Встаньте, дети, встаньте в круг!
Псевдохристианские сектанты по-своему любят детей. Это понятно, ведь в любой религии дети – это воплощение самых лучших человеческих качеств. Православные, например, называют детей "ангелами" и "цветами жизни". Получить детскую душу, естественно, заманчиво и для Сатаны. Когда ребенок вырастет, он всю оставшуюся жизнь будет служить именно ему, Сатане. И приведет к нему еще не один десяток своих друзей. Кроме того, дети, как правило, не имеют собственных убеждений, и совратить их в духовном плане не представляет никакого труда. Одного сеанса по ловле "святого духа" обычно бывает вполне достаточно, чтобы надолго, если не навсегда, получить контроль над неопытной душой. В структуре каждой секты существует отдельное подразделение, занимающееся "детскими служениями". Они разрабатывают целые программы по вербовке детей везде, где это технически возможно. Особенно дороги им детские дома, интернаты и сиротские приюты. Здесь детей "защищает государство", а, следовательно – никто. Директоры таких учреждений, за очень редким исключением, обычно неподдельно рады таким гостям. Ведь в их глазах это – "божьи люди". Да, не совсем обычные, но зато всегда улыбаются и приходят с подарками. Общаются с детишками, говорят с ними о Боге, читают Библию. Любят сесть в кружок и распевать песни, опять же, посвященные не кому-то там, а Иисусу Христу. Уходя, дарят книжки с картинками, в которых простым и доступным языком объясняется, зачем и почему нужно верить в Бога. И в какую именно церковь нужно для этого ходить. Только вот почему-то после этих визитов многие дети, особенно те, кто громче всех распевал песни вместе с этими милыми людьми, совершенно не хотят слушаться своих воспитателей. Многие начинают нервничать, а иногда даже убегают. Причем те, за кем это никогда раньше не замечалось. Если же воспитатели, не дай Бог, сделают такому ребенку замечание, которое ему не совсем понравится, ребенок может просто послать воспитателя куда подальше. Причем такими словами, которых в этих книжках с веселыми картинками не отыщешь.
А картинки в них действительно веселые. Мальчики и девочки всегда улыбаются и радуются. Правда, непонятно чему. И лица их какие-то неестественные, и фигуры при ближайшем рассмотрении больше похожи на фигуры не детей, а каких-то карликов. У некоторых, особенно впечатлительных детей, читающих эти книжки, появляется энурез и приступы эпилепсии. Но все проходит и нормализуется, как только долгожданные "божьи люди" опять появляются в интернате или приюте. Детей ничем не удержишь, их как магнитом тянет к этим добрейшим дядям и тетям. В такие моменты детишки не видят и не слышат не только своих товарищей, но и воспитателей, которых они обычно боятся и поэтому всегда уважают. Если же поприсутствовать на таких встречах, мы увидим, как дети вместе с этими взрослыми садятся в кружок и тихо разговаривают о Боге. Вот только интонации какие-то натянутые и фальшивые. А дети, обычно не переносящие никакой фальши, сидят и терпят эти разговоры, нудные даже для нас, взрослых. Видно, что для них это не главное. Они чего-то ждут. А то, чего они ждут, происходит в конце. Причем, в этот момент, даже воспитателей, если они до этого присутствовали, просят удалиться. Момент, знаете ли, очень интимный и личный. Называется "молитва". Сектанты берут детей за руки, все становятся в круг, поднимают головы и дружно, по-детски, ловят уже известного нам "святого духа". Воспроизводя в миниатюре то же самое, что происходит на больших и настоящих "служениях". И пользуясь для этого не трансом, нет. Что вы? Всего лишь маленьким детским трансиком. Так вот, чего так ждут дети! Им очень приятно. Они закрывают глазки и полностью отдаются этому удовольствию. Воспитатели обычно чрезвычайно рады таким гостям. Ведь можно пару часов отдохнуть, в то же время, оставаясь вроде как на работе.
Отдельно нужно сказать и о тех игрушках, которые обычно дарят эти добрые дяди и тети. Как правило, это – мягкие и на вид вполне добродушные зверушки. Только сделаны они на фабриках, принадлежащих спонсорам этих сект. И почему-то каждая такая игрушка содержит то ли странное ожерелье из цветных пластмассовых бус, которое медвежонку, вроде бы и ни к чему. То ли какой-то неясный символ в виде непонятного орнамента. Да и сами зверушки каких-то неестественных цветов. То фиолетовый медведь, то разноцветный заяц, то зеленая кошка, то еще что-либо немыслимое и не встречающееся в живой природе. Оказывается, распространением этих игрушек тоже занимаются специальные подразделения. Бусы или орнаменты – своего рода сатанинские четки. Цвета смешиваются определенным образом, нарушая естественный баланс и образуя специальную программу, записанную на цифровом уровне именно с помощью определенного сочетания цветов. Эта программа существенно влияет на детей. Она усиливает все проблемы ребенка, держащего в руках такую игрушку, и, так сказать, пускает их по замкнутому кругу. Говоря проще – отключает его от Бога! В то же время, привязывая ребенка к себе. Дети, как ненормальные не хотят расставаться с этими игрушками, забывая про все остальные и до этого – любимые игрушки.
Сектанты имеют массу специальных "благотворительных фондов". Это и есть их финансовая кормушка. Один из видов их деятельности – "помощь малоимущим семьям с детьми и поддержка детей-инвалидов". Кроме того, ими курируются многочисленные, так называемые "волонтерские организации", которые "заботятся" о беспризорниках, как собак приманивая их едой и собирая в специальные детские центры. Эти центры растут по всей стране как бледные собачьи поганки, особенно – в крупных регионах. За один сеанс дети ломаются и становятся готовы к любому употреблению. В последнее время появилась еще одна угрожающая тенденция: сектанты проникли в государственные органы, призванные защищать интересы детей. Сегодня чиновник любого уровня в структуре государственного управления может оказаться прихожанином сатанинской секты. Вооруженные различными западными методиками, чаще всего с американскими корнями, милые женщины с огромнейшим наслаждением ломают судьбы всех, кто попадается на их пути. Их должность – работник социальной службы, социальный педагог, психолог, психотерапевт, сотрудник службы по делам детей, управления по делам семьи и молодежи, или какого-нибудь "городского центра ребенка" – всего лишь прикрытие их истинной звериной сути. Механизм, соединяющий Сатану с живым человеческим материалом. Основная среда, определяющая жизнь таких чиновников – служение Сатане в рамках жесткого тоталитарного культа. А их работа позволяет им соприкасаться с каждым из нас. Сегодня с помощью своих слуг и служек Сатана может дотянуться своими костлявыми руками до любого ребенка! До каждой семьи! И ваша семья – не исключение! Вы идете за помощью и поддержкой в государственный орган, а попадаете на прием к самому Дьяволу!
Летом всех детей, включая собственных, сектанты вывозят в специальные лагеря. "Детские христианские лагеря" – так они называются. Когда я в первый раз увидел эмблему этих лагерей, я был в шоке. Эта эмблема представляет собой перевернутую вверх ногами пятиконечную звезду, в центр которой вставлен крест, весьма отдаленно напоминающий католический. Когда я спросил, причем здесь звезда и почему она перевернута, мне ответили, что это "просто красивый символ". И она не перевернута, а как бы лежит на земле. Причем "лежит" она так, что ее луч, находящийся снизу, как стрела, направлен прямо в грудь зрителю, то есть, любому человеку, смотрящему на этот "красивый символ". Эмблема эта одинакова для всех сектантских лагерей, относящихся к неопятидесятникам. Она изображена на их официальном флаге. Не хотите ли отправить своего ребенка отдохнуть и развеяться в лагерек под таким флагом? Правда, нет никакой гарантии, что вернут вам именно того, кого вы отправляли. Если вообще, кого-нибудь вернут.
На одной из центральных площадей столицы любят собираться представители неформальных молодежных течений. Готы, эмо, панки, металлисты, безобидные брейкеры и велосипедисты, и многие другие. Иногда здесь появляются скины, выбирающие в толпе "лиц не совсем славянской" наружности. Вообще, любая площадь – епархия Сатаны. Мы знаем немало тому подтверждений, в том числе из новой и самой новейшей истории. Чтобы хоть как-то контролировать ситуацию, Господь силами и руками земных зодчих устанавливает на каждой площади фигуры святых или каких-нибудь более-менее выдающихся людей. Однажды, прогуливаясь и дыша свежим воздухом, я стал невольным свидетелем интересной ситуации.
Был субботний день. К группе молодых нефор-мальчиков и девочек, сидящих на скамейках и распивающих пиво, подошел типичного вида американский проповедник. Его сопровождала свита из местных служителей. У архангела Михаила, стоявшего неподалеку, было более скромное выражение лица, чем у этого посланца доброй воли, приехавшего "по зову сердца" учить жизни недоразвитых славян. Я, вероятно, в какой-нибудь из прошлых или позапрошлых жизней тоже похаживал в такую "церковь". Как только я вижу какого-нибудь "пастора", мне не нужно дожидаться промежуточных стадий – меня начинает трясти сразу же. Он оглядел хозяйским глазом всех, кто был на этих скамейках, подозвал тех, что курили неподалеку, и начал свою проповедь. Видно было, что воспитанные подростки не знали, как реагировать. Если бы подошел какой-нибудь бомж и начал, например, просить денег, тогда ясно – послать его подальше и все дела. А тут ситуация нетипичная. Да и свита стоит рядом и улыбается своими "добродушными лицами". Американец между тем решил провести "служение" по всем правилам. Он говорил долго и нудно-напыщенно, а его приближенный брат-переводчик не успевал находить нужных соответствий в русском языке. Обычно я сразу же реагировал на такие ситуации. Ведь, если нашему вниманию явлена какая-то картина из реальности, значит, высшие силы ждут именно наших активных действий. Причем, иногда мои реакции были такими активными, что разбегающиеся с перепуганными глазами и перекошенными лицами сектанты, кричали, что в меня вселился бес! Может ли один бес разгонять других? Как вы считаете? Ну, ладно вернемся к нашим баранам, то бишь, к американцам. Я страшно хотел вмешаться, но в этот раз что-то меня сдерживало. То ли присутствие архангела, то ли еще что-то. На всякий случай я подошел поближе и встал рядом, чтобы слышать и видеть все происходящее. Я удивился культуре и терпению этих детей. Они даже курили в сторону и перестали сплевывать на землю. А один из них, которого нападение заокеанского гостя застало на половине бутылки пива, слушая его, грустно поглядывал на свое питье, так и не отваживаясь продолжить процедуру его приема. Денек был достаточно теплый, и пиво быстро нагревалось, приходя, естественно, в полнейшую негодность. Даже вечно довольные и чрезмерно эмоциональные эмо, сидящие, стоящие, лежащие и полулежастоящие на газоне, притихли и перестали радоваться. Видимо это "грузилово" накрыло и их.
К счастью, в нашей земной жизни нет ничего вечного. Как говорится, хорошо все, что кончается. В конце концов, и этот бред уперся в собственный конец. А может быть не только мне, но и архангелу надоело слышать и видеть весь этот дешевый фарс и ложный пафос. Американец начал пожимать всем руки, обходя сплотившихся вокруг него подростков. Его помощники раздавали всем подряд "флаеры" на бесплатные вечеринки в стиле "святого духа". Не знаю, как я все это выдержал. Наверное, интерес наблюдателя в тот момент превысил и подавил во мне все остальные интересы. Мне действительно не терпелось увидеть, чем все это кончится. Для американца – кончилось тем, что он отправился фотографироваться. Он становился в такие нелепые позы, разводя при этом руками и стоя то на одной ноге, то на другой, то на третьей, что даже брейкеры удивлялись и останавливались, чтобы поглядеть на это. Видно было, что после удачной проповеди, он веселился от всей своей американской души. Практически, как ребенок, ведь он не сомневался, что царство Божье – давно уже ждет именно его.
Но гораздо интереснее была реакция подростков. Как только проповедник ускакал фотографироваться, их лица вновь приняли нормальные выражения. Они достали сигареты и новые бутылки с пивом и жадно пили-курили-всех материли, срочно восстанавливая нарушенное в природе равновесие. Честно говоря, чтобы вернуть утраченную гармонию, мне самому хотелось материться минут пятнадцать подряд и без остановки. Один из парней, который прибыл после появления пастора и опоздал к началу "служения", все это время не отваживался подойти поближе и наблюдал за всем этим действом издалека, стоя за ближайшим кустом. Теперь он, наконец, присоединился ко всем остальным, по-неформальски побратался с ними и спросил: "Что это было?" Прозвучавший ответ я не забуду никогда. Тогда его можно было бы написать большими буквами и растянуть через всю эту площадь, от архангела Михаила, до статуи Независимости, настолько четко и конкретно он отражал не только данную ситуацию, но и положение, в которое на долгих пять лет попала вся наша, ну, абсолютно независимая страна после известных событий так называемой "Оранжевой революции", проходивших на этой же площади. К сожалению, я не могу привести его ответ в оригинале. Я приведу его в менее экспрессивном варианте: "Да пристебался какой-то черт американский. Всех задолбал своим чесом голимым!"
Вот она – естественная реакция здорового русского организма! Не так-то просто нас завоевать, господа! Я искренне порадовался за нашу молодежь.