь заметно подросшего Джека. Каждое утро его ждал сытный завтрак, а игры с маленьким хозяином заставляли его забыть обо всех своих печалях и предчувствиях. Но все рано или поздно проходит.
Как-то холодным осенним утром Джека разбудили взволнованные голоса людей. Среди общего шума выделялся громкий плач мальчика. Джек понял – что-то не так, как всегда. Быстро сбежав по лестнице со второго этажа, он уловил общее беспокойство и громко залаял. Мальчик бросился к своему питомцу, обнял и заплакал еще громче. Джек облизывал хозяина, скулил, и не мог понять, почему у мальчика такое мокрое и соленое лицо. Человек в пиджаке подошел к мальчику, отнял пса, крепко взял за руку и повел к машине. Упираясь и крича, ребенок пытался вырваться, но ему это не удалось. Когда его усадили на заднее сиденье и закрыли дверь, Джека как будто окатили ледяной водой. Все так же! Так же, как в тот день, когда его самого вот также закрыли в машине и увезли из родного дома, от матери. Но сейчас все было гораздо хуже. Джека оставляли одного. Он был больше не нужен. Человек увозил мальчика далеко, а собаке там было не место.
До самого железнодорожного вокзала бежал верный пес за черной машиной. На перроне мальчика быстро пересадили в вагон, чтобы он не видел бежавшей вслед собаки.
Поезд удалялся все быстрее и быстрее, а изнемогавший от усталости пес продолжал бежать вслед по рельсам. Он уже понимал, что догнать хозяина не удастся, но заставлял все свои мышцы двигаться из последних сил. Наконец, пес упал и скатился с насыпи в овраг. Сколько пролежал Джек в мокрой и пробирающей до костей луже, он не знал. В чувство его вернула все та же главная мысль – найти хозяина! Эта мысль придала сил замерзшему телу. Шатаясь от усталости и голода, Джек выбрался на насыпь с рельсами и медленно побрел вперед.
Конец ознакомительного фрагмента.